|
На свое несчастье вновь связалась с EMS - оформила заказ на немецком сайте, попросила отправить через DHL. Почему-то после пересечения границы мое отправление было передано EMS (что-то немцы не учли). 23.08.2012 отправление покинуло место международного обмена в России. С 29.08 находится в Москве в СЦ, где я хотела бы забрать его самостоятельно. Оформила несколько заявок по телефону, но, говорят, что пока в кладовую хранения отправление не поступило и когда поступит мы не знаем...не обладаем такой информацией. На вопрос Кто обладает - тишина. Что за беспредел?? В июле была такая же ситуация. 2 раза приезжала на Вернадского, в результате записали телефон, звонили ночью, что достали отправление, можете приезжать. Мы чуть свет поехали - забрали. Нарушение срока более 14 дней. Сейчас сроки опять грубо нарушены. Информации нет. Жалобы не рассматриваются. Хамство и игнорирование со стороны работников службы ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ. В СЦ огромные очереди недовольных клиентов, полный бардак и хамство со стороны персонала. На жалобы, оставленные везде, в т.ч. в книге жалоб ответа не поступало. Хочу забрать отправление сама, на пр. Вернадского, срочно. Где СМИ, органы надзора? |
|
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Германии, статусы 19 августа прибыло в место вручения 19 августа Неудачная попытка вручения по техническим причинам. И все, больше попыток нет, не доставляют, на претензии не отвечают, операторы вообще живут в космосе и связи с отделениями, курьерами, и собственным начальством не имеют, могут только общедоступные сведения с сайта зачитывать. Телефоны скрыты и недоступны все !!! Телефон сортировки в Мытищах - государственная тайна вообще. Приличных слов у меня сейчас нет ни одного. |
|
Добрый день, Ольга! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка вышла с Германии 15-16 числа, 25-го числа она покинула место международного обмена и по-прежнему висит на сортировке. При звонке на 8 800 200 50 55 сказали, что контрольные сроки прохождения по россии для EMS отправлений 3-5 дней. Сегодня вышел последний день контрольных сроков, а посылка так и не была доставлена. Хоть бы статус поменяли на лежит на полке до 30-го числа,некогда или не до неё. В след. раз я буду заказывать обычной почтой и страховать. Потом тупо требовать с продавца страховку по истечению срока доставки. Пусть вас по линии международных отношений между почтовыми службами и их регламентов сношают за нарушение контрольных сроков прохождения что ли, раз сами не можете навести порядок. |
|
Здравствуйте, Александр. Ваше отправление поступило в Россию, прошло таможенный досмотр и было передано на сортировку 27.08.2012. После прохождения сортировки отправление будет направлено в доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте(это,кстати первая доставка через EMS). Для контакта оставленно было два телефонных номера (были подозрения о качестве доставки). Ни на один никто не звонил и статус - Неудачная попытка вручения. Во вообще кому-то,что-то вручаете или сразу на временное хранение помещаете? У вас ответсвенных нет? (только операторы на телефонах) Когда ожидать доставку? |
|
Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. Курьер в день доставки отправления должен Вас уведомить и сообщить о планируемой доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
27.08.2012 09:25618703ПолазнаПрибыло в место вручения 27.08.2012 09:28618703ПолазнаНеудачная попытка вручения, Иная Всё еще не могу получить посылку,что с ней, непонятно! |
|
Здравствуйте, Анна. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA236...276RU 27.08.2012 прибыло в место вручения. Оно находится в отделении почтовой связи 618703. По вопросу доставки необходимо обратиться в данное отделение, либо, если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
дв.брат отправил мне айфон по емс,посылка потерялась..ее украли!!!Деньги не вернули!!!Каждый раз при обращении отфутболивали..в итоге..Нету айфона..И ни копейки не вернули!! Номер Трека EA*********RU |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение.Выплата возмещения по международным отправления EMS предусмотрена для отправителя. Заявление подается в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
08.08.12 года отправка посылки из Туркменистана на до востребования п.о. 123458. Отправление не доставлено до сих пор. С 14.08. находится в сортировочном центре. Больше изменения статуса нет. На жалобу был ответ - по вашему сообщению проводится служебная проверка. Это Ваш стандартный ответ, т.к. уже сталкивалась с задержкой доставки в июне этого года. Но мне нужно конкретно знать - когда доставят отправление? На запрос из Туркменистана Ваши сотрудники отвечают, что не доставляют до востребования. Но опять-таки - это ложь. Неужели, чтобы доставить в РФ из-за границы нужно 6 дней. А для доставки по Москве - неизвестно долгое время? |
|
Добрый день, Лариса! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |