|
С 04.12.2010 посылка идет из Гонконга. С 13 декабря висит на сортировке в Москве. По телефону говорят, что 14 ушла в аэропорт, а где сейчас сказать не могут. Потерялся целый мешок посылок для Красноярска. Подали на розыск. Ужасная компания, ужасный сервис, нужно всем обращаться в суды. Может тогда будут работать. |
|
Добрый день! Ранее я уже дважды письменно обращался в ЕМС по поводу моей посылки. И мне дважды никто не ответил. Кроме того я несколько десятков раз пытался до ЕМС дозвониться по всем имеющимся и вновь установленным телефонам (федеральный: 88002005055, местные Краснодарские: 88612345756, 88612344400). Несколько раз мне это удалось сделать, но мне не смогли дать никакой информации кроме той которая мне и без этого доступна на сайте Почты России и USPS. Я так же дважды лично посещал отделение ЕМС в Краснодаре на ул. Селезнева. Почему я все это делал? Ответ простой: я беспокоился о своем имуществе которое приобрел и за ускоренную доставку которого из США в Россию заплатил ЕМС увеличенную сумму. Кроме того это был подарок на день рождения который наступил сегодня, 25 декабря 2010 года. Я бы мог понять или попытаться понять проблемы ЕМС если бы мне их разъяснили и обозначили четкие сроки доставки, например У нас проблемы, но Ваша посылка будет у Вас не позднее 25.12.2010. Но ни кто этого не сделал, более того на мое предложение принять участие и для сокращения сроков доставки самому забрать посылку в Краснодарском офисе мне было отказано без объяснения причин. За время которое я потратил на розыск своей посылки я общался лично с представителями Краснодарского отделения ЕМС, а так же мне дважды за 4 дня удалось дозвониться до Колл Центра ЕМС (88002005055) и побеседовать с сотрудниками Рогачевой Ингой Владимировной оператора 11190 (10:30-10:40 23.12.2010) и Еленой (фамилию и отчество называть отказалась) оператора 81507 (14:00-14:07 24.12.2010), эти сотрудники никак не помогли мне и ничего не разъяснили. Я повторно прошу ЕМС разъяснить мне причины бездействия их сотрудников в отношении розыска и информирования меня как Клиента ЕМС о моей посылке. Кроме того я прошу ЕМС пояснить где конкретно в данный момент находится моя посылка, в каком она состоянии, и когда она будет мне доставлена. Прошу так же предоставить мне информацию по какому телефону возможно связаться с Вашей компанией, так как по всем указанным выше телефонам (федеральный: 88002005055, местные Краснодарские: 88612345756, 88612344400) связаться и получить информацию фактически не возможно, рекомендую проверить лично. С уважением |
|
помогите разобраца с емс отправлннием ee 224482841cn.все операторы дают рязную информацыю.то срок таможни 14 дней то 1 месяц то 2.сотрудник светлана.веселова сообщила что срок хранения 1 месяц после чего отправление возвращается обратно этого не произошло.звонил 88002005055 первый сотрудник сказал скоро будет у всс в городе.второй пишите на позыск.на почьте говорят на розыск только отправитель может писать.что мне делать?отправление в отделе задержаржаеых отправлений с 17.11.2010 что делать дальше и через какое время отправление двинетца хоть в какую либо сторону? мой адрес fsbgjhgzvg@mail.ru |
|
http://www.emspost.ru/tracking/EC*********US С 21 висит на сортировке в Москве. Позвонил в наш местный офис (по прямому телефону Пермскому). Сказали, что у них какие-то проблемы с доставкой из москвы и что вообще не одной посылки начиная с 21 они не получали, все посылки копятся в аэропорту и их почему-то не берут на борт. Капец. |
|
курьерская служба вы издеваетесь....для чего вы созданы -нервы людям трепать... посылка из мытищи до москвы едет..с 13.12..как это понимать... .эти вещи из америки быстрее прилетели всего за 2.5 недели..а у нас в москве застряли..в этой посылке новогодий костюм для дочки- на утреник -который прошёл 21.12..это опять таки траты, пришлось купить другой..., остается только в суд подать на вас!!!!! ....причём что я звоню каждый день оставляю пожелания и претензии...реакции ноль...там вобше люди работают...номера вечно заняты.. |
|
Сил уже нет ждать. за что платим деньги ?? Продержали посылку на одной сортировке, теперь повезли на другую.. Чувствую, не получить мне посылку до Нового Года.. |
|
Диспетчерско-курьерская служба работает БЕЗОБРАЗНО. С 20.12 посылка находится в отделе доставки г. Москвы (отправление из Иркутска 15.12) и с этих пор ежедневные ожидания с 10 часов утра до 20 часов вечера.Потерянные дни, время,нервы,предновогоднее настроение. И ежедневные пожелания дня получения, претензии,а в ответ ЖДИТЕ ЖДИТЕ -Жди-те-е е е... вот уже 5 дней подряд И никаких предупреждений о переносе дня доставки , извинений за нарушение потребительских прав:исполнительный срок доставки 3 дня. И каждый раз диспетчерская служба отмечает мои контактные номера телефонов, вопрос только - зачем. А 24/12 диспетчер (тел.956-08-08*198) и вообще эаявила, что никто не обязан звонить и предупреждать о доставке или не доставке. Но и это еще не все. Сегодня, 25/12 диспетчер (тел.9560808*125) сообщает, что моя посылка не поступала в службу доставки. ГДЕ моя посылка, КУДА ВЫ ЕЕ ПОДЕВАЛИ после 23/12, когда курьер так и не смог ко мне доехать? |
|
Безобразие,возмущена до предела! Обычное письмо идет 9 дней,а здесь за сумусшедшие деньги жду письмо уже десять дней. Застряло где-то в Москве на сортировке,такое впечатление что оно попало в сливной бачок и его унесла московская канализация. Кто мне скажет как дозвониться по мифическому номеру 880020055055,сплошной обман и обдираловка.Не пользуйтесь услугами ЕМС,сбережете себе нервы и деньги. |
|
ПРОШУ ПЕРЕДАТЬ МОЮ ПОЧТУ ОТПРАВЛЕННУЮ ИЗ БАЛАШИХИ 21/12 в СЦ г Истры, чтобы я ее там сама смогла забрать, так как путем самостоятельных поисков выяснила, что моя почта находится с 21/12 в СЦ Подольска и дальше не двигается, РЕБЕНОК ОСТАЕТСЯ БЕЗ НОВОГОДНЕГО КОСТЮМА В ДС. |
|
Хуже конторы не придумаешь! Скорей бы кто-нибудь создал конкурирующую им компанию! Я бы с удовольствиям платила большие деньги,но чтобы ко мне отнеслись по-человечески. Эти же дерут деньги за то,что ни за что не отвечают и ни фига ничего не делают. Сегодня целый день не могу дозвонить по трем телефонам в отделе доставки,чтобы хотя бы узнать пришла ли моя посылка. С большим нетерпением жду окончания выходных чтобы начать писать жалобы во все инстанции с просьбой о проверке этой шарашкиной конторы. |
|
Посылка отправлена из Москвы в Москву 21.12 Со слов оператора горячей линии EMS срок доставки - сутки не считая дня отправки. Сегодня уже 25.12. C 23.12 посылка болтается на какой-то обработке в МОСКВА EMS СЦ. Дозвониться до службы отслеживания отправлений невозможно ни в какое время суток, оператор горячей линии информацией не владеет, пробует, якобы, соединить с службой отслеживания и, через некоторое время, сообщает, что все работники заняты, соединить или поставить в очередь на ожидание невозможно, просит перезвонить позднее. С очередной попытки и наезда по срокам, удалось соединится с службой отслеживания, обещали доставить завтра,26.12 с 9 до 12,- посмотрим. Судя по другим отзывам, обещания по доставке так же не выполняются, как и сроки. Экспресс почта внутри города 5 дней - это КРУТО!... |
|
16 декабря 2010 мне отправили посылку из Москвы в Москву (Митино) , сегодня 25.12.2010 посылки до сих пор нет, только , что и могут говорить неудачная попытка вручения по техническим причинам. Моя дочка осталась без платья на утренник, кто объяснит 3 летнему ребенку, что емс почта россии обманывает клиентов, хотя я оставляла сообщение на автоответчик с просьбой о доставки. Хуже компании я не видела, обман да и только. EA*********RU сортировочный центр Мытищи Если вы не можете доставить не принимайте отправления |
|
Безобразная работа, безобразная служба информирования! зачем нужна информационная служба если она ничего не знает и ничего конкретного сказать не может ?! отсылают на номер (495) 772 99 32 а он НЕ отвечает. Как это понимать? отправляем туда где вам все равно не ответят ?! посылка из Бельгии прибыла в Москву за 8 дней и находится в Прибыло в место вручения уже те же 8 дней! |
|
Посылка из Питера шла 5 дней и с 14 декабря находиться в МСК. Оставляла претензии, заявки, розыск - все бесполезно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В последний раз предлагали забрать самой 28 кг с проспекта Вернадского ( я на другом конце Москвы)!!!! Даже чтобы забрать нужно дозвониться, чтобы подготовили доки на выдачу - дозвониться нереально!!!!! О режиме работы в праздничные дни ничего сказать не могут!!! Предлагаю флеш-моб - все собираемся в один день и едем вытрясать свои посылки в офис на вернадского! )) |
остановлена публикация новых отзывов