Ольга
Сыктывкар 28.03.2010
|
|
|
Людмила, почему Вы вводите людей в заблуждение? Вы официальный представитель компании EMS Почта России на этом сайте и даете информацию, противоречащую нормативно-правовым актам РФ и международным договарам. Это что, преступная халатность или милое замалчивание? В соответствии со ст. 37 ФЗ О Почтовой связи Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Таким образом, и отправитель, и получатель могут предъявить претензию по нарушению контрольных сроков. Об этом же сказано в п.1 ст. 17 (Рекламации) Всемирной почтовой конвенции. В соответствии с п. 2 ст. 24 все той же Всемирной почтовой конвенции Отправитель имеет право отказаться от своих прав в пользу адресата. И наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя.. Что подтверждается п.1 ст. 22 Соглашения о почтовых посылках: Рекламации клиентов принимаются в течение одного года, считая со дня, следующего за днем подачи посылки. В течение этого периода рекламации принимаются с того момента, когда об этой проблеме сообщает отправитель или же адресат. И поверьте мне, что я и многие другие подадут данные претензии, и здесь не важно, что возмещение получит отправитель или получатель. Если EMS не может сделать прозрачными сроки доставки в соответствии с Уставом Кооператива EMS, нарушает свои обязательства перед клиентам и несколько месяцев халатно умалчивает о проблемах с доставкой, то хоть таким образом мы можем воздействовать на эту структуру. Если не помогают жалобы, помогут компенсации отправителям. По поводу сроков таможенного оформления. Исходя из статей 149, 152, 293 ТК РФ таможенный орган осуществляет выпуск МПО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия таможенной декларации, что также подтверждается ст. 11 Правилами таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу РФ в МПО. В соответствии со ст. 3.2. Приказа ГТК О доставке товаров под таможенным контролем нет никаких оснований таможенных органов не принимать МПО от ФГУП Почты России и EMS Почта России на таможенные склады для таможенного досмотра. Исходя из этого делается вывод, что именно EMS Почта России не передает вовремя депеши на места таможенного контроля. Почему, если таможенный орган нарушает сроки таможенного досмотра явно прописанные в ТК РФ и исключающие иную трактовку, то, EMS Почта России не обратится в ФТС или надзорные органы с жалобой на неисполнение (или ненадлежащее исполнение) их прямых обязанностей. Почему проблема EMS-Гарантпост с таможенными органами становится проблемой потребителей? Уведомлен ли Директорат Кооператива EMS о массовых срывах контрольных сроков доставки в Россию? И до каких пор будет практиковаться отметка об импорте со значительным задержками, не соответствующая реальным срокам ввоза МПО на территорию РФ? Искренне надеюсь, что на данные вопросы будет дан ответ, а не избирательные отписки, как это практикуется в данный момент.
|