|
Это не курьерская служба, это служба по выведению из себя. Ночью с 29 на 30 ноября пришло в место вручения. Где оно, это место вручения - сказать никто не может. Звонила весь день 30-ого, только к вечеру удалось по общему номеру получить ответ Вам нужны специалисты по отслеживанию. Нет, они мне не нужны, мне нужно понять, где точно моя посылка и почему мне ее не могут доставить? С утра дозвонилась в отдел международных отправлений каким-то чудом. Там мне подтвердили правильность моего адреса и телефона и сказали, что моя посылка передана курьеру и сегодня он будет у меня до 6 часов. Итог: я просидела дома, курьера как ни бывало. По общему номеру опять Вам нужны специалисты по отслеживанию. Оставить жалобу можно тоже только им. Это просто ужас какой-то. Завтра меня точно не будет дома с 10.30 и до позднего вечера и я бы с удовольствием сказала об этом курьеру, только вот я не знаю даже номер отделения-места вручения. номер - EE403336234CN Я, конечно, все понимаю, холодно в Москве ВНЕЗАПНО, но посылка из Китая до Москвы летела 4 дня, а по Москве болтается уже 6 дней. За что платить деньги, если за посылкой весом 11 килограмм в итоге придется ехать самой? Знать бы еще куда!!!! |
|
Посылка отправлена из Москвы 20.11.2010 Отправление EA154227306RU. Заявленный срок доставки: 2-3 дня. В Питер отправление пришло 24.11 (уже на 1 день опоздали) Так до сих пор посылка не доставлена адресату! Неудачная попытка вручения26.11.2010 По техническим причинам. По каким техническим причинам?! Ни отзвонились адресату, ни отправителю никакой информации тоже не сообщили, люди ждут (заплатив деньги за экспресс отправления), а Питерский СЦ не выполняет контрольные сроки и не считает нужным довести до сведения адресата о СВОИХ проблемах, в которых больше никто не виноват! Кто-нибудь может подсказать адекватные номера телефонов, по которым можно туда дозвониться и что-то выяснить?! И если это сообщение будет доставлено до службы доставки Питерского СЦ EMS, уважаемые сотрудники, ПРИМИТЕ МЕРЫ по разрешению данной ситуации! |
|
С 22 ноября статус экспорт. На горячей линии говорят, что отправление не прошло регистрацию на территории РФ, что радует, начинаете признавать свои ошибки? Раньше говорили, что отправление на территорию РФ не поступало. В общем, когда моя посылка будет зарегистрирована? |
|
Посылка EK018274040GB c 24/12/2010 имеет статус Неудачная попытка вручения ввиду отсутствия адресата. Ежедневно с 25.12.2010 вынуждена быть дома, выходя на работу!!! Последний раз доставка была заказана на 30.11.2010, однако 01.12.2010 мне было заявлено, что в 20 часов 01.12.2010 дома никого не было!!! Также 4 раза оставляла свой номер телефона с просьбой позвонить курьера перед доставкой, если была попыттка - почему не позвонили???? Сейчас горячая линия этого ЕМС утверждает, что я должна ехать за ней сама на пр.Вернадского. Вообще-то мною было заплачено за доставку посылки курьером ДО ДОМА! причем стоимость услуг ЕМС - не самая маленькая. Возможности ехать в кладовую нет совсем. ЧТО ДЕЛАТЬ???? |
|
Беспрдел! Номер посылки EE393088513CN Вчера увидела статус - Неудачная попытка вручения По техническим причинам. Позвонила и получила ответ курьер взял посылку и привезет в течении дня. Оставила два номера мобильных телефона. Дома весь день были люди, кто мог получить посылку. Сегодня утром увидела статус Неудачная попытка вручения Временное отсутствие адресата! Как это могло произойти если в адрес доставки не был указан подъезд, код дамофона и даже этаж! Беспредел!!! За что я плачу деньги! |
|
с 16 числа экспорт из Китая указан. Когда же оно доедет до Москвы? На оленях чтоли везут? Другая (одновременно отправлены были)- уже в Пермь приехала и ее получили. |
|
Возможно получение компенсации или иное воздействие на почту ЕМS!? У меня посылка уже 45 дней едет (если так можно сказать, и судя по всему ДО НГ уже не приедет... а там праздники. ЗА ЧТО я платил Скоростной почте, КАК можно рекламу по ТВ передавать при таком отношении? EE*********CN |
|
Посылка EM 037103710KR на экспорте находится с 22.11.2010. Посылки других адресатов, которые находились в контейнере 689 вместе с моей, получены (например EM037105066KR). Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Каким образом получилось так, что контейнер разобран только частично? |
|
Посылка (EE968863922US) в импорте с 26.11.2010 и в пункте выдачи с 29.11.2010 3 дня подряд мне обещают курьера и якобы нужно ждать его нужно весь день, но курьера так и нет. |
|
На данный момент,2декабря 12-30 дня, мною оставлено четыре жалобы,как называют их работники EMS -внутренние жалобы.Вчера ,1 декабря, курьер забрал мою посылку на Северном складе EMS и исчез. С 8 утра до 20 вечера я ждала курьера. В информационном центре EMS,без пяти минут восемь,девушка по имени Дарья удивилась и сообщила,что курьеры у них работают до 18-00,остальные утверждали,что курьеры трудятся до 20-00. Я выразишла желание самостоятельно забрать свою посылку на Вернадского,18. Дарья уверила меня,что моя посылкам утром 2 декабря будет ждать меня,ведь по правилам EMS курьер обязан сдать на склад не доставленную посылку. Утром,проделав большую часть пути в направлении Вернадского, я набрала номер EMS и мне сообщили:вариант 1 в 10-30: посылка на складе Докукина,но дозвониться туда невозможно,когда отвезут на Вернадского никто не знает . Вариант 2 в 11-00: посылка у курьера,связаться с курьером может только диспетчер,но до него невозможно дозвониться. Что делает с моей посылкой курьер-неясно,может он нестандартной ориентации и примеряет мои платья ? Почему невручив вчера мне мою посылку этот голубчик не отвез ,по правилам EMS,посылку обратно на склад ? Почему среди работников информационного центра EMS не проводится инструктаж и не разъясняется ,до которого часа работают их курьеры ? Почему сами работники EMS не могут дозвониться до своего же склада и до деспетчера ? В данный момент эту же жалобу я отправляю по факсу генеральному директору EMS -Буданову Андрею Александровичу и во все инстации ,которые могут положительно повлиять и защитить клиентов ,которые платят свои деньги за оперативность и спокойствие от безответственных и нежелающих работать сотрудников EMS. |
|
Я не понимаю что снова случилось с компанией. Где посылка из Китая, которая вылетела 21? |
|
EG109518121US С 6 ноября посылка болтается на каком-то сортировочном центре в Москве(((((((( При этом из Америки до Москвы она добралась за 4 дня, а вот по Москве уже месяц никак до меня не доберется. И это при том, что за доставку я заплатила 60 долларов! |
|
отправление по Москве EA168275160RU гуляет уже 3-й день. приняли претензию, обещали перезвонить, так никто и не перезвонил. по телефонам не дозвонить. особенно в диспетчерскую |
|
22 приняли сотрудники EMS!!!24 ноября экспорт в Россию из Китая!!!только что появился импорт!!!!! уже 11 день(10 дней летела)! Уважаемые сотрудники ЕMS! эта посылка нужна мне к дню рождения!выбрала вашу службу, тк в прошлый раз не было проблем с вашей службой(на этом сайте даже добавляла положительный отзыв), прилетела быстро, только в москве и мытищах долго пролежала томожня!!!но в этот раз все очень неоперативно((( летела 10 дней, а теперь таможня будет и проваляется неизвестно сколько(((( |
остановлена публикация новых отзывов