|
Жуткий совковый сервис, но приходится пользоваться этой конторой , EE358427966CN , 23.09.10 было отправлено из Китая. Почему я еще не получила? Отправитель подал в розыск, но работники этой компании не понимают ни по-русски, ни по-английски. Очень низкий уровень образования. |
|
Отвратительный сервис. Сделала покупку в интернет-магазине. Выбрала, на свою беду, доставку EMS. Что получила в итоге - магазин ошибся, отправил не на тот адрес, ест-но меня там не застали. Я как умный человек, честно с большим трудом дозвонилась до оператора по отслеживанию, записала заявление на повторную доставку по новому адресу, обговорила день доставки...А итог был один - никто не приехал. Более того, зная, что меня в конкретный день не будет на месте (поскольку я поставила их об этом в известность) - сделали пометку, курьер якобы приезжал (!!!!) в этот день и никого не застал. Они только не учли, что это офис, с охраной, секретарями и камерами слижения. Ест-но никто в глаза не видел никакого курьера. Теперь мне за свои же кровные 600 р. придется ехать в их офис и забирать самой посылку. Вывод - если есть возможность получить (отправить) посылку через другого оператора - не связывайтесь с ними, себе дороже. |
|
Хотелось бы узнать, какова судьба моей посылки из США EC603534853US, отправленной 22.09.2010г. 02.10.2010 она была на сортировке (?)в центре 104010. Данных о получателе (индекс, адрес) и весе отправления почему-то нет. |
|
Подскажите , где сейчас находится заказ |
|
почему с 5 числа посылка находится непонятно почему на сортировке ? Звонила в кол-центр, сказали чо и таможню уже прошла, и всё в порядке, но на сегодняшний день даже не поставлена на доставку, двое суток посылка валяется непонятно зачем без дела - это быстрая доставка ??? А то что она была в Москве , обычный этап, на сайте это даже нее отражалось, сразу после китая появилась в Питере. почему нет информации о весе ?? |
|
Посылка с 26 числа находится в экспорте из Китая, в кол-центре сказали что она в Моске, но иинформации об этом нет на сайте отслеживания.Так же нет инфо о весе. |
|
Почему на сайте даётся неверная информация ? Что значит прибыло в место вручения 10 октября ??? Я не получала посылку, и почему перестали писать вес ? |
|
Просто нет слов , цензурных точно. Посылка находится в Питере после таможни с 10 числа , четвёртый день мне её не могут доставить.Вчера сказали что она передана курьеру на доставку , я просидела весь день дома,но так и не привезли. Сегодня позвонили и предложили привезти ЗАВТРА. Ссылаясь на то, что курьеры не успевают.А сто случилось ? А чтл вы будете делать перед Новым годом ? Это просто полны бардак, 4 дня посылка валяется и никто её не может привезти. |
|
Жду посылку из США. EC734883468US 23.09 вылетела из США и до сих пор не объявилась в России. Как такое может быть? |
|
Приём 02.10.2010 11:25 634050 Томск 50 Единичный Обработка 02.10.2010 18:03 634880 Томск EMS СЦ Сортировка Обработка 04.10.2010 05:17 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Обработка 04.10.2010 11:36 104010 Москва EMS Сортировка Знать бы точно дойдет или нет, если нет то другой, нормальной, службой отправить еще раз тоже самое. Яндекс говорит что самолет летит из москвы в австралию за 18 часов, я не знаю что они там делают. Статус не обновляется, посылка еще не дошла. Написал на сайт EMS - молчат, хуть бы пару строчек, типа не волнуйтесь все ок, но в ответ - тишина. |
|
Отвратительно работают курьеры.....5 дней сижу дома с9.00 до 18.00 и жду когда мне принесут посылку. В колл центре ничего внятно объяснить не могут, просят звонить в диспечерскую. В диспечерской тоже постоянные непонятные отговорки. Неужели никто не контролирует работу курьера, и они как хотят и работают. Очень разочарована в емс ..никому из знакомых уже не советую обращаться. |
|
Подскажите когда же прибудет моя посылочка ко мне, прошу вас не помять коробочку и не разбить содержимое, тогда всё будет отлично. Ах, да и я помню всё, что в ней лежит наизусть. Позаботтесь пожалуйста о качественности и скорости доставки. С Уважением, Богдан. |
|
В августе с.г. я заказал усилитель из Китая, заплатил стоимость доставки EMS - 300 долл. Отправитель отправил аппарат в двойной упаковке, прислал подтверждающие снимки. Курьер привез аппарат в одинарной поврежденной упаковке - верхняя, перетянутая желтыми стяжками, где-то кем-то на каком-то этапе была просто выброшена, и внутренняя коробка из гофрированного картона просто не выдержала ударов. Аппарат был побит и сильно поврежден и не подлежит восстановлению. Написал претензию EMS - ноль внимания. Написал отправителю - онт согласился бесплатно выслать новый усилитель, но я должен заплатить еще 300 долл. за доставку EMS, хотя отправитель, не доверяя EMS, предлагал отправить другой службой. Пришлось согласиться. Попросил отправителя запаковать в ТРОЙНУЮ упаковку, что и было сделано (имеются снимки во всех ракурсах). После выпуска посылки таможней решил сам поехать на Проспект Вернадского за получением 15.08.2010 г., но при выносе сотрудниками склада коробки, заметил, что она ОПЯТЬ одинарная, но не тройная. Средняя и внешняя коробки ком-то и где-то были украдены, и уже второй (!) усилитель оказался поврежденным (царапины, вмятины). Поэтому я потребовал вскрыть коробку в присутствии сотрудников EMS. Мой ущерб, вызванной ненадлежащей работой EMS и хищением коробок, составил 1200 долл. США. В официальном ответе за подписью А.А. Буданова, подготовленном специалистами группы по работе с международными отправлениями (руководитель - Е.А. Таловова), содержатся искажения фактов - утверждается, например, что в момент получения отправления с моей стороны претензий относительно упаковки якобы предъявлено не было, хотя был составлен акт о повреждениях, в котором сотрудники EMS, не согласовав это со мной, написали, что коробка с одной стороны немного пробита, хотя она была СИЛЬНО ПРОБИТА в нескольких местах, что и повлекло за собой повреждение усилителя. Кроме того, совершенно недопустимым образом приводятся ссылки на некую Всемирную почтовую конвенцию и Многостороннее соглашение по международному обмену отправлениями EMS между почтовыми операторами-членами Кооператива EMS, ответственность за повреждение упаковки и ее содержимого якобы лежит на отправителе. Отправитель, естественно, не признает за собой вины, утверждая (и подтвердив это утверждение снимками), что в обоих случаях выбранная им упаковка была достаточной, чтобы выдержать ненадлежащее обращение при перевозке. Мой ущерб от ненадлежащей работы EMS составил 1200 долл. США, но в официальном ответе EMS меня пытаются убедить в том, что выбранный отправителем тип упаковки не обеспечил сохранность вложения, что не соответствует действительности. В соответствии со статьей 15 ГК РФ, я имею право на возмещение ущерба, и положения ГК РФ при применении на территории РФ имеют преимущественную силу над всеми прочими международными документами. |
|
Вот уже неделю стоит на импорте, не чего не меняется. Когда прибудет моя посылка в Курган? EE335865703IT |
остановлена публикация новых отзывов