|
Добрый день, Ирина! Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EK004...310GB поступило в кладовую хранекния. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать доставку отправления курьером.Курьер в день доставки отправления должен Вас уведомить и сообщить о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 3го августа посылка отправленная мне из великобритании все никак не может найтись. 31 августа опратор отправил меня самостоятельно забирать посылку на остаповский проезд, там на месте выяснилось что моя посылка там никогда не находилась, на проспекте вернадского ее тоже не оказалось, поскольку ее якобы передали на доставку 31.08, и что то она до сих пор не доставлена, и даже не передана курьерам. вот почему никто не решился ее доставить мне, а направил в пункт хранения-при том что посылка прибыла на место вручения 10.08, тайна покрытая мраком.отдайте посылку на претензии отправленые через сайт ЕМС никто не удосуживается отвечать, операторы лгут, курьеры никогда не звонят перед тем как приехать. |
|
Отправила важные для меня бумажки из Москвы в Питер , при отслеживание по трек номеру показывают, что письмо до сих пор в Москве. Все было бы нормально, если бы завтра эти бумажки не должны были бы лететь в Финляндию:-( Понадеились на вашу срочность. |
|
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. 20.08.2012 Мне была отправлена посылка из Москвы в Сочи. Cегодня 30.08 и судя по треку она 6 дней лежала в Москве, 26 прошла Сортировку и пропала. И это при заявленных сроках пересылки 2-3 дня. Сотрудники горячей линии говорят дежурные фразы - ждите. На обращения через сайт empost.ru отвечают (редко) так же стандартными заготовками. Я очень прошу помочь разобраться что происходит с этим отправлением и когда оно будет доставлено. Большое спасибо, надеюсь на Ваше понимание и помощь. |
|
Добрый день, Михаил! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA242...005RU 26.082012 было передано грузоперевозчику для дальнейшей доставки. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.07.2012 посылав отправлена из Израиля. На странице отслеживания 20 и 25 июля неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата. При этом курьер не оставлял никаких извещений. Неизвестно, были ли попытки вообще. После этого, судя по истории, посылка ездит туда-сюда по сортировочным центрам. Последний статус от 17 августа - покинуло сортировочный центр 141030. Уже две недели отправление неизвестно где. 15 августа написано заявление на розыск. Результата нет. Прошу найти отправление и доставить его в почтовое отделение 143409 или 143406, я сам его заберу оттуда. Если посылка не найдется, буду подавать заявление в полицию о краже посылам. |
|
Добрый день, Валерий! Спасибо за Ваше обращение. В настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
вторую неделю жду посылку отправленную из Москвы в Москву! Сколько можно! Имейте совесть! Кто вернет мне потраченное время и нервы?! Настоятельно прошу доставить отправление в ближайшее время! я плачу деньги и выбираю емс именно для того, чтобы в кратчйшие сроки получить нужные мне вещи, а не бегать 2 недели по всей Москве в поисках посылки!!! на горячей линии ничего не могут внятно ответить. С уважением, Юлия. |
|
Добрый день, Юлия! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10.08 в США, 20.08 в Калининграде, прошла таможню, 24.08 в Москве. С этого времени присвоен трек, который не отслеживается. Пожалуйста, выясните, где мое отправление и когда я смогу его получить. |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Номер отправления указан не корректно.Вы можете связаться с отправителем, уточнить номер отправления и способ доставки.Для предоставления информации по Вашему отправлению, просьба указать верный идентификационный номер EMS Вашего отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Замучился ждать когда курьер привезет посылку за че вы там деньги с нас такие берете. Примите меры. |
|
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |