отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Сыктывкар
28.03.2010
Людмила, почему Вы вводите людей в заблуждение? Вы официальный представитель компании EMS Почта России на этом сайте и даете информацию, противоречащую нормативно-правовым актам РФ и международным договарам. Это что, преступная халатность или милое замалчивание?
В соответствии со ст. 37 ФЗ О Почтовой связи Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Таким образом, и отправитель, и получатель могут предъявить претензию по нарушению контрольных сроков. Об этом же сказано в п.1 ст. 17 (Рекламации) Всемирной почтовой конвенции. В соответствии с п. 2 ст. 24 все той же Всемирной почтовой конвенции Отправитель имеет право отказаться от своих прав в пользу адресата. И наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя.. Что подтверждается п.1 ст. 22 Соглашения о почтовых посылках: Рекламации клиентов принимаются в течение одного года, считая со дня, следующего за днем подачи посылки. В течение этого периода рекламации принимаются с того момента, когда об этой проблеме сообщает отправитель или же адресат.
И поверьте мне, что я и многие другие подадут данные претензии, и здесь не важно, что возмещение получит отправитель или получатель. Если EMS не может сделать прозрачными сроки доставки в соответствии с Уставом Кооператива EMS, нарушает свои обязательства перед клиентам и несколько месяцев халатно умалчивает о проблемах с доставкой, то хоть таким образом мы можем воздействовать на эту структуру. Если не помогают жалобы, помогут компенсации отправителям.
По поводу сроков таможенного оформления. Исходя из статей 149, 152, 293 ТК РФ таможенный орган осуществляет выпуск МПО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия таможенной декларации, что также подтверждается ст. 11 Правилами таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу РФ в МПО.
В соответствии со ст. 3.2. Приказа ГТК О доставке товаров под таможенным контролем нет никаких оснований таможенных органов не принимать МПО от ФГУП Почты России и EMS Почта России на таможенные склады для таможенного досмотра. Исходя из этого делается вывод, что именно EMS Почта России не передает вовремя депеши на места таможенного контроля.
Почему, если таможенный орган нарушает сроки таможенного досмотра явно прописанные в ТК РФ и исключающие иную трактовку, то, EMS Почта России не обратится в ФТС или надзорные органы с жалобой на неисполнение (или ненадлежащее исполнение) их прямых обязанностей. Почему проблема EMS-Гарантпост с таможенными органами становится проблемой потребителей?
Уведомлен ли Директорат Кооператива EMS о массовых срывах контрольных сроков доставки в Россию? И до каких пор будет практиковаться отметка об импорте со значительным задержками, не соответствующая реальным срокам ввоза МПО на территорию РФ?
Искренне надеюсь, что на данные вопросы будет дан ответ, а не избирательные отписки, как это практикуется в данный момент.
Алексей
Королев
12.03.2010
срок доставки 25 дней
Мое отправление было передано в службу доставки EMS через почтовое отделение г.Москвы 127282 25 февраля(!) Маршрут Москва-Смоленская обл. Информации по-прежнему НЕТ НИГДЕ. Нет даже отметки о приеме!
Вот выдержка из ответа от ведущего специалиста группы
по работе с внутренними отправлениями
отдела по претензионной работе
Департамента по обслуживанию клиентов
EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России:
от 02.03.2010:
Здравствуйте.
Отправление EA112xxxxxRU находится на обработке в цехах Сортировочного
Центра Почты Росии при ПЖДП Казанского вокзала. В виду сильной загруженности
цехов, сроки обработки почты увеличиваются. Получить какую-либо информацию о
наличии отправлений или о сроках отгрузки к наш Сортировочный цех мы
получить не можем. Вопрос решается на уровне руководства, но предоставить вам
информацию о местонахождении вашего отправления, пока оно не попадет в наш
СЦ, не представляется возможным. Остается только ждать, когда отправление
поступит в СЦ EMS Почта России.
По-моему налицо полный коллапс работы EMS Почта России, т.к. общение с представителями почты в лучшем случае сводится к одному - ожидайте, с вами свяжутся, на письма не отвечают. Прошло 16 дней ...
Сергей
Благовещенск
13.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Хотелось бы узнать, когда я получу посылку, отправленную мне с Японии 20 февраля.
Сергей
Благовещенск
13.03.2010
Написал вам и через три часа посылку доставили... Мой вопрос можно снять.
Алексей
Великий Новгород
13.03.2010
проверено администрацией
Добрый день, 12.02.2010 моя EMS посылка была экспортирована из Гонконга, и до сих пор не была зарегистрирована на территории РФ. К продавцу обратился 01.03.2010, он написал заявление на розыск, и за одно сообщил, что по предварительным итогам проверки, моё отправление покинуло Гонконг ещё 13.03.2010, и отправилось напрямую в Россию. Звонил на горячую линию EMS но там ответ классический если в базе нет то все претензии к продавцу. Вопрос как долго (на данный момент) экспресс отправление может ждать, пока его оформят в пункте приёма?
Алексей
Великий Новгород
13.03.2010
Допустил существенную опечатку - Гонконг отправление покинуло 13.02.2010
Алексей
Великий Новгород
20.03.2010
По прежнему нет даже на импорте моей посылке от 12.02.2010 (вылетела 13.02.2010) из Гонконга. Отправитель отказал в возмещении, так как получил оффициальный ответ - она в России, о чём у hongkongpost.com есть документы. Как быть, куда ещё жаловаться, чтобы мою посылку хоть зарегестрировали.
Вячеслав
СПб.
13.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Почтовое отправление EE967028464US покинуло США 27.02.2010 дальше никаких известий по сей день и судя по всему неизвестия будут длиться долго.
Уважаемая EMS Почта России, убедительно прошу вас не доводить ситуацию до разбирательства на довольно высоких для вас уровнях и сделать попытку найти ее.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2010
Вячеслав! Ваше отправление поступило в Москву ММПО 16.03.2010.
Камиль
Нижневартовск
13.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
посылка за номером: EE967001957US в экспорте с 23.02
непонятно где находится. даже не появилась в импорте.

другая посылка отправленная из этого же магазина, так же EMS-ом, которая в экспорте от 25.02, уже появилась в России (06.02), правда она уже неделю ждет очередь на таможне.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2010
Камиль! Ваше отправление сегодня зарегистровано в Москве, после прохождения таможни отправление будет передано в EMS для отправки по назначению.
Татьяна
Смоленск
13.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Моя посылка из Кореи в экспорте от 27 февраля,диспатч 126. Прошло 2 недели!!! Как вижу я тут не одна такая. Хотелось бы получить ответ, где моя посылка, и как скоро ее можно ждать.Я знаю, что многие, кто совершал заказы после меня, уже получили свои посылки.В связи с этим прошу принять меры и ответить на мой почтовый ящик!!!
Спасибо.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2010
Татьяна!отправление EM998955123KR сегодня поступило в Место международного почтового обмена в Москве.
Галина
Москва
13.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка в экспорте с 27 февраля, до сих пор неизвестно где, даже импорта нет.
Как долдонят девушки-роботы в единой справочной на территории РФ не зарегистрирована. понятно, что их просто не регистрируют.... не пешком же они 2 недели идут??
И это экспресс?? это за это мы деньги платим?? за скорость, которой нет и трекинг, который не дает никакой информации??
просьба ответить по существу: интересует судьба посылки EE967029411US
Сергей
Коломна
13.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Здравствуйте Уважаемая Людмила! Спасибо, Вам за то, что не бросаете нас в этой ситуации и помогаете чем можете. Очень жаль, что сейчас происходят такие задержки в доставке посылок из США. Какие сроки отведены для проходения после импорта?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru