|
С 9 июля отправление прибыло в место вручения (до сих пор не доставлено), в чем дело? |
|
Елена добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Посылка с 26 июня 2012 года находится в стадии приема на ОПС Италия MXP. Что происходит? Кому звонить? В EMS России говорят, что посылка еще к ним не поступала. Такое может быть? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Отправление EM*********KR висит на сортировке с 09.07.2012. По телефону Горячей линии на вопрос, почему это происходит, так никто ничего вразумительного и не ответил. Когда я все-таки получу свое отправление? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Оксана добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
здравствуйте. отправила 5 числа письмо из Орла в СПБ. с 8 июля есть только поле Москва сортировка. что оно забыло в Москве? и почему так долго идет? раньше такого не было! когда прибудет мое письмо в место назначения? |
|
Отправили посылку из Италии 20 июня. Посылка с 28 июня 2012 года находится в EMS России в Москве. И до сих пор не везут, сегодня говорят, она на доставке... но звонка курьера нет.... он в принципе у них не звонит=( говорят, так же, что неудачное вручение было 10 июля... но ни звонка, ничего...... я уже не знаю, как с ними бится!!! каждый день звоню! мне раза 3 оформляли доставку, звоню на следующий день, а оказывается, никто доставку не оформлял!!! Как такое может быть....??? у меня уже не первый раз такая катастрофа с ними...Я уже все телефонные разговоры с ними записываю, но не знаю кому их предоставить... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Марина добрый день!!! Было 2 неудачных попытки вручения. Ваше отправление передано для самовывоза на Пр-т Вернадского 18. С уважением. |
|
Я заказала курьера на 12.07.2012 на время с 14.00 до 18.00 с пометкой позвонить за 2 часа. Письмо было оч. важным для нас (из налоговой инспекции). По телефону оператор была сама любезность. В 16.00 я начала беспокоиться, звонить на телефонный номер указанный на сайте. Там пытались соединить меня с диспетчерской, не вышло. Операторы ни на какие вопросы ответов не знают и повторяют одно и тоже, ждите с 14.00 до 18.00, он обязательно приедет. Когда я совершила 18-ый звонок, я поняла что он не приедет и в 17.30 сдала письмо сама в пункт отправки. Сегодня 13.07.2012 письмо до адресата не дошло. Хотя по срокам объявленным ЕМС должно было прейти 13.06.2012. Курьер в итоге не приехал, а по телефону мне сказали, что у них есть ин-ция что я его заказывала, а вот почему не приехал не знают, диспетчерская им не сообщила. Интересно что у них за секретная диспетчерская, с которой я не могла соединиться в течении 3-х часов, позвонив 21 раз(считала специально). Это хамство, на мой взгляд, и побор с населения. И что самое интересное весь этот беспредел поддерживает государство. И главное там никто не за что не отвечает. Я готова писать и звонить, жаловаться. Если кто то готов бороться в беспределом пишите. О судьбе своего письма буду писать каждый день пока не дойдет до адресата. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Марина Игоревна добрый день!!! Ваше отправление 18.07.2012г. в доставке у курьера. С уважением. |