отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
На свое несчастье вновь связалась с EMS - оформила заказ на немецком сайте, попросила отправить через DHL. Почему-то после пересечения границы мое отправление было передано EMS (что-то немцы не учли). 23.08.2012 отправление покинуло место международного обмена в России. С 29.08 находится в Москве в СЦ, где я хотела бы забрать его самостоятельно. Оформила несколько заявок по телефону, но, говорят, что пока в кладовую хранения отправление не поступило и когда поступит мы не знаем...не обладаем такой информацией. На вопрос Кто обладает - тишина. Что за беспредел?? В июле была такая же ситуация. 2 раза приезжала на Вернадского, в результате записали телефон, звонили ночью, что достали отправление, можете приезжать. Мы чуть свет поехали - забрали. Нарушение срока более 14 дней. Сейчас сроки опять грубо нарушены. Информации нет. Жалобы не рассматриваются. Хамство и игнорирование со стороны работников службы ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ. В СЦ огромные очереди недовольных клиентов, полный бардак и хамство со стороны персонала. На жалобы, оставленные везде, в т.ч. в книге жалоб ответа не поступало. Хочу забрать отправление сама, на пр. Вернадского, срочно. Где СМИ, органы надзора?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Зеленоград
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Жду посылку из Германии,
статусы 19 августа прибыло в место вручения
19 августа Неудачная попытка вручения по техническим причинам.
И все, больше попыток нет, не доставляют, на претензии не отвечают, операторы вообще живут в космосе и связи с отделениями, курьерами, и собственным начальством не имеют, могут только общедоступные сведения с сайта зачитывать. Телефоны скрыты и недоступны все !!! Телефон сортировки в Мытищах - государственная тайна вообще. Приличных слов у меня сейчас нет ни одного.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день, Ольга!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Балаково
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка вышла с Германии 15-16 числа, 25-го числа она покинула место международного обмена и по-прежнему висит на сортировке. При звонке на 8 800 200 50 55 сказали, что контрольные сроки прохождения по россии для EMS отправлений 3-5 дней. Сегодня вышел последний день контрольных сроков, а посылка так и не была доставлена. Хоть бы статус поменяли на лежит на полке до 30-го числа,некогда или не до неё. В след. раз я буду заказывать обычной почтой и страховать. Потом тупо требовать с продавца страховку по истечению срока доставки. Пусть вас по линии международных отношений между почтовыми службами и их регламентов сношают за нарушение контрольных сроков прохождения что ли, раз сами не можете навести порядок.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Здравствуйте, Александр.
Ваше отправление поступило в Россию, прошло таможенный досмотр и было передано на сортировку 27.08.2012. После прохождения сортировки отправление будет направлено в доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте(это,кстати первая доставка через EMS).
Для контакта оставленно было два телефонных номера (были подозрения о качестве доставки).
Ни на один никто не звонил и статус - Неудачная попытка вручения.
Во вообще кому-то,что-то вручаете или сразу на временное хранение помещаете?
У вас ответсвенных нет? (только операторы на телефонах)
Когда ожидать доставку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день, Андрей!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
Курьер в день доставки отправления должен Вас уведомить и сообщить о планируемой доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Полазна
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
27.08.2012 09:25618703ПолазнаПрибыло в место вручения
27.08.2012 09:28618703ПолазнаНеудачная попытка вручения, Иная

Всё еще не могу получить посылку,что с ней, непонятно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Здравствуйте, Анна.
Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA236...276RU 27.08.2012 прибыло в место вручения. Оно находится в отделении почтовой связи 618703. По вопросу доставки необходимо обратиться в данное отделение, либо, если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Мансур
Гудермес
31.08.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
дв.брат отправил мне айфон по емс,посылка потерялась..ее украли!!!Деньги не вернули!!!Каждый раз при обращении отфутболивали..в итоге..Нету айфона..И ни копейки не вернули!! Номер Трека EA*********RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.Выплата возмещения
по международным отправления EMS предусмотрена для отправителя. Заявление подается в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса
Москва
31.08.2012
проверено администрацией
08.08.12 года отправка посылки из Туркменистана на до востребования п.о. 123458. Отправление не доставлено до сих пор. С 14.08. находится в сортировочном центре. Больше изменения статуса нет. На жалобу был ответ - по вашему сообщению проводится служебная проверка. Это Ваш стандартный ответ, т.к. уже сталкивалась с задержкой доставки в июне этого года. Но мне нужно конкретно знать - когда доставят отправление? На запрос из Туркменистана Ваши сотрудники отвечают, что не доставляют до востребования. Но опять-таки - это ложь. Неужели, чтобы доставить в РФ из-за границы нужно 6 дней. А для доставки по Москве - неизвестно долгое время?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день, Лариса!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru