|
Ждем 9 дней отправление из Улан-Удэ с документами для оформления загран. визы. Отправление 09.07.12 передано перевозчику в Внуково. Самолеты летают к нам каждый день, уже прошло 4 дня с момента передачи, в Ханты не поступало (узнавали на сортировочном центре). Значит отправление лежит в аэропорту и непонятно чего ждет. А документы нужны срочно, не прийдут, пропадет путевка на детский отдых. Номер отправления ЕА*********RU. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
06 июля была отправлена посылка из Москвы. Срок доставки Москва-Рязань - 3 дня максимум. Сегодня 12 июля посылки нет. Информация с сайта - посылка еще 09 доставлена в Рязань, два дня болталась по городу, в итоге поступила в место вручения 11.07. Никто не связывается по поводу доставки. В call центре сообщили ту же информацию, которую я и сама вижу на сайте, ни чего более, дали 4 телефона рязанского отделения, ни один из которых не отвечает. Как можно узнать когда же посылка будет у меня??? И зачем на сайте заявляются заведомо ложные сроки доставки, которые как я поняла из выше прочитанных отзывов исполняются крайне редко, если вообще исполняются. За что мы платим деньги? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
10/07/2012 курьером была доставлена посылка (заказ из интернет-магазина computeruniverse.net, Германия). При вскрытии обнаружено отсутствие самой ценной части вложения - смартфона Sony Xperia S стоимостью 352 евро. Неприятно удивлен вашей работой. P.S. Последний статус на сайте EMS 09.07.2012 10:12130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения. Что бы это все значило? |
|
Я месяц жду посылочку из Москвы. Пишут-что меня нет дома.Просят через весь город приехать и забрать самой..а что-то не хоцца 1.5 ч в одну сторону тратить. Видела курьера...Стою на балконе-подъезжает машина, выбегает парень и к вход.двери, жмет на домофон ровно 2 секунды, я не успеваю добежать да вход.двери, а уже тишина..бегу на балкон, а он уже отъезжает от нашего дома..Быстрый какой..про телефон наверное и забыл. И снова мне ответ-вас не было дома..приезжайте сами. А не хоцца.... |
|
Здравствуйте, сколько не пользовался EMS, лишь один самый первый раз все прошло без нервотрепки и жалоб. Опять неразбериха и задержки. Очень жаль. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Сделал заказ через интернет-магазин с доставкой через EMS Почта России. Доставка из Москвы в Петропавловск-Камчатский согласно калькулятору на сайте EMS составляет 2-4 дня. Посылка была передана курьеру EMS 15.03.2012 (есть скан квитанции об отправке, где на печати указана именно эта дата), однако сразу после этого посылка была потеряна сотрудниками данной почтовой службы (отсутствовала информация в базе данных) и после подачи заявления на розыск все-таки была найдена с зарегистрирована в базе 21.03.2012. Однако, даже не смотря на это, посылка была доставлена лишь 30.03.2012 (хотя в базе ее зарегистрировали 29.03.2012, однако в тот день данной информации на сайте не было, проверял ее несколько раз в день). Таким образом, вместо положенных 2-4 дня, посылка доставлялась 15 дней. От лица магазина было подано заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Дата подачи заявления магазином - 28.04.2012. Однако, принято заявление к рассмотрению было лишь 12.05.2012. Причиной двухнедельной (!!!) задержки между датой подачи заявления и датой его рассмотрения назвали почему-то майские праздники, коих явно меньше 14 дней. Срок рассмотрения претензии - 2 месяца. 12.07.2012, через 2 месяца после принятия заявления, магазином была получена информация, что заявление было принято к рассмотрению не 12.05.2012, как сообщалось ранее, а 29.06.2012 и 2 месяца следует отсчитывать от этой даты. Возникает логичный ряд вопросов: 1) Почему заявление приняли к рассмотрению только через 2 месяца после его подачи? 2) Почему срок начала рассмотрения заявления переносится? 3) Почему срок рассмотрения заявления начинает отсчитываться с момента принятия заявления к рассмотрению, а не с момента его подачи, ведь на вашем сайте четко указано: Срок рассмотрения претензии на выплату возмещения составляет 2 месяца с момента ПОЛУЧЕНИЯ заявления, а заявление было получено вами уже более 2ух месяцев назад. 3) Налицо процесс искусственного затягивания сроков рассмотрения претензии, ведь сроки подачи заявления - 6 месяцев. Дата получения отправления - 30.03.2012, дата подачи заявления - 28.04.2012, дата рассмотрения заявления (уже однократно перенесенная без объяснения причин) - 29.08.2012, т.е. через 5 месяцев после получения отправления. Учитывая безосновательные переносы сроков рассмотрения, сотрудники EMS без труда могут снова передвинуть последнюю дату, тем самым отказав мне в возмещении просто из-за истечения 6 месяцев. Куда мне еще обратиться с жалобами на отвратительную работу данной почтовой службы? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
С 6-го июня посылка наxодится в статусе прибыло в место вручения,думала чтобы не ждать неделями курьеров, позвонить оформить самовывоз,на линии мне сказали,что посылка уже у курьера ждите доставки,и так уже с 7-го числа...оформлять самовывоз уже боюсь,запутаются ещё там,сложно же.И когда теперь приедет курьер непонятно...потому что на линии они знать ничего не знают,а связаться с диспетчерской нереально... |
|
С 6-го июня посылка наxодится в статусе прибыло в место вручения,думала чтобы не ждать неделями курьеров, позвонить оформить самовывоз,на линии мне сказали,что посылка уже у курьера ждите доставки,и так уже с 7-го числа...оформлять самовывоз на этот раз боюсь,если посылка реально у курьера,это тогда вообще затянется,запутаются ещё там.И когда теперь приедет курьер непонятно...потому что на линии они знать ничего не знают,а связаться с диспетчерской нереально...16-го оформила через диспетчера обращение в Северную диспетчерскую просьбу по доставке мне отправления 17-го июля,как уже понятно ,что безуспешно. Я оплачиваю полностью услуги EMS, то есть свои обязательства по договору оказания почтовых услуг выполняю в полном объеме.Я уже не прошу ,я уже требую доставить мне моё отправление. Я из-за вашей компании имею только одни убытки и проблемы. |
|
27 июня посылка покинула Китай. 05 июля четыре часа побыла на таможне, и благополучно покинула ее пределы, но ... до сих пор (а сегодня 12 июля) я так посылку и не получил. Контрольные сроки нарушены. Информация в сервисе отслеживания с момента прохождения таможенного контроля не меняется. Идущая следом посылка импортнулась через 6 дней с момента отправки, и с 09 июля никак не доедет до таможенного терминала. На запрос через сервис обратной связи сайта EMS молчок. Почта России никогда не станет уважаемой службой! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |