|
Очень не организованная работа в службе EMС. Дозвониться в С-Петербурге в отдел доставки (тел.3340106 доб. 215,209 )не представляется возможным,т.к.никто не берет трубку.Служба EMC в Москве (тел.3340106) любезно предлагают оставить свои претензии,оставлял-но ничего не изменилось.Видимо со стороны руководства EMC на всех уровнях отсутствует контроль за работой своих подчиненных.Мое отправление EM473083086US 21.02.20010г.покинуло США,но в Россию до настоящего времени не поступило,видимо или американцы ставят рекорд пребывания в самолета в воздухе или это отвратительная работа службы EMC.Может подать в суд на компанию EMC за мошеничество? Завлекают сроками доставки , а сами ,получив не малые деньги за экспресс доставку,тут же забывают о необходимости выполнения этих сроков.Кому подчиняется EMC почта РОССИИ ? |
|
Людмила,здравствуйте.Посылка EM473083086US была отправлена из США 21.02.2010г.и до настоящего времени в Россию не поступила.Ваши специалисты отправляют за разъяснением к Марине Бетановой (betanova_marina@spbems.ru).Но причем здесь С-Петербург? Ведь посылка поступает вначале в Москву,где регистрируется,потом таможня и только потом С-Петербург.Телефоны в С-Петербурге (3342826 и 3347231 )не отвечают.Что у нас в России творится?У нас не почта для клиентов,а клиенты для почты.На них Вашим сотрудникам можно не обращать внимания,телефонные трубки снимать не обязательно,также как и предоставлять правдивую информацию.Лично к Вам я обращаюсь третий раз,но на мой вопрос:ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА-ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧЕНО.В С-Петербурге в таком положении не только я один.Учитывая вышеизложенное,если в течении 3 дней не последует ответ на поставленный вопрос, я подаю на ВАС заявление в суд и в прокуратуру,о не выполнении ВАМИ своих обязательств перед клиентами.Прошу ответ опубликовать на этом сайте. Юрий |
|
Добрый день, Юрий! Ваше отправление вчера вечером было зарегистрировано в ММПО в Москве. |
|
В виду того,что я тоже обозлена на ЕМС хочу добавить и от себя отрицательный отзыв-22.02.2010 посылка попала в экспорт из Кореи, и только 5.03.2010 была в импорте в Москве! я в шоке! и таких как я много! у кого-то еще раньше посылки ушли и от 10.02.2010.... вот мой трэкинг EM998977132KR |
|
Здравствуйте.18.02.10 отправление покинула пределы сша USPS Express Mail International.сегодня 7.03.10 отправление все еще не зафиксировано на территории РФ. Я не доволен такими долгими сроками!!! А тем более неизвестностью место нахождения моей посылки!!!Отправитель (сша) подал в розыск но попросил и с моей стороны содействии, разузнать где находиться отправление у почты емс. Что и я попытался сделать, неоднократно звоня по единому справочному телефону службы емс где не имеют не какой информации и валят все на США!!!ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!! |
|
Добрый день,Игорь! Ваше отправление сегодня зарегистровано в Москве, после прохождения таможни отправление будет передано в EMS для отправки по назначению. |
|
Здравствуйте!!! Наконец мое отправление добралось до границы РФ спустя 20 дней с момента отправления!!!И даже было передано на таможню по накладной 3968 от 10.03.10 в 03:29, но до сих пор не досмотрено.Сегодня 16.03.10.Сроки таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, определены статьей 293 Таможенного кодекса Российской Федерации. Исходя из положений статей 149, 152, 293 Кодекса таможенный орган осуществляет выпуск товаров не позднее 3 рабочих дней со дня принятия таможенной декларации. Как я вижу сроки грубо нарушены. Я понимаю что у вас большие очереди , задержки и.т.д. НО это не мои проблемы !!!Я обычный законопослушный потребитель РФ и имею полное право пользоваться вашеми услугами без задержек и опозданий!!!И выбрал имено вашу почту для доставления своего груза так как надеялся, что получу его вовремя.А на деле получается что обещанные сроки для данного вида доставки 10 -14 дней и лояльное прохождение таможни отсутствуют.Так же я написал жалубу в Министерство связи РФ и ФТС.Прошу связаться со мной и сообщить как скоро я получу свое долгожданное отправление. |
|
Отправление курьером из Москвы в Салехард отправлено 04.03.2010. КОНТРОЛЬНЫЙ СРОК ДОСТАВКИ 3 ДНЯ! До настоящего времени еще не передано на сортировку и отправку!!! Горячая благодарность ЕМС за ИСПОРЧЕННЫЙ ПРАЗДНИК 8 МАРТА! Какие причины задержки внутренних отправлений по России??? Оператор по телефону 800... только и способен, что сообщать о праве обратиться с заявлением о розыске и компенсации ущерба отправителю. Но страдаю я, как получатель! Прошу принять меры к розыску отправления и устранению недостатков в работе службы. |
|
Мне отправлена посылка из Англии 23 февраля, отметка об импорте появилась только 3 марта... и всё!!!!! Где моя посылка? Там были подарки к 8-му марта, ну это так, между прочим.... Просьба разыскать мою послыку!!!! |
|
Евгения, Ваше отправление прошло таможню и сегодня будет передано в сортировочный цех EMS для отправки по назначению. |
|
Здравствуйте! Моя посылочка прошла таможню и сейчас на сотрировке. А какой срок может пройти между сортировкой и доставкой? Может можно куда-то позвонить и оставить свои пожелания о доставке и телефон для связи? |
|
Евгения! Отправление EK007295707GB направлено в Мытищи. Пожелания о доставке и контактный телефон Вы можете направить по е-mail: myt-workclients@emspost.ru или сообщить по телефонам: (495) 582-96-64, 8 800 2005 055. |
|
Спасибо Вам, Людмила! Только вот по указанному телефону (5829664) я звоню уже в течении нескольких ЧАСОВ!!!! Никто трубку ни разу не поднял...((( Я думаю, что и электронную почту тоже никто не читает... |
|
Евгения! Все сообщения, поступившие по эл. почте, отслеживаются и принимаются необходимые меры. Но, если Вы продолжаете волноваться, позвоните по тел: 8 800 2005 055, оператор Call-центра примет Ваши пожелания и направит информацию в EMS Мытищи или отправьте сообщение на эл. адрес: import@emspost.ru. |