отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Санкт-Петербург
08.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отправление номер EE125165184CN. 28 октября экспорт из Китая-01 ноября импорт Москва - 03 ноября якобы Передано таможне.
Сегодня 8 ноября!!! ЧТО можно досматривать 5(!!!) дней в посылке (1 пара обуви поло) НЕПОНЯТНО!!! Заявления принимать отказываются! звоните на таможню .Я должен звонить? За нарушение сроков претензии будут предъявлены ВАМ!!!
Александр
Москва
08.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправлено из США 25го октября, получено в Москве 7го ноября. Спасибо ЕМСу и курьеру, который нашел-таки способ доставить посылку.
Евгения
Москва
08.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправление EA053344285HK висит на доставке с 05.11.
Пятого ноября - на горячей линии сказали передано курьеру, сегодня привезет.
Шестого ноября - передано курьеру, сегодня привезет.
Седьмого ноября - передано курьеру, сегодня привезет.
Сегодня - то же самое.
Очень хочется наконец посылку получить.
Дмитрий
Москва
08.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Время доставки EMS отправлений из США стало больше, чем у обычной (priority) почты. Экспорт из США 26.10, на импорте у нас с 4.11 (уже 4 дня). В чем проблема и за что тогда беруться бОльшие деньги?
Дмитрий
Москва
08.11.2010
срок доставки 21 день
Посылка - 03.11.2010 15:25 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения. С тех пор тишинаааааа. Дозвониться невозможно, либо занято, либо скидывают после ожидания. Прямо и не знаю на что надеяться с таким сервисом по Русски.
Татьяна
Москва
08.11.2010
срок доставки 14 дней
Посылку EW500835065NZ не могут доставить уже 2 дня.
На звонки не отвечают, курьер трубку не берет и не перезванивает. Надоело уже по 10 раз звонить диспетчерам и говорить одно и тоже. Ответы такие же мы передадим, мы оставим ваше пожелание. Просто безобразие, air mail лучше работает. Позор!!!!
Николай
Москва
08.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
08.11.10
Здравствуйте.
Отправление EA176683086RU, отправленное 02.11.2010 из Санкт-Петербурга в мой адрес г. Москва.
06.11.10 я позвонил в единую справочную службу и оператор подтвердил мне, что отправление будет доставлено в мой
адрес 07.11.10.. Утром 07.11.10 я позвонил ещё раз для подтверждения и просьбой, чтобы курьер сделал контрольный
звонок, как обычно заведено в курьерских доставках. Но оператор сообщил, что курьер принял отправление для доставки и делать контрольный звонок не входит в его компетенцию. Я прождал весь день, но отправление мне так и не доставили.
Я много(6) раз звонил в единую справочную службу (т.8 800 200 50 55)и операторы сообщали мне: отправление принято
курьером на доставку и должно быть сегодня доставлено.
Последний мой звонок 07.11.10 был зделан в 22:45. Оператор толком не смог мне ответить, сказав что отправление
обязательно должно было быть доставлено сегодня и по какой причине отправление всё ещё не доставлено не знает.
Сегодня, 08.11.10, операторы не могут ничего точно ответить: Где пропал курьер? Почему отправление не было доставлено и когда теперь будет доставлено?
Ладно 7 ноября был выходной, но 08.11.10 рабочий день и как быть нам, людям? Кто ответит за такой произвол и безобразный сервис!?
Операторы на телефоне (88002005055 ; 84957445544) справочной службы EMS -не компетентны, не могут клиенту предоставить боле менее точную информацию о доставке посылки адресату. Сами с диспетчером курьеров не могут связаться и отвечают сидите ждите, вчера не доставили,то сегодня доставят, отправление у курьера и когда нибудь он обязательно доставит. Интересно- Почему курьер с посылкой
мотается по Москве два дня, а то может быть и того больше будет и не выполняет доставку? Почему компания не слидит за работой курьеров? Операторы справочного цетра дали мне телефон (8-495-7898491) диспетчерской курьеров, которые обслуживают север Москвы, сказали звоните сами и узнавайте
почему вам не доставили и договаривайтесь о доставке, мы не связываемся с курьерами. Почему такое отношение к клиентам? По данному телефону 8(495)789-84-91 не возможно дозвониться,всё время занято (много желающих дозвониться) или если дозвонился то никто не берёт трубку. Короче телефон безмолвный.
Что теперь делать, как получить отправление и кто за всё ответит!? Служба запросов, E-mail: zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru _ на запросы вообще не отвечает. Московский филиал E-mail: ems@emspost.ru - тоже молчит.

ЕЩЁ О САМОМ ГЛАВНОМ
Почему люди должны страдать по вашей причине? Вы даже несоизволите вовремя отреагировать и ответить на запросы и претензии по качеству обслуживания клиентов в компании ЕМS( Пример тому доставка моего отправления EA162335815RU
от 26.10.2010г.9:18 в Санкт-Петербург. Время прохождения отправления:отправка 26.10.10 получение 01.11.10. Доставка
производилась 7 дней , положено по срокам 3 дня. На странице отслеживания было указано что 29 октября 14:00 адресат попросил отсрочить доставку, но это не соответствовало действительности. Просто курьер не явился к адресату без указания причин, хотя адресат ждал его, т.к. у адресата было в этот день назначено 3 отправки. На мой запрос и претезию к срокам доставки моего отправления EA162335815RU даже не среагировали и ни разу не ответили мне. Хотя бы для проформа принесли извинения. Выходит все ваши уставы по обслуживанию клиентов это фикция. Еслибы не адресат, который работает с ЕМS, то я бы никогда не связался с компанией EMS, которая честно не выполняет свои обязательства перед клиентами. Обычная почта России во много раз лучше работает чем придаток EMS.

Всё сказанное можно проверить:
1.Отправление EA162335815RU- запросы отсылались по E-mail 27(получена в ответ рекомендация вызывать курьера, не отправлять из О/Связи)),28 октября,01,02 ноября - ответ не получен.
2.Отправление EA176683086RU - телефонный звонок 06,07(6 раз),08 ноября. Также по E-mail 08 ноября (ответил автомат, что сообщение доставлено в ящик EMS).

Николай Борисов
олеся
москва
08.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Звоню в течении 2-ух с половиной часов каждую минуту все время ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ 7445544/2 и 7898491
посылка в Москве ,но никто не позвонил и не доставил!
мой тел ... Олеся

жду!!
Марина
Москва
09.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Полностью поддерживаю предыдущие отзывы, мне посылка из Москвы была отправлена 3 ноября, 4 она была передана в обработку, я находясь тоже в Москве должна сидеть и гадать когда же будет доставлена моя посылка, уже прошло 5 дней, а доставкой и не пахнет...почему мы должны сами выбивать информацию о своих посылках, если за это были уплачены наши же деньги...если такая это трудная работа, так берите в штат еще людей, а то получается на деле так: что пока определенное количество посылок в один район не накопиться - доставки не будет..СТЫДНО должно быть за такую работу...
Елена
Москва
09.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка с 4 ноября находится в зоне курьерской доставки, но курьерам не передавалась ни разу! К сегодняшнему числу были оставлены два пожелания по времени доставки и одна претензия через горячую линию. Безрезультатно. Оператор на горячей линии сегодня договорилась до того, что посылку, вероятно потеряли и настойчиво предлагала съездить на Вернадку (это при том, что вообще-то доставка до квартиры оплачена априори и никаких невручений не было). В итоге я уже и не знаю, ждать ли доставки или ехать и писать заявления на розыск, или на Вернадке посылку все-таки найдут (поехала бы сразу, но это для меня очень проблематично, к тому же все таки это они должны ее доставить). Добавочные телефоны людей, ответственных за доставочные листы, всегда заняты, или не отвечают, или переадресуются на операторов, которые ничего не знают. Телефоны начальства я выяснить не могу. Замкнутый круг. Единственные люди, которые могут хоть что-то вразумительное сказать, работают в кладовой. Очень надеюсь, что они все-таки найдут мою посылку, если я смогу приехать в отделение на пр-те Вернадского.
Эл. обращения также были направлены, получен ответ ждите ответа в установленные сроки, Видимо, намекают на законодательно положенный месяц, когда уже всякие шансы найти посылку растают. Никогда больше не воспользуюсь ЕМС, хотя пользовалась последние 2 года. Но этот раз меня добил.
Михаил
Воронеж
09.11.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доставка по России, накладная EA162160022RU.
Прием 02.11.2010 12:45. Всё, дальше никаких данных ни на сайте отслеживания, ни звонков получателю.
Сколько раз отправлял, ругал себя, столько же тут писал претензий. Простая почта действительно часто оказывается быстрее, дешевле и надежнее. Время идет а ничего не меняется?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.11.2010
Михаил! Отправление поступило в Биробиджан 09.11.10.
Равиль
Ишимбай
09.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Удовлетворен и сроками и сервисом. Так посылка из Новой Зеландии дошла за 12 дней (EW500835088NZ). Думаю - это неплохо. В 8 утра позвонили, уточнили будет ли кто дома и сказали примерное время доставки. Причем девушка звонила со своего мобильного телефона. Так что, всё зависит от людей и желания работать. Так держать!!! Спасибо!
Ирина
Москва
09.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день,Евгения прошу вас посодействовать в получении посылки( а то от прочитанных отзывах в дрож бросает) Заранее Благодарю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.11.2010
вручено
остановлена публикация новых отзывов