|
Отправляла 2 посылки из EMS Екатеринбурга 17го декабря. Они в сортировке уже 8 дней. На телефонные звонки никто не отвечает!!! ЧТо за бред и как мне решить проблему? EMS Post Откликнитесь!!! |
|
Не буду хорошего писать ничего. Всех буду категорически отговаривать об ЕМС. Более напишу в средства массовой информации о своей истории. Когда выбирала Вашу службу руководствовалась сроками. Нужно было доставить подарок к Новому году в г. Армавир. Указано было 6 дней. Вернее от 4 до шести дней. Не может посылка идти 6 дне 1500 км орт Оренбурга до Москвы. Лучше бы восползовалась Экспресс почтой. |
|
16 декабря был отправлен заказ из Пензы в Москву, стоимости немалой, между прочим. Срок доставки, по данным сайта, 2-3 дня. О том, что 4 дня заказ прооежал на сортировке уже в Москве, я молчу. Но вот уже неделю передан как, по данным в системе ЕМС, на руки курьеру, выписана накладная на доставку. Каждый день звоню, оставля. претензии, заявки на скорейшую доставку - реакции ноль. Телефон северной диспетчерской не работает. Сегодня поехала туда сама. Оказывается, наш маршрут 13 и ряд других маршрутов около месяца назад был передан восточной диспетчерской,и в СИСТЕМЕ ЕМС НЕТ ОБ ЭТОМ ИНФОРМАЦИИ!!!!! Поэтому к нам не приезжает курьер, когда мы его вызываил несколько раз, поэтому НИ ОДНА ИЗ ДИСПЕТЧЕРСКИХ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ НАШ РАЙОН, поэтому все мои заявки и претензии операторы кол-центра отправляют в Север, а они там просто не РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!! Ни один телефон, включая мобильный начальника восточной диспетчерской Дмитрия Юмакова, не отвечает. Старшая над курьерами Ольга, как назло, выходная. Я улетаю на все праздники послезавтра. Если в течение суток заказ не будет доставлен, я подаю в суд послезавтра. Сегодня убила на северную диспетчерскую рабочий день. ЦЕЛЫЙ. Ни на Волгоградский проспект, ни на Проспект Вернадского не поеду. Разберите свой беспорядок сами. |
|
Последние два месяца ЕМС работает безобразно. Раньше все за три дня доходило, теперь - счет на недели. Все посылки были Пенза-Москва. Две посылки шли ДВЕ НЕДЕЛИ. На обращение получателя ответили, что потеряли, ищут. Самое смешное, что на трекинге написано, якобы посылки уже были через неделю в месте вручения. НЕ БЫЛО их там, получатели ездили узнавать. Одна дошла за неделю, НО была отправлена на рабочий адрес и ее вручили первому встречному сотруднику фирмы, а не тому, кто был указан получателем. Как так можно работать? Какой же это, нафиг, экспресс? Мало того, что для отправки домой не выезжают, надо ехать на главпочтамт и там стоять в общей очереди с посылками, при этом оператор еще на тебя натявкает, как у нас на почте принято, потом это все будет идти две недели! Сервис по-русски. |
|
Добрый день, Тамара! От имени компании приношу извинения за причиненные неудобства. |
|
Отправлены две посылки из США - одна 04.11.201г., другая 06.12.2010г.. Обе уже давно прошли растаможивание и сортировку, но на доставку никак не попадут. Согласно информации от отдела отслеживания, посылки прибыли в место вручения Москва СЦ ЕМS индекс 130100 1) 12.12.2010г. и 2)21.12.2010г. соответственно, но до сих пор не вручены получателю и не переданы курьеру. На неоднократные, оформленные через службу отслеживания пожелания о доставке, а также рекламации о недоставке посылок диспетчерская служба не реагирует. Запрос на розыск посылок так же был оформлен через службу отслеживания. Из США посылки дошли до Москвы быстрее, чем доставляются получателю.Нарушены все сроки экспресс-доставки прохождения отправлений по территории России. Даже согласны были забрать их сами, но никто не может сказать, куда за ними ехать...Полный бардак |
|
Посылка вылетела из Лос Анжелеса 12.12. До сих пор в экспорте. 15 дней!!! Это уже перебор... Нам нет дела, что наблюдается наплыв отправлений из США. Мы заплатили, дальше мы ждем качественного выполения услуги. Это честно. Почему руководству ЕМС было сложно принять меры?! Это элементарно, что под Новый Год и Рождество будет наплыв... И просто очевидно, что люди будут пользоваться услугами ЕМС, чтобы порадовать своих близких подарками. Чтобы отправления пришли в срок, а лучше если раньше. Мы наблюдаем из года в год, одну и ту же картину. И мы наивно надеемся, что может быть, в этом году, ЕМС будет готово к наплыву отправлений и мы не будем мучать трекинг систему по несколько раз в день. На самом деле, это кошмар. И хоть и совсем не до этого, но хочется встать на принцип, занявшись компенсациями и жалобами. |
|
Я в шоке!!! Это какой-то ужас!! Уже неделю как мне отвечает оператор что послыка передана курьеру, но как узнать когда она приедет неизвестно, по телефонам не дозвонится, я даже уже ради прикола пытаталась прозвонится по всем мобильным номерам на сайте, не один не работает, все недоступны?? вот как так??? по городским занято бесконечно, я жду очень-очень важный документ, не один из операторов единой справочной службы не в состоянии дать ответ, хотя бы близкий к вменяемому, так как ответы: последний раз по вашей посылке есть новости 20 числа ее передали курьеру я не могу принимать как вменяемые. Вчера обещали поставить на доставку до 15.00 так как после мне нужно к врачам (я уже близка к родам, а тут каждый день вынос мозга), но никто ртак и неприехал и не позвонил, выясниллось что доставка и не была запланирована на сегодня, ну короче говоря полный бардак. Знаю одно что если я рожу без полиса который находится в данной посылке, я пойду в суд, платные роды не копеечное удовольствие. |
|
Пожалуйста проверьте EA*********RU65279; , 21 дек. отправила в Москву |
|
22.12.2010г. в 16.00 при мне инспектор ИФНС 1 передал курьеру решение о разблокировке счета нашей организации,после чего 23.12.2010 я позвонила в EMS, чтобы узнать судьбу отправления, мне сказали что на 24.12.2010 конверт будет передан курьеру на доставку; звоню 24.12.2010 - ответ: конверт на руках у курьера, хотите оставить претензию или пожелание, говорю да, т.к. в конверте нах-ся очень важный документ, на что мне сказали что обязательно доставят 27.12.2010. Наступил день Х-звоню-ответ:конверт на руках у курьера. Спрашиваю когда доставят, вразумительного ответа нет,оставила претензию. Завтра с юристами будем писать претензию на имя руководителя и по результатам в суд, т.к. деятельность организации заморожена. |
|
Посылка EK*********GB две недели в Мытищах! До Зеленограда вроде бы совсем не далеко. И времени отсортировать и отправить за 2 недели предостаточно. Ладно, предположим загруженность большая и всё прочее. Но я не могу дозвониться в Мытищи и договориться о самовывозе! |
|
Обработка 18.12.2010 07:25 130100 Москва EMS СЦ Обработка 20.12.2010 06:59 141030 Мытищи EMS СЦ Неудачная попытка вручения 21.12.2010 По тех.прич Неудачная попытка вручения 22.12.2010 Иная Обработка 26.12.2010 21:19 140994 Московский Асц EMS Сортировка После неудачной (не предпринятой)попытки вручения, посылку отправили в АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ сц, с ума сойти. Что дальше? |
|
Отправление прошло таможню 22 декабря, до сих пор не была проведена сортировка (вместо 1-3 дня, прошло уже 5 дней и ничего не происходит)! Посылка находится где-то в Москве, где именно? Как это узнать, чтобы забрать посылку самостоятельно? Горячая линия (отдел отслеживания) хронически занята уже неделю, а посылка мне нужна завтра, максимум 29 числа! |
|
уже неделю! посылка стоит статус ПРИНЯТО в Улан Уде! Где посылка? девочки заявляют что срок рассмотрения розыска 7 дней. в новый год искать посылку будут? за неделю можно было в америку отвезти и обратно! EA*********RU |