|
Добрый день, Юлия! Отправление вручено 8.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Максим! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Произошло чудо - ЕМС доставил за неделю посылку из Англии! Рак на горе засвистел??? |
|
Добрый день. В-первых, между экспортом и импортом посылки прошло больше 14 дней, что уже нарушает нормы. Писались разные жалобы - пришел ответ от таможни с текстом, что запрос перенаправлен в Почту России. Позже статус сменился и после двух неудачных вручений по тех.причинам решил оформить забор своими силами. И вот прошла неделя, а посылка никак не дойдет до места выдачи. |
|
Добрый день, Иван! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Самая плохая почта,не пользуйтесь ее услугами,моя посылка в Санкт-Петербург отправлена 7 марта,сегодня уже 31 сентября,до сих пор не доставлена,наверное пешком идет.За что дерут с людей такие деньги за доставку? |
|
Добрый день, Ольга! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EM000...415TM 05.04.2012 поступило в г. Красноярск. Отправление с таможенным уведомлением,не было вручено по решению таможни. Вы можете обратиться с СЦ EMS г. Красноярска для уточнения информации о том, где находится отправление. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. 23.08.2012 Мне была отправлена посылка из Москвы в Воронеж. Cегодня 31.08 и судя по треку она 8 дней лежит в Москве. И это при заявленных сроках пересылки 2-3 дня. Сотрудники горячей линии говорят 2 дежурные фразы - ждите и пишите жалобы.Сотрудники ЕМС Воронеж сообщают что другие посылки из Москвы приходят регулярно и почти без задержек.Что случилось с моей посылкой? Прошу помочь разобраться, что происходит с этим отправлением и когда оно будет доставлено. Большое спасибо, надеюсь на Ваше понимание и помощь. |
|
Добрый день, Алексей! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Ждем посылку из Китая уже второй месяц! 14 августа она была отпущена таможней, по официальным срокам в течение следующего дня она должна была быть доставлена. Но прошло уже более двух недель, а воз и ныне там!!! СПРАВОЧНАЯ (CALL CENTER) - ФИКЦИЯ! там отвечают заученными фразами типа такой информации на линии не предоставлено или у нас нет такой технической возможности и тд. Прошу повлиять на курьерскую службу, и организовать доставку в кротчайшие сроки!!! |
|
Добрый день, Станислав! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление вручено 5.09.2012. С уважением, EMS Почта России. |
|
Добрый день!необходимо было срочно переслать документы на получение визы.Обещали доставить в течение 6 дней.Отправила письмо 22 августа.Прошло 10 дней.Ничего.Я в ужасе.Сроки поджимают.Сотрудники горячей линии дают понять,что дата получения письма адресатом неизвестна.Что с моим письмом?почему не выполняются заявленные сроки доставки?когда письмо дойдет до адресата и дойдет ли вообще? |
|
Здравствуйте, Елена. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA235...028RU 30.08.2012 прошло сортировку в г. Москва, было передано для дальнейшей доставки.Как только Ваше отправление будет зарегистрировано в ОПС места назначения, сотрудники почты свяжутся с получателем, если был указан номер телефона. С уважением, EMS Russian Post. |