|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Отправитель после вручения может оформить данное заявление. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, не могу получить две посылки от емс уже три недели, сначала они постоянно находились в службе доставки и не доставлялись, решила сама забрать с Вернадского, теперь с 27 августа ПЕРЕДАЮТСЯ в кладовую хранения, примите, пожалуйста, меры |
|
Добрый день,Надежда! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Таможенное оформление завершено 25.08.2012 17:45130980МОСКВА EMS ММПОВыпущено таможней6,85000 И пока тишина Прокоментируйте пожалуйста Спасибо |
|
Здравствуйте, Евгений. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EC207...634US 25.08.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта.Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены, отправление находится на таможенном терминале. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Таможенное оформление ЗАВЕРШЕНО 25.08.2012 17:45 ВЫПУЩЕНО таможней Евгения EMS Почта России (Москва) Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены, отправление находится на таможенном терминале. НЕСТЫКОВОЧКА получается |
|
Скажите мне пожалуйста разве курьер не ДОЛЖЕН позвонить перед тем как он привезет посылку? Что за безобразие? Мы должны сидеть весь день дома , не зная когда привезут посылку, а они не выполняют просто напросто свою работу за которую им платят деньги. |
|
Здравствуйте, Мариэтта. Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE005...865DE 28.08.2012 поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку курьером.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в адрес клиента. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Извените но до этого центра ЕМС мне ехать три часа (без пробок) за что я тогда переплачивала деньги? Как вам известно это уже будет вторая попытка вручения посылки адресату, но в первый раз курьер не соизволил предупредить о предстоящей доставке посылки . И что делать если и второй раз мне не позвонят? |
|
Добрый день. Вся служба рабоает ужасно. Она не в состоянии доставить отправление из г. Москвы в г. Ивантеевка МО вот уже на протяжении 2-х недель. По телефону сотрудники только лишь считывают информацию, которую я и сам могу посмотреть на сайте. Друзья, если вы не можете работать, я много раз предлагал Вам поработать за Вас, я готов приехать и забрать свою посылку самостоятельно. Только вот какая проблема: никто в Вашей организации не знает где отправление и почему оно до сих пор не доставлено в Мытищинский сортировочный центр (дозвониться в который не представляется возможным вообще), не доставлено адресату. Вы говорите только про какие-то технические причины неудачной доставки, которые сотрудники Вашей организации тоже объяснить не в состоянии. Убедительная просьба разобраться с отправлением в кратчайшие сроки (номер отправления: ei*********us). |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Отправление вручено 1.09.2012. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
первый опыт работы с EMS положительный)) посылка из Китая дошла до меня за 12 дней) приятно!!! |
|
Здравствуйте. 24.08.2012 отправление принято в Мосвке EMS ППС-1 для отправки в Санкт-Петербург. Трек не отслеживается, оператор call-центра информацией не владеет. Готов проявить понимание, если имел место технический сбой. Надеюсь, что кто-то из сотрудников ЕМС сможет оторваться от дежурных фраз и дать вразумительный ответ. |
|
Добрый день,Алексей! Спасибо за Ваше обращение. Информации по данному отправлению не предоставлено.Необходимо связаться с отправителем, уточнить, верно ли был предоставлен номер отправления.Если номер указан верно, отправитель может подать заявление на уточнение местонахождения отправления, приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |