|
Здравствуйте! я жду две посылки из Германии. Первая 03.01.2013 15:41 выпущена таможней, находится Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS уже 13 дней!!! Когда будет доставка? На горячей линии никто ничего не говорит... на электронные заявки не отвечают... Вторая посылка по данным DHL c 11.01.13 находится в Москве и не зарегистрирована. Разберитесь с доставкой отправлений!!! Все сроки давно вышли!!! |
|
Добрый день, Елена. Отправление EE007...038DE в России не зарегистрировано. Ожидайте поступления импорта. данные могут обновиться в любой момент. Отправление EE007...417DE 17.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Я жду две посылки из Германии. Первая с 03.01 по 17.01 провалялась в Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS... 14 дней!!! 17.01.13 она покинула место международного обмена и за 5 дней!!! так и не была доставлена не в один сортировочный центр EMS!!! Вторая посылка по данным DHL c 11.01.13 находится в Москве и не зарегистрирована. 11 дней!!! посылка не регистрируется. Когда будет доставка?!! Разберитесь с доставкой отправлений!!! Все сроки давно вышли!!! |
|
Добрый день! Помоги пожалуйста разыскать посылку, которая с 14 декабря находится в экспорте в Jamaica, NY. У меня многодетная семья, хотелось бы получить все-таки подарки детям. Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Людмила. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 месяца жду отправление из Китая!!! Месяц назад отправил заявление на переадресацию! Начиная с 9-го января меня заверяют, что завтра уже 100% мое отправление передадут курьеру для доставки. |
|
Добрый день, Игорь. Ваше обращение в работе.Измененные адресные данные были переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Помогите, пож-та. Отправленная посылка до сих пор не дошла до адресата. 08.01.2013 як якобы была Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, и после этого посылка исчезла. Посылка застрахована, поэтому думаю в интересах ЕМС ее все же найти,и передать адресату. Спасибо за помощь! |
|
Добрый день, Адель. Получатель может обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 11.12.2012г., по отслеживанию статус Невручение, засылка.Жду уже неделю курьера, а никакой доставки нет.Хотел сам забрать из EMS СЦ на Вернадского, мне отсказали, сказали необходимо ждать Курьера.Сколько ждать-по срокам не могут сказать |
|
Добрый день, Андрей. Отправление поступило в службу доставки, которая не обслуживает по указанному адресу, отправление было передано на досыл.Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS И переназначить дату доставки либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, спасибо, но в информационно-справочной службе EMS отказываются переназначить доставку и говорят самаомывоз вообще невозможен, ссылаются на то что была ЗАСЫЛКА не по адресу и остается ждать! Чего ждать, что это за почта такая, которая не может определится со сроками доставки?Что мне делать, куда обращаться? |
|
Андрей, Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Информацию о нахождении отправления можно уточнять в информационно-справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже 34 дня посылка идет из США. Вторую неделю в Москве. Курьер так и не связался, позвонил, заказал самовывоз. Сначала сказали, что можно будет забрать с Керамического проезда 53, корп. 2. Теперь на этот счет у меня сомнения. Пожалуйста, сообщите, по какому адресу я должен буду забрать посылку и в какое время. По телефону сообщили сначала время работы одно, затем, когда перезванивал уточнить - сказали, что круглосуточно. Хочется точно знать. |