|
Добрый день, уже писал вам на сайт. Обещали, что 16 числа 100% курьер свяжется. Статус трек-кода - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам (Москва EMS СЦ) с 14.01.2012. Никаких звонков не поступало. Весь день сижу дома, жду. Если 2 дня посылка у курьера, почему он не может её доставить??? Посылка отправлена 28 дней назад! |
|
Добрый день, Роман. По данным отслеживания, отправление вручено 14.01.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 16.01.13. Мне никаких звонков не было!! Просьба разобраться что с посылкой! |
|
Добрый день, Роман. Если Вы являетесь получателем и никто другой не получал отправление по доверенности,необходимо оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Проблемы с EMS! Посылка была передана курьеру 11.01.2013, после чего наступила полная тишина - от курьера звонков не поступало, все звонки в EMS приводят у тому, что они предлагают соединить меня с диспетчерской Юг, где постоянно занято, т.е. как-то самостоятельно связаться с курьером я не могу. Сроки доставки уже превысили обещанные 3-4 дня, буду подавать жалобу на возмещение затрат на доставку. Если посылка у курьера, то почему он не свяжется с получателем и почему я не могу получить номер этого курьера ?!! |
|
Добрый день, Александр. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи.В день доставки курьер самостоятельно должен связаться с адресатом. Номеров телефонов курьеров не предоставлено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Китайцы не правильно указали адрес доставки как правильно написать заявление на уточнение адреса? Как долго это будет происходить? |
|
Добрый день, Максим. Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком.Если указан не верно город, отправление будет передано на возврат.По данным отслеживания, 14.01.2013 отправление находится в Москве.Заявление на уточнение отправляется по электронной почте, адрес возможно уточнить в информационно-справочной службе EMS. К заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Произошла путаница адресов посылки из китая. Получил от отправителя копию адресного ярлыка и направил заявление вместе с копией ярмыка на уточнение адреса и переадресацию. Почему моя посылки вернулась в место международного обмена и в течении какого времени я наконец ее получу? В течении какого времени происходит преадресация и уточнение адреса, или мне еще что-тонужно сделать? |
|
Добрый день, звонил в ЕМС 07.01.13 - сказали, что доставка будет 08.01.13. Порадовался =) 08.01.13 - на сайте отметка, что Неудачная попытка вручения, По техническим причинам от 07.01.13. Вразумительного ответа, что произошло - не поступило. 10.01.13 узнаю, что посылка у курьера. Еще заранее просил передать курьеру телефон для связи, так никто и не позвонил и конечно в середине дня в четверг 10.01.13 - меня не было дома, что бы получить посылку. Итог - бумажка на двери. Еще раз звоню, мне говорят, что теперь доставка будет 13.01.13, еще раз уточняют все данные, все подтвердили, все телефоны проверили. 13.01.13 - посылка так в кладовом хранении, когда будет на доставке - неизвестно. 14.01.13 - хочу забрать сам, говорят, первая возможная дата - 16.01.13, но только через сайт заявление, а потом оператор говорит, что на доставке, но пока не у курьера. В общем если писать на сайте - опять получится, что поезд ушел. До Мытищинского СЦ дозвониться вообще не представляется возможным, а по телефону самовывоз не оформляют... В общем замкнутый круг... |
|
Добрый день, Иван. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Иван. Отправление вручено 17.01.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу понять принцип работы: С 15.12.12 не могу получить посылку. то адрес не точный то телефона у них моего нету... Последние данные 30.12.12 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.. (Это с учетом того что дома всегда есть кому получить посылку.) Пытаюсь понять принцип работы колл центра и никак не могу его понять. Пример из последних: 09.01-оператор перепроверяет все и записывает доставку курьером на 11.01. Ждем курьера-курьера нет. Ответ колл центра: Последнии данные 30.12.12 и т.д. (см.выше). Сообщаю, что я вызывала курьера, курьер не приехал. Это не к нам это в диспетчерскую службу-до диспетчерской дозвониться не возможно. Вопрос: почему в колл центре не отображается информация, что принята заявка на доставку курьером на 11.01. ?- или ее просто не дают клиенту. Потому как оператор (на мои вопросы где курьер и оформлялась ли моя заявка 09.01-в колл центре сообщили что у них такой информации нет, данные не сохраняются, а сразу передаются в диспетчерскую , ну и предлагают мне позвонить туда. До диспетчерской не дозвониться. Перезваниваю, в колл центр и спрашиваю, что делать и как узнать когда будет курьер и вообще оформлена ли моя заявка??? В ответ Колл центр предлагают мне оформить заявку на доставку курьером на 12.01.Соглашаюсь, я правил Вашей игры не знаю. В прочем курьера опять нет, а в колл центре висит информация на 30.12. Получается я курьера и не заказывала. Звоню опять говорю нет курьера, вы оформляли мою заявку??? Ответ колл центра: Последние данные 30.12.12 и т.д. (см.выше). И вам в диспетчерскую- с диспетчерской все понятно на прямую не соединяют я дозвониться туда так и не смогла. Тогда начинаю спрашивать где я могу получить посылку сама месяц уже прошел, и как то хочется ее увидеть: оператор якобы оформил очередную заявку на 14.01, по отправке моей посылки на Мясницкую,26-звоню в колл центр узнать посылка на Мясницкой или как- информация та же:Последнии данные 30.12.12 .Звоните в диспетчерскую...ну а с диспетчерской все так же..Звоню.. Значит, никто не оформлял мои заявки??? Лично у меня возникает закономерный вопрос, каким образом я должна узнавать, что моя заявка принята в работу, каким оператором, если прямого телефона диспетчерской нет, по общему телефону дозвониться до диспетчерской не возможно, а в колл центре получается, что они без перерыва принимают заявки на одно и тоже ?? |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе.Все заявки были переданы в соответствующее подразделение. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |