|
Здравствуйте! 1 декабря мне из Японии была отправлена посылка, которая ДО СИХ ПОР не пришла. У вас на сайте написано, что было 2 неудачных попытки вручения, 9 и 10 декабря, обе ровно в 20:00, обе не удались по техническим причинам. Однако я была в это время дома, ваши курьеры даже не приходили! И никакого уведомления о прибытии посылки вы не соизволили отправить! Требую, как минимум, письменных извинений за доставленные неудобства. |
|
Отвратительная дерьмовая компания. Монополизировали импорт для физ.лиц. и нифига не справляются с этим. Мы платим деньги а вместо сервиса получаем непонятно что. Нет конкретной информаци о доставке. Не реально целыми днями сидеть и ждать ее дома. ЗА ЧТО ЗАПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ ??? И сейчас просто не дозвониться до операторов. - Оствайтесь пожалуйста на линии. Ваш звонок важен для нас. Вам обязательно ответят ... далее короткие гудки повешеной трубы ... |
|
ЕМS-отправление - номер EA*********RU было отправлено мне из Москвы 8 декабря 2010г., и 14 дек. было на месте вручения в Санкт-Петерб. сорт.центре. C тех пор курьер либо до меня не доезжает по тех.причинам, либо звонит в 2 часа дня, (когда я на работе), что он стоит возле моего подъезда и желает вручить посылку. Я что, должна взять на работе отпуск за свой счет на месяц, чтобы подкараулить наконец курьера и получить эту посылку? А нельзя ли предупредить, когда он точно приедет, уж на один день-то я смогу взять на работе отгул и ждать его! Ладно, договорились с курьером, упросила его, что отдаст мне посылку в субботу. Но он так и не приехал! Скажите, пожалуйста, как долго мне будут неудачно вручать посылку днем в будние дни, когда все приличные люди на работе? и когда наконец я ее получу? Получается, что ваш улучшенный сервис доставки таков, что получить посылку возможно, только если ты больной пенсионер-инвалид, не выходящий из дома! Прошу ответить: 1)когда мне отдадут посылку? Нарушены все контрольные сроки прохождения. 2)кто отвечает за столь безобразный и непродуманный сервис? И отвечает ли? 3)напишите мне адрес, по которому я могу предъявить претензии по нарушению сроков доставки отправления. Потому что по адресу ems@emspost.ru не отвечают! |
|
Номер EA*********RU. Отправлены важные документы 18.12.10 из ХМАО-ЮГРА. Вместо обещанных 4-5 дней (служба то якобы скорая почта) появилась отметка на сайте через 9 дней, что конверт вручен получателю, хотя никто (ни я, ни соседи) не получали! Полный бардак!!! Дозвониться не возможно! Господа, сами же живете в этом государстве... Почему зарубежные компании умеют работать, а EMS ... России полный бардак. Отправлял документы в другой транспортной компанией = можно было отследить на какой секунде из одного самолета в другой перегружали. Всё во время!!! В общем, удачи вам, почта ...(EMS) России... Подотрите попу моими документами... мне они уже не нужны. |
|
Добрый всем вечер! Посылки из США отправлена 29.11.10. До сих пор нет. Заваливать звонками сотрудников EMS нет смысла. Вам ответят то же, что и на сайтах. Роспотребнадзор так же не реагирует - вернее ссылается на всякие международные конвенции и т.д. В результате для взыскания с этой службы чего-либо Вам нужно оформить документы о передаче права собственности на отправление от отправителя на получателя, получить оригиналы этих докуменьов. И только тогда Вы сможете требовать компенсации 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки. Но это в лучшем случае. В менее худшем - пропала, вы сможете получить страховку через пол-года. Худший - раздавили грузовиком или Джамшут ногами, тогда получите целую упаковку с лепешкой внутри. EMS Вам ответит, что неправильно упаковали, они не причем. Результаты все равно плачевные для нас. НО главная задача выполнена - с Вас получили деньги! А обувает нас не только эта служба ...! Раскройте глаза, где существуете! За Ваши посвылки к Новому Году которые получили сотрудники данной цепочки даже спасибо вам не скажут, а надменно ухмыльнуться т.к. в очередной раз развели лохов. А операторы здесь ни причем, и выговаривать по телефону им свои проблемы глупо. Они ничего не решают. |
|
Живу в Новочеркасске. В последний раз треккер отметился на сортировке 20.12. Срок доставки по Ростовской области - 4-7 дней. Ну и где моя посылка?? 30-го в ночь уезжаю,сроки хранения - две недели. Ну и что прикажете делать?? Где посылка, которую должны были доставить сегодня? EE*********CN |
|
Скажите пожалуйста что происходит с посылкой номер EJ*********ES, почти месяц на таможне там лекарства! |
|
Как вам не стыдно!! А как с вами бизнес делать??? по интернету? позор!!! ОТзыв кошмарный |
|
Мне отправили посылку из Самары 15.12.10, судя по срокам на сайте 1-2 дня. 21-го пришла в Москву и до сих пор висит в статусе Сортировка EMS СЦ Москва. На все мои звонки девушки отвечают завтра привезут и так целую неделю! До этого много раз пользовался EMSом проблем не возникало |
|
Уже три дня висит покинуло место международного обмена, а в Россию прибыла 5 дней назад. Хотя по срокам уже должна быть в городе вручения! Хотелось бы узнать, как ЕМС возмещает деньги за просроченную доставку??!! |
|
Отправила посылку в Химки 27 ноября. 28 ноября она прибыла в Россию и до сих пор не доставлена! Настоящее безобразие! Я жалуюсь в Американскую службу USPS! Отвратительная работа EMS Почта Росии! |
|
Посылка из Китая EE*********CN идет пешком из Китая ко мне с 18.11.2010, Кому я только не жаловалась!!! office@minsvyaz.ru, quality.gc@gcmpp.ru, rsoc_in@rsoc.ru, elena.talovova@emspost.ru, shkirja@emspost.ru, olga.kosinskaya@emspost.ru, m.piskunova@emspost.ru, a.lebedeva@emspost.ru, t.lyubimova@emspost.ru, import@emspost.ru, Quality@russianpost.ru, Client@russianpost.ru, Julia.Voznuk@emspost.ru, Katya.Shurova@emspost.ru, Klimanova@emspost.ru, russianpost@telecontact.ru, emsinfo@emspost.ru, intaddress@emspost.ru, EMS.Unit@upu.int Результата никакого!!!!! Тишина в эфире!!! Еще два моих отправления EE*********CN, и EE*********CN идут тем же маршрутом ко мне с 24.11.2010, и с 18.12.2010 находятся у курьера! А курьер находится вообще непонятно где!!! Ежедневные претензии и жалобы операторам, ежедневные заявки на доставку результата не принесли!!! Курьерская служба не реагирует! Ребенок ходит до сих пор в демисезонной куртке! Я не могу получить второй месяц зимнюю одежду! Мои заявления на розыск отправлений никакого результата не принесли! Все операторы сетуют на предновогодние завалы! А в октябре-ноябре жаловались на доНовогодний ажиотаж! А в августе-сентябре - на ажиотаж перед началом учебного года! Летом были виноваты жара, отпуска и пожары!!! и т.д. Руководство EMS почты России со служебными обязанностями не справляется!!! Берут немалые деньги за услуги, которые либо вовсе не оказываются, либо оказываются с огромными задержками и нарушениями!!! |
|
Здравствуйте. Помогите пожалуйста выяснить судьбу отправления EE*********IT. 12.12 итальянский отправитель выслал мне почтовый идентификатор. Далее Приём 14.12.2010 Италия MXP Экспорт15.12.2010 Италия ITMXPA Импорт21.12.2010 104010 Москва EMS Передано таможне 22.12.2010 104010 Москва EMS Обработка 23.12.2010 104010 Москва EMS, Покинуло место международного обмена Обработка 23.12.2010 130980 Москва EMS ММПО, Сортировка и на этом все. Вчера оператор горячей линии EMS сказал, что срок доставки из Москвы в Воронеж - 3 дня, и что посылка должна придти 26.12. Сегодня оператор говорит, что посылка только передана на детальную сортировку и для отправления в Воронеж еще не передавалась. Не ужели она будет идти из Москвы в Воронеж столько же сколько ехала из Италии в Россию... х( |
|
посылка с 12.12.10 в пути. с 23.12 висит на импорте. когда ее передадут на таможню????? EE*********CN и еще одна в пути с 12.12.10 висит в месте международного обмена с 25.12.10 хотя уже должна быть доставлена в Пермь!!!!! EE*********CN и все таки есть надежда получить посылки до НГ, Сотрудники ЕМС постарайтесь уже наконец-то!!!!!!!!!!! |