|
Не понимаю Сначала до импорта 10 дней,теперь уже 4 дня до томожни попасть не может,мне посылка необходима к новому году! Я знаю,что люди отправившие посылку в одном диспатче со мной уже практически получили ее! Я ОЧЕНЬ прошу вас сделать это как-то побыстрее! Посылка из Кореи Вторая до сих пор в импорте! |
|
Моя посылка из Китая, которая прошла сортировку 13.12.10 до сих пор мне не вручена. прошла неделя. Наглость с которой мне каждый раз операторы EMS врут по телефону в те редкие моменты, когда удается дозвониться просто поражает. Прошло два дня после сортировки, в которые ко мне естественно никто и не собирался ехать с моей посылкой и я оставила пожелание на самовывоз. Утром я позвонила уточнить находится ли моя посылке на складе, на что мне сказали, что ее зачем-то отдали в службу доставки, но курьеру не передали и забрать ее с Ботанического сада, где эта служба находится самой мне нельзя. Тогда я оставила пожелание по доставке на след.день. На следующий день утром, когда я спустя час дозвонилась мне оператор ответила, что посылка в службе доставки, но у курьера ее нет. Я оставила пожелание на самовывоз и опять же для того видимо, чтобы на след. день опять мне сказали, что на складе нет. В субботу и воскресенье мне сказали, что курьер абсолютно точно приедет и что надо его ждать в течение дня, чем я просила заняться родственников, у которых тоже были дела в выходные важнее, чем сидение дома и ожидание курьера, который как выяснилось в понедельник у оператора и не должен был ко мне приезжать в выходные, потому что путевых листов выписано не было. Ах, да, особенно мне понравилось, что можно оставить что-то одно, как мне было сказано - либо претензию для диспетчерской, в которую совершенно бесперспективно когда-либо дозвониться, либо пожелание по доставке. То есть хочешь претензию - не вопрос, но хрен тебе пожелание по доставке. Хотя я думаю смысл и того и другого нулевой, так как в один из дней я 6!!! раз оставляла пожелание на самовывоз разным операторам и на следующий день моя посылка все равно была отправлена в службу доставки из которой ее ни забрать нельзя, ни курьеру она не передана. Моя посылка стоила мне %150. Почтовая пересылка этого отправления стоила мне $120. И за эти деньги, я должна выслушивать бред по телефону и постоянное вранье и вторую неделю ждать, когда же соблаговолят мне позволить хотя бы самой забрать ее со склада в москве. Никогда хуже EMS не работала. Я четвертый год каждый месяц получаю посылки и не помню, чтобы когда-то на меня выливалось столько вранья, сколько я выслушала за эту и предыдущую неделю, в которую я также получала другое свое отправление. Самое грустное, что в этой ситуации нет выхода, операторы не знают ни одного телефона вышестоящего руководства, могут предложить только очередные претензии или пожелания, которые мне надоело оставлять. Я по прежнему не могу ни сама забрать посылку, ни добиться, чтобы мне наконец сделали доставку, за которую я заплатила. Для себя я безусловно сделала выбор в пользу обычной почты, по которой посылки идут те же самые 20 дней, в которые выливается общение с EMS, только стоит это в разы дешевле, инвойс на получение посылки в отделении почтовом тебе присылают сразу и ты спокойно идешь и получаешь его без лишних нервов... |
|
2Александр (Екатеринбург): 1. Контрольные сроки есть всегда и они не меняются. Я как раз об этом и писала, если меняются, то на основании соотв-щего приказа, номер которого я пыталась добиться от оператора, которая убеждала меня, что сейчас сроков нет! 2. Если пересылку оплачивали Вы, то претензию подать можете по получении посылки. Одну мою посылку если бы Вы были более внимательны при чтении, то увидели бы, что потеряли с 21 декабря, когда передали не тому курьеру. Через 30 дней после первого так называемого невручения они имеют право отправить посылку назад. Поэтому уж что мне делать ПРИ ПОЛУЧЕНИИ я бы разобралась безусловно, только вот что-то мне подсказывает, что вряд ли я его дождусь. По поводу общения с китайцами - Вы знаете, вот точно не надо мне объяснять как их нормально просить, я четыре раза в ОЧЕНЬ доступной и развернутой форме писала чего именно мне нужно с их стороны. Ответ был - мы посылку отправили, а дальше все вопросы к EMS. Что там Вы узрели не соответствующее действительности в упор не вижу. Китайцы могут предоставить инвойс оплаты пересылки - ВСЁ! С этим инвойсом и Вашими советами я далеко не продвинусь к сожалению. Удачи! |
|
Когда отправление EA*********RU доставят адресату? С 17 декабря оно прибыло в место вручения. |
|
Хотела бы узнать судьбу отправления EW*********NZ - отправлено 1.12.2010, 16.12 прибыло в место вручения и тишина... Где его искать? Спасибо. |
|
EMS - ПОЧТА РОССИИ меня полностью разочаровали Полное безобразие и КОШМАР творится в этом учреждении!!! ! 1 декабря 2010 года!! мне было отправлено почтовое отправление за номером EW*********NZ, 16 декабря оно прибыло в место вручени далее след его теряется, где отправление - неизвестно, МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИТ, хотя я 2 раза уже ездила на Вернадского и писала заявление на розыск, по мейлу пришло издевательское сообщение, что проводится служебная проверка, в установленные сроки мы вас проинформируем В какие сроки, о чем проинформируем??? О том что мою посылку просто потеряли???!!! Но это же 8 кг веса, и довольно приличный объем, это деревянный прибор, не представляющий для неспециалистов никакой ценности Полное отчаяние и кошмар!!! ЛЮДИ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СЛУЖБОЙ!!! |
|
Посылка дошла. Вовремя. Но EMS - просто кошмар. Невидимый курьер, невидимыми пальцами набирал невидимый номер. На сайте EMS - время 14-28 Неудачная попытка вручения. Кто, когда и кому неудачно вручил неизвестно. Позвонил в Москву, сказали телефон, по которому можно будет уточнить о судьбе посылки, за которой мне пришлось самостоятельно охотится. Такой телефон c 5-ю цифрами естественно не существовал. Я говорю в моем городе телефоны с 6-ю цифрами, а мне у нас так написано. Молодцы. Вечером сам отправился на почту, потеряв надежду на слоган от двери до двери. Там мне сказали, что курьер приходил и звонил в 5 часов. Я не ответил на звонок. На мое предложение проверить входящие на телефоне на почте мне сказали курьер не обязан звонить. Но даже если не обязан, как на сайте было указано время о неудачном вручении в 14:28, если на почте мне сказали что курьер пришел ко мне в 5:20??? Полный провал. С трудом самостоятельно отвоевал на почте доставку и совсем не удивился тому, что на сайте моя фамилия написана с маленькой буквы. Русский язык знать не обязательно. Надежней наверное почтовым голубем, чем EMS, последний раз с ними работал. |
|
Пришло сообщение что посылка отправлена 09.12.2010 присвоен код EA*********RU На сегодняшний 13 день ожидание заканчивается начала выяснять судьбу своей посылки оказывается ее еще даже не отправлена с Владивостока. в рекламе написано срок доставки максимум 7 дней! В посылке карнавальные костюмы которые нужны к 24.12.!!! |
|
Сегодня получил посылку отправленную 7 декабря из США. Для декабря считаю довольно хорошо по срокам. Позвонили из сортировочного центра предложили доставить после 19 часов. Я отказался и решил что заберу сам на Комсомола. Сотрудник СЦ предложила передать посылку в окно выдачи, чтобы я смог забрать ее без очереди. Так все и получилось. Спасибо за хорошую работу PS Другая посылка отправленная раньше 3 декабря только появилась на импорте. |
|
Почтовый идентификатор: EC*********US Статус застыл на 19 ноября, по прибытии в Москву. Помогите выяснить, где моя посылка? |
|
EC*********US Посылка с 19 ноября в Москве, все возможные сроки доставки прошли, на телефоны ЕМС не прозвониться, реакции на претензии здесь никакой. Хочу узнать наконец, где моя посылка? |
|
я хочу переодресовать посылку EG*********US из США, так как первоначальный получатель не может забрать посылку, я уже отправлял запрос на intaddress@emspost.ru но они толком ничегоо не отвечают, посылка лежит на почте уже больше недели, так как получателя нет дома эти дни. Эта посылка в Москве и новый получатель тоже из москвы. А сейчас почта грозится отправить все обратно в США, помогите пожалуйста переадресовать посылку на другое имя, я уже все отправил в емс ( копии, новый адрес и тд ), но отвечает только автомат что он все учтет и примем во внимание |
|
Мою посылку выслали с Москвы 30.11.2010 она прибыла в Петербург 03.12.2010 все вроде быстро. Сижу жду. Но потом в отслежки они стали писать по техническим причинам не доставили, потом пишут что временное отсутствие адресата, хотя все были дома. Дозвониться им на Комсомола не возможно. На телефон 88002005055 все время говорят завтра доставят. Прождав две недели мы решили поехать на Комсомола сами. Увидев эту контору я поняла, что они и не собирались мне посылку доставлять. Одним словом не ждите что привезут на дом . Лучше самовывоз. Вот вам и реклама от двери, до двери.. |
|
Добрый день!Хочу сказать,что если посылка уже на Комсомола 37,то лучше забрать самим.Сама ждала две недели пока доставят.Поехала туда и сразу получила.Нет смысла ждать они на дом не приносят,только нервы свои тратить.Когда увидите эту контору то все поймете,почему они так работают...Больше с ЕМС не связываюсь... |
остановлена публикация новых отзывов