|
Посылка из Германии с 25.12.2012г. в России (Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней) и больше никаких изменений. Примите меры по дальнейшему движению к адресату!!! Что за бардак? |
|
Добрый день, Галина. Ваше обращение в работе, в настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Окажите содействие в скорейшем получении отправления из Германии! С 25.12.2012г. посылка находилась в России статус Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней. После заявления на розыск, статус сдвинулся с мертвой точки и 15 января 2013г. изменился на Покинуло место международного обмена. И опять тишина уже третий день, статус больше не меняется. Очень печально. Когда будет доставлено отправление?! |
|
Моя посылка в Уфе уже с 12 января -и никто со мной до сих пор не связался, а сегодня уже 14 января-и это экспресс-доставка? никакого отличия от ФГУП Почта Россия-если не справляетесь-так нужно тарифы пересматривать в сторону уменьшения на праздники . а не повышения-умейте отрабатывать деньги клиентов. С колл центра дали телефон 256-51-85-попробуйте, уважаемые руководители EMS . дозвониться-то занято , то факс. Непрофессионализм |
|
Добрый день, Эльмира. Для уточнения данных по доставке необходимо обращаться в СЦ EMS г. Уфа.Вы можете также оформить запрос по доставке, либо самовывозу в информационно-справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вновь EMS . С тулы посылка идет с 6 января, сегодня уже 14 января, восьмой день пошел. а обещали в течении 4-х дней привезти. С колл центра дали тел в Уфе 256-51-85-там факс на автомате-никто не хочет даже отвечать! Отправила другую посылку частной службой в субботу 12 января из Москвы , уже утром 14-го получила. по деньгам почти так же, а как приятно. когда люди четко знают свои обязанности и выполняют должностные инструкции-вот эти профессионалы. Есть с чем сравнивать. |
|
Добрый день, Эльмира. Данное отправление 13.01.2013 поступило в Уфу. Запрос по доставке Вы можете оформить в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS Россия : посылка отправлена 24/12/12 из США, с 9-го января 2013 г. висит на сортировке. Консультант сообщает что 11го передано курьеру. Посылки со сих пор нет. Диспетчерская ЮГ какой-то засекреченный мифический объект, который не имеет прямого телефона и круглосуточно недоступен. Объясните, зачем оператор предлагает соединение, если из 20 попыток по 2 раза,в любое время суток все неудачные? Объясните же наконец, почему экспресс отправления за неделю долетают из США, проходят таможню и еще неделю идут по Москве? |
|
Добрый день, Виталий. Отправление не было доставлено по техническим причинам,не зависящим от получателя.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На прошлой неделе я просил как можно скорее доставить М/О уже с нарушенными сроками. На данном сайте сотрудники EMS POST отвечали, что будут приняты меры для скорейшей доставки. До сих пор отправление не получено. На сортировке 130100 оно находится с 9го числа. Было произведено (по трекингу) 3 неудачные попытки вручения. Как мне кажется, фактических попыток даже не предпринималось, т.к. в день доставки ваши курьеры звонят с утра с уточнением о возможности принять отправление, ни одного такого звонка не было. Что мне посоветуете делать - брать месячный отпуск по ожиданию ЭКСПРЕСС-доставки от ЕМС?? Когда будет доставка??? |
|
Скажите, что с моей посылкой, которую после 3-х виртуальных попыток доставки, до сих пор не доставили? Последняя попытка была 19 января!!! Где она потерялась и почему? |
|
Итак расскажи свою историю про ЕМС. Заказал с Китая мобильный телефон, по трек номеру 10.01.2013 он прибыло в место вручения и тут началось самое интересное, когда забирал посылку, на посылке был ярлык с моим номером, когда я начал открывать посылку оказалось, что под моим ярлыком другой ярлык (другой получатель и другой номер отправления) когда посылка вскрылась оказалось, что посылка не моя, молодой человек сказал что наверное перепутали ярлыки в центральном офисе и попросил написать заяление на розыск посылки, когда я написал заявление он забрал посылку и сказал что с вами свяжутся, а на мои вопросы сколько рассматриваются заявление и какая моя судьба дальше он не смог ответить, можно сказать меня оставили без посылки и без информации, сразу начал звонить в кол центр на все мои вопросы была одна и таже фраза с вами свяжутся. |
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение в работе.Более подробная информация по отправлению Вам будет предоставлено дополнительно, после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Хотелось бы узнать в течении какого срока будет произведена доставка товара. 18.12.12 был заказ из Китая. Сейчас по статусу видно что товар находится в Москве. |