отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ханума
Махачкала
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день! Объясните мне пожалуйста почему от статуса Покинуло место международного обмена до Сортировки проходит 5 дней !!! я не говорю уже о том что импорт проходит неделями... а то и месяцами.. из за вас мы продавцы теряем убытки!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Отправитель после вручения может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Здравствуйте, не могу получить две посылки от емс уже три недели,

сначала они постоянно находились в службе доставки и не доставлялись, решила сама забрать с Вернадского,
теперь с 27 августа ПЕРЕДАЮТСЯ в кладовую хранения, примите, пожалуйста, меры
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день,Надежда!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Киржач
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Таможенное оформление завершено 25.08.2012 17:45130980МОСКВА EMS ММПОВыпущено таможней6,85000

И пока тишина
Прокоментируйте пожалуйста

Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Здравствуйте, Евгений.
Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EC207...634US 25.08.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта.Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены, отправление находится на таможенном терминале.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Киржач
04.09.2012
Таможенное оформление ЗАВЕРШЕНО
25.08.2012 17:45 ВЫПУЩЕНО таможней

Евгения EMS Почта России (Москва)

Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены, отправление находится на таможенном терминале.

НЕСТЫКОВОЧКА получается
Мариэтта
Волгоград
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Скажите мне пожалуйста разве курьер не ДОЛЖЕН позвонить перед тем как он привезет посылку? Что за безобразие? Мы должны сидеть весь день дома , не зная когда привезут посылку, а они не выполняют просто напросто свою работу за которую им платят деньги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Здравствуйте, Мариэтта.
Спасибо за Ваше обращение.
Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE005...865DE 28.08.2012 поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку курьером.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в адрес клиента.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мариэтта
Волгоград
31.08.2012
Извените но до этого центра ЕМС мне ехать три часа (без пробок) за что я тогда переплачивала деньги? Как вам известно это уже будет вторая попытка вручения посылки адресату, но в первый раз курьер не соизволил предупредить о предстоящей доставке посылки . И что делать если и второй раз мне не позвонят?
Андрей
Ивантеевка
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день. Вся служба рабоает ужасно. Она не в состоянии доставить отправление из г. Москвы в г. Ивантеевка МО вот уже на протяжении 2-х недель. По телефону сотрудники только лишь считывают информацию, которую я и сам могу посмотреть на сайте.
Друзья, если вы не можете работать, я много раз предлагал Вам поработать за Вас, я готов приехать и забрать свою посылку самостоятельно. Только вот какая проблема: никто в Вашей организации не знает где отправление и почему оно до сих пор не доставлено в Мытищинский сортировочный центр (дозвониться в который не представляется возможным вообще), не доставлено адресату. Вы говорите только про какие-то технические причины неудачной доставки, которые сотрудники Вашей организации тоже объяснить не в состоянии.
Убедительная просьба разобраться с отправлением в кратчайшие сроки (номер отправления: ei*********us).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Отправление вручено 1.09.2012.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Сызрань
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
первый опыт работы с EMS положительный)) посылка из Китая дошла до меня за 12 дней) приятно!!!
Алексей
Санкт-Петербург
31.08.2012
Здравствуйте. 24.08.2012 отправление принято в Мосвке EMS ППС-1 для отправки в Санкт-Петербург. Трек не отслеживается, оператор call-центра информацией не владеет. Готов проявить понимание, если имел место технический сбой. Надеюсь, что кто-то из сотрудников ЕМС сможет оторваться от дежурных фраз и дать вразумительный ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2012
Добрый день,Алексей!
Спасибо за Ваше обращение.
Информации по данному отправлению не предоставлено.Необходимо связаться с отправителем, уточнить, верно ли был предоставлен номер отправления.Если номер указан верно, отправитель может подать заявление на уточнение местонахождения отправления, приложив копию адресного ярлыка.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru