отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Санкт-Петербург
05.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка EE332941768IT после экспорта 23.02.2010 уже 8 рабочих дней летит из Италии в Санкт-Петербург. И это называется экспресс доставка.
Справочная EMS на вопрос как такое возможно, естественно отвечает, что отправление в России не зарегистрировано и пусть отправитель подает на розыск.
Юрий
Санкт Петербург
05.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Очень не организованная работа в службе EMС. Дозвониться в С-Петербурге в отдел доставки (тел.3340106 доб. 215,209 )не представляется возможным,т.к.никто не берет трубку.Служба EMC в Москве (тел.3340106) любезно предлагают оставить свои претензии,оставлял-но ничего не изменилось.Видимо со стороны руководства EMC на всех уровнях отсутствует контроль за работой своих подчиненных.Мое отправление EM473083086US 21.02.20010г.покинуло США,но в Россию до настоящего времени не поступило,видимо или американцы ставят рекорд пребывания в самолета в воздухе или это отвратительная работа службы EMC.Может подать в суд на компанию EMC за мошеничество? Завлекают сроками доставки , а сами ,получив не малые деньги за экспресс доставку,тут же забывают о необходимости выполнения этих сроков.Кому подчиняется EMC почта РОССИИ ?
Юрий
Санкт Петербург
11.03.2010
Людмила,здравствуйте.Посылка EM473083086US была отправлена из США 21.02.2010г.и до настоящего времени в Россию не поступила.Ваши специалисты отправляют за разъяснением к Марине Бетановой (betanova_marina@spbems.ru).Но причем здесь С-Петербург? Ведь посылка поступает вначале в Москву,где регистрируется,потом таможня и только потом С-Петербург.Телефоны в С-Петербурге (3342826 и 3347231 )не отвечают.Что у нас в России творится?У нас не почта для клиентов,а клиенты для почты.На них Вашим сотрудникам можно не обращать внимания,телефонные трубки снимать не обязательно,также как и предоставлять правдивую информацию.Лично к Вам я обращаюсь третий раз,но на мой вопрос:ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА-ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧЕНО.В С-Петербурге в таком положении не только я один.Учитывая вышеизложенное,если в течении 3 дней не последует ответ на поставленный вопрос, я подаю на ВАС заявление в суд и в прокуратуру,о не выполнении ВАМИ своих обязательств перед клиентами.Прошу ответ опубликовать на этом сайте. Юрий
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2010
Добрый день, Юрий! Ваше отправление вчера вечером было зарегистрировано в ММПО в Москве.
Мария
Челябинск
06.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
В виду того,что я тоже обозлена на ЕМС хочу добавить и от себя отрицательный отзыв-22.02.2010 посылка попала в экспорт из Кореи, и только 5.03.2010 была в импорте в Москве! я в шоке! и таких как я много! у кого-то еще раньше посылки ушли и от 10.02.2010....
вот мой трэкинг EM998977132KR
игорь петров
архангельск
07.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте.18.02.10 отправление покинула пределы сша USPS Express Mail International.сегодня 7.03.10 отправление все еще не зафиксировано на территории РФ. Я не доволен такими долгими сроками!!! А тем более неизвестностью место нахождения моей посылки!!!Отправитель (сша) подал в розыск но попросил и с моей стороны содействии, разузнать где находиться отправление у почты емс. Что и я попытался сделать, неоднократно звоня по единому справочному телефону службы емс где не имеют не какой информации и валят все на США!!!ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Добрый день,Игорь! Ваше отправление сегодня зарегистровано в Москве, после прохождения таможни отправление будет передано в EMS для отправки по назначению.
игорь петров
архангельск
16.03.2010
Здравствуйте!!!
Наконец мое отправление добралось до границы РФ спустя 20 дней с момента отправления!!!И даже было передано на таможню по накладной 3968 от 10.03.10 в 03:29, но до сих пор не досмотрено.Сегодня 16.03.10.Сроки таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, определены статьей 293 Таможенного кодекса Российской Федерации. Исходя из положений статей 149, 152, 293 Кодекса таможенный орган осуществляет выпуск товаров не позднее 3 рабочих дней со дня принятия таможенной декларации. Как я вижу сроки грубо нарушены. Я понимаю что у вас большие очереди , задержки и.т.д. НО это не мои проблемы !!!Я обычный законопослушный потребитель РФ и имею полное право пользоваться вашеми услугами без задержек и опозданий!!!И выбрал имено вашу почту для доставления своего груза так как надеялся, что получу его вовремя.А на деле получается что обещанные сроки для данного вида доставки 10 -14 дней и лояльное прохождение таможни отсутствуют.Так же я написал жалубу в Министерство связи РФ и ФТС.Прошу связаться со мной и сообщить как скоро я получу свое долгожданное отправление.
Ирина
Салехард
07.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправление курьером из Москвы в Салехард отправлено 04.03.2010. КОНТРОЛЬНЫЙ СРОК ДОСТАВКИ 3 ДНЯ! До настоящего времени еще не передано на сортировку и отправку!!! Горячая благодарность ЕМС за ИСПОРЧЕННЫЙ ПРАЗДНИК 8 МАРТА! Какие причины задержки внутренних отправлений по России??? Оператор по телефону 800... только и способен, что сообщать о праве обратиться с заявлением о розыске и компенсации ущерба отправителю. Но страдаю я, как получатель! Прошу принять меры к розыску отправления и устранению недостатков в работе службы.
Евгения
Мытищи
07.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Мне отправлена посылка из Англии 23 февраля, отметка об импорте появилась только 3 марта... и всё!!!!! Где моя посылка? Там были подарки к 8-му марта, ну это так, между прочим.... Просьба разыскать мою послыку!!!!
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2010
Евгения, Ваше отправление прошло таможню и сегодня будет передано в сортировочный цех EMS для отправки по назначению.
Евгения
Мытищи
10.03.2010
Здравствуйте! Моя посылочка прошла таможню и сейчас на сотрировке. А какой срок может пройти между сортировкой и доставкой? Может можно куда-то позвонить и оставить свои пожелания о доставке и телефон для связи?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Евгения! Отправление EK007295707GB направлено в Мытищи. Пожелания о доставке и контактный телефон Вы можете направить по е-mail: myt-workclients@emspost.ru или сообщить по телефонам: (495) 582-96-64, 8 800 2005 055.
Евгения
Мытищи
10.03.2010
Спасибо Вам, Людмила! Только вот по указанному телефону (5829664) я звоню уже в течении нескольких ЧАСОВ!!!! Никто трубку ни разу не поднял...((( Я думаю, что и электронную почту тоже никто не читает...
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2010
Евгения! Все сообщения, поступившие по эл. почте, отслеживаются и принимаются необходимые меры. Но, если Вы продолжаете волноваться, позвоните по тел: 8 800 2005 055, оператор Call-центра примет Ваши пожелания и направит информацию в EMS Мытищи или отправьте сообщение на эл. адрес: import@emspost.ru.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru