отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Москва
05.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте, отправление EE968656783US, отправлено 26.10, экспорт из США 27.10 - и с тех пор по трекингу тишина. Это нормально?
Андрей
Санкт-Петербург
05.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день.
Посылка идет из Москвы в Санкт-Петербург уже явно дольше 3х дней, так же пугает время, которое она провела на сортировке(и еще не ушла).
Не подскажете где она сейчас и сколько еще ждать?
Юлия
Москва
05.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Я в шоке. Все выходные сидим ждем посылку. Второго числа посылка была у курьера, сказали что доставят, третьего числа позвонил курьер сказал ждите привезу вечером, никто ничего не привез, четвертого числа с утра сказали что посылка на доставке в итоге ничего никто не принес. Мы позвонили оператору и написали заявку на сегодня на доставку. С утра позвонили в EMS и нам сообщают ЧТО посылки на доставке сегодня нет и на доставке она была только ОДИН ДЕНЬ. Всякое содействие оказывать отказываются, говорят что ничего не знают и нужно звонить в диспетчерскую, в диспетчерской уже 20 мин никто не берет трубку. Как это вообще понимать!? Накладная номер EE190685879CN
Алексей
Москва
05.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка из США прибыла в Москву еще 28.10.2010. 3 ноября курьер позвонил и сказал, что привезет ее. Не привез. 4 ноября позвонил в диспетчерскую, сказали, что уже везут. Не привезли. Позвонил сегодня - уже не знают где она. Дают номер 789-84-91, по которому нельзя дозвониться. Просто тупо не берут трубку!!! Толком узнать где посылка нельзя!
Ольга
Санкт-Петербург
05.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Моя посылка EE392449312CN вышла из Москвы 31 октября и до сих пор её нет в Питере!Сколько её еще ждать! Нарушены сроки!
Светлана
Москва
05.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
отправляли посылку в Саратов. Клиент хотел строго в понедельник 01.11.10 ко дню рождения супруги. По телефону 8-800... ответили три дня, не считая дня забора груза. на четверг до 14.00 вызвали курьера. В 17.00 позвонили уточнить, где он (курьер), на что нам ответили, что по Вашему вызову курьера был ОТКАЗ! мы в шоке, на наш вопрос в какой форме был отказ-нет ответа! Плюнули-главное отправить-просим указать ближ отделение, куда можно отнести СЕГОДНЯ посылку. Дали адре на Сходненской. Бегом на метро, благо посылка легкая приходим в отделение -там не принимают ЕМС отправления! Время 18,30. Опять звоним-куда бежать? Идите на главпочтамп на Чистых прудах, та круглосуточно. Прибегаем высунув язык, хорошо что сразу а не до 24.00 сасов. Там оказывается до 20.00 на самом деле. Коробок нет, очередь огроная. Кое как сумели отправить. Потом уже 01.11 клиент забеспокоился. Ему не смогли сказать где сейчас его посылка. Еам тоже ничего не сказали конкретного, только что сегодня ДОЛЖНО БЫТЬ так, будет у клиента. А нам в Москве не говорили должно быть. на 10 раз заданный вопрос точно будет 1.00 в Саратове всегда отвечали точно! на вопрос, как часто зажерживаются отправления, ответили такой статистики не ведем. А надо бы. На сайте ПОЧТА РОССИИ нет даже раздела отзывы, что не правильно. Был бы, если работали бы нормально. В итоге нервы и силы потрачены немалые. До сих пор не ответили по претензии, почему отказ был от курьера (мы же не отказывали и телефоны конт все были доступны). Радует только то, что все-таки не зря. Клиент получил посылку 01.11. Признаем. Но такие нервы, ужас! Девочки операторы не владеют информацией реальной по времени работы и адресам. Второй раз курьер приехал, забрал посылку, а адресный ярлык с номером отправления не отдал. Тоже до сих пор ждем ответа по претензии. Сказали завезут и... ждите ответа. Совковый сервис, который ведет статистику откуды вы о нас узнали, но не ведет никакой статискики почему вы не пользуетесь больше нашими услугами
БАРДАК!!!! Если есть возможность отправить другой службой-отправляйте! Деньги почти те же. Нервов меньше.
Антон
Москва
05.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Та же самая ситуация... Все вышеописанное из отрицательных отзывов приемлимо ко мне. Доставка из Питера, лежащая уже в Москве с 28 октября и курьер не может попасть ко мне. ГДЕ КУРЬЕР? Почему ваш начальник Коротков Дмитрий Михалыч прохлаждается где-то, а не решает проблемы? Вы считаете нормальным такое количество отрицательных отзывов?
Прошу разобраться или жалоба пойдет в Минсвязи и прокуратуру
EA152599300RU
Сергей Борисович
Сыктывкар
05.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день! Есть два важных преимущества у EMS Почта России перед другими. Первое, это конечно цена. Второе, это работа в праздничные и выходные дни! Ни у кого из конкурентов этих преимуществ нет. Конечно, есть проблемы с качеством (в моем случае, курьер в первый день вообще не приехал, во второй день забрал почту уже около 18 часов вечера). Но я желаю Вам успехов в работе и спасибо вам большое за вашу работу!!!
Ольга
Санкт-Петербург
06.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Жду посылку из Кореи. Отправлена 27.10.10, позвонила в ЕМС 3.10. - сказали 2.10. передано на таможню г. Москвы, позвонила 5.10. сказали передано на таможню 3.10. Завтра позвоню мне скажут что передано таможне 5.10..... Хотелось получить посылку или хотя-бы узнать срок ее доставки.
Татьяна
Москва
06.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый вечер! История таже !! Сейчас сижу на линии оператор (Ирина, Юлия, Константин)который не хочет решать проблемы? Второй раз бросают трубку !! Люди жду курьера 2 выходных , привязана к дому не могу выйти!! Прошу разобраться или жалоба пойдет в Минсвязи и прокуратуру
ЕА105868229RU
Анатолий
Дедовск
06.11.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый вечер, если можно его назвать добрым!
Первый опыт с EMC и ... разочарование. Дозвониться до EMC Мытищи действительно не реально. Посылка EA001036219LV из Латвии на сортировке с 23.10.2010 кочует между Московским Асц EMS и EMS СЦ Мытищи (дважды). И упрекнуть-то не в чем, люди-то работают. Только адресату не доходит. В виду Вашей загруженности, попросите любезно нас, чтобы мы сами забрали наши посылки, не дожидаясь курьера, а то только негативный рейтинг возрастает по Вашей же вине.
Олег
Краснодар
06.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
EG514495968US
за 14 дней дошла с США в Краснодар! Я считаю неплохо! Спасибо
Елена
Москва
06.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый вечер!
К сожалению, мое знакомство с EMS ПОЧТА РОССИИ оказалось крайне негативным! Посылка из Австралии дошла быстро, заказ отправляли 22 октября, 30 окт уже была растаможена. 2.11 приезжал курьер от EMC, почему то без предварительного звонка. Я уже поняла, что здесь это не принято, ладно. Оставила заявку у оператора, что заберу посылку сама. Оператор заверила, что 3.11 я могу приехать и забрать посылку. Вечером 3.11 я приехала на пр. Вернадского. Что там творилось! Люди ждали выдачи посылки по 1,5 - 2 часа. И вот мне, спустя 1,5 часа ожидания, сообщили, что моя посылка находится в курьерской службе на доставке. Звоню в EMS - оператор мне подтверждает, что да моя посылка на доставке. Никаких следов моей заявки о самовывозе у них нет. Оставляю новую заявку - доставка с курьером на 4.11. Заявку приняли, очень вежливо заверили, что привезут с курьером 4.11. 4 ноября - тишина. Звоню - мне сообщают, что моя посылка была передана на пр. Вернадского на самовывоз. Как все догадались - Я несказанно рада!Опять оставляю заявку на доставку курьером на 5.11. Сегодня 5.11 - тишина. Опять оставила заявку на доставку курьером, теперь уже на 6.11, оставила претензию. Посылка номер EE 746 254 646 AU.
Уважаемые сотрудники EMS Почта России, убедительно прошу Вас отреагировать на мою претензию!
Елена
Москва
07.11.2010
Ужасная служба доставки! Видимо курьеры в Москве тоже устроили себе выходные! Но операторы постоянно говорят, что посылка у курьера на доставке. 4 дня дома! Праздники чудесные!!! Заявки уходят в никуда, претензии тоже остаются без внимания. Никакой реакции ни на что! Зачем спрашивается раз 10 я им диктовала свой номер телефона. А тут в статусе посылки появилась запись, посылка не доставлена по причине: Адресат заберет отправление сам Просто цирк какой то! Никому не советую пользоваться этой службой! Сплошная нервотрепка за наши же собственные деньги (не такие уж и маленькие). Кто имел опыт судебной тяжбы с EMS? Или кто знает куда на них жаловаться, так чтоб подействовало, пишите questi@yandex.ru
Нельзя оставлять это издевательство безнаказанным!
Константин
Москва
06.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
EC671222347US
Позвонил 4.11 и заказал доставку на 5.11. Весь день прождал - ничего. Хотя был интересный момент: посмотрел как-то случайно в окно - едет emsовская курьерская машина (ну, думаю, ко мне), подъехала к дому, замедлила ход, потом развернулась и уехала. Забавно, хотя это ничего не значит. Честно дождавшись 18 часов позвонил еще раз - сказали, что, видимо, курьер не успел. Я заказал на доставку еще раз на 6.11. Если представитель компании ems это читает - примите меры, пожалуйста, а то безвылазно просидеть дома еще 1 выходной - это грустно. Или, если невозможно доставить посылку (ведь опыт по доставке есть и определить это несложно) в указанный срок - сообщите когда она будет точно доставлена.
остановлена публикация новых отзывов