|
5.12.2010 Китай экспорт и тишина,ужас какой-то,не почта а черт знает что,разогнать всех к чертовой матери,еще рекламу по телевидению запустили,к новому году видимо над людьми поиздеваться,ни кому не посоветую,наоборот,всех отговаривать буду |
|
Небольшая посылка идёт из Сеула (Южная Корея) уже почти 20 дней. Экспорт высветился 10 декабря, а импорт - 23. Обычная авиапочта зачастую доходит быстрее, несмотря на праздничную суету. |
|
Дорогие мои товарищи по несчастью!!!! Надо взрывать эту организацию средствами массовой информации!!! Все, что мы тут пишем не дает никакого результата! ПОнятно всем, мы нормальные люди..., что нагрузка в предновогодние дни.. большая. Но, самое страшное, что даже в простые дни НЕВОЗМОЖНО добиться реального ОТСЕЖИВАНИЯ отправления!! Ни один специалист, так называемый , не дает никаких сведений!!! Переживаем мы, отправители(а я сталкиваюсь с ЕМС ПР не только отправляя частные посылки, но и на работе, работая по ДОГОВОРУ)Дозвониться не возможно СУТКАМИ!!!Мои личные посылки, их 2-е, были забраны курьером в один день... так одна доставлена получателю...А вторая, - нет И вообще неизвестно ничего о ней!!! Тоже происходит с посылками отправляемыми по работе. Просьба СРОЧНО мне предоставить сведения о посылке с EA*********RU !! у вас на ярлыках есть штрих-коды! ПОЧЕМУ они нигде не фиксируются..???!!! |
|
Посылка из США была отправлена 23.11.2010. Успешно добралась до Москвы и 13.12.2010 в трекинге появилась запись Прибыло в место вручения. После чего - уже более 2 недель тишина, такое ощущение, что никто её даже и не пытается куда-то доставить. Но самое плохое не в этом (я всё могу понять, праздники, и т.д., и понятно, что у любой службы доставки будут задержки), а в том, что совершенно невозможно дозвониться и получить какую-либо информацию о доставке отправления или даже банально договориться самому забрать уже эту посылку, раз курьеры не могут привезти. За последнюю неделю я пробовал дозвониться по телефону 8 495 744 55 44 более 300 (трёхсот) раз, и каждый раз - занято, ни разу ещё мне живой человек не ответил. Куда это годится вообще - невозможно озвониться целую неделю? |
|
Посылка вот уже 11 дней не появляется в импорте.Уважаемые сотрудники ЕМС очень прошу Вас сделайте так чтобы посылка пришла по-быстрее-там подарки к НГ моему сыну.я,Ваша постоянная клиентка-всегда оставляла только положительные отзывы и была довольна сервисом,но сейчас обстоятельства складываются так ,что вынуждена оставить отрицательный,т.к очень надеялась получить свою посылочку к празднику и порадовать ребенка. |
|
Эх,плохие же вы все таки люди -сотрудники Емс,хотя дело скорее всего в начальстве ,государство выделяет Вам громадные деньги на модернизацию,а начальство все по карманам сует,с 16 декабря экспорт,если до 10 января я не получу свое МПО буду требовать возмещения и судится и так будет каждый раз как вы не вовремя доставите мне посылку!!! |
|
Сотрудники компании ЕМС пожалуйста скажите что с моей посылкой??EE*********CN,даже страшно представить что она потеряна,там подарок к нг моему ребенку и ему же зимний комбинезон((( |
|
Посылка была отправлена из Китая 5.12, экспорт 7.12, дальше ни какого движения нет. Отдайте посылку, сколько можно ждать??? |
|
16.12.2010 заказала колясочку из интернет магазина , отправили тот же день. Девушка оператор EMS почты россии сказала придет через 3-5 дней,сроки прошли- коляски нет! Звоню, где моя коляска, девушка оператор заученным текстом, пишите заявление на розыск и ждите 2 месяца... Я в ауте, мой ребенок что должен 2 месяца на саночках мерзнуть!? Сегодня нашла в ящике Обычное Почтовое Извещение с припиской EMS. Короче курьерская служба вовсе не курьерская оказывается - едем на почту, стоим километр очереди получаем посылочку и едем на такси домой. Вот это доставка от двери до двери! Потрясающщще! ДОСТАЛИ УЖЕ СВОЕЙ ЛЖИВОЙ РЕКЛАМОЙ О ДОСТАВКЕ! |
|
Мой заказ передан в службу доставки EMS 20.12.2010г. Вместо того, чтобы через 2-3 дня (как заявлено в контрольных сроках) быть у меня, посылка до сих пор валяется где-то в Домодедово. При этом в наше отделение EMS периодически приходят посылки из Москвы, но моей среди них нет. За такие деньги, которые вы берёте за доставку, не получить свою посылку до Нового года - зла не хватает. |
|
Почему меня всё время посылают на завтра? Пообещав доставить сегодня в удобное для меня время, опять говорят, что мы не знаем, кто вам что обещал, курьеров сегодня уже не будет. Вы издеваетесь? Мне ещё и завтра целый день дома сидеть??? |
|
вручили 13.01.11 |
|
14 марта истекает срок рассмотрения жалобы моего отправителя на возмещение мне компенсации. На горячей линии даже не могут сказать, принято ли заявление. Тем временем я получила ответ от РосКомНадзора о признании факта нарушения и были озвучены виновные. Так же получен ответ от Министерства связи, где они клятвенно обещают выплатить компенсацию, т.к. срок задержки посылки составляет 21 день. Скажите, пожалуйста, что там ещё расследовать и рассматривать? Если по истечении двух месяцев никаких известий от вас не появится, я иду с этими документами в суд. |
|
Почему заявление моего отправителя на возмещение компенсации за нарушение контрольных сроков доставки было принято к рассмотрению спустя полтора месяца и только после того, как я отправила вам копии официальных писем из МинСвязи и РосПотребНадзора? Без них вы вообще не работаете? Или вы таки дожидаетесь иска в суд? |