|
Посылка EG****US уже 4 дня висит в статусе импорт и не передается таможне в чем причина задержки? Отправлена была 06.12.2010 |
|
Здравствуйте! Возмущению моему нет предела. Посылка была отправлена мне 13.12.10 в статусе написано, что не доставлена по тех. причинам. Дальше один раз сумела дозвониться до вашего колл-центра, обещали, что перезвонит диспетчер и тишина. Теперь вообще телефоны или заняты постоянно или не отвечает никто. Очень хочется узнать судьбу своей посылки. |
|
Заказывала подарки к Новому году заранее выслали 3 декабря и что?до сих пор в пути боюсь что все останутся без подарков но какое вам дело для отдельно взятой человеческой трагедии и испорченного праздника? от вашей рекламы просто коробит...за наши деньги вы её крутите лучше бы работников побольше наняли раз не справляетесь |
|
Не могу получить емс-отправление, которое идет ПО МОСКВЕ с прошлой недели, причем в форме отслеживания уже второй раз пометка не доставлено по тех.причинам. А сегодня его вообще курьер не взял, как мне сказал оператор. Оставила пожелания, что бы его доставили завтра, но оператор сказал, что и завтра доставку не гарантирует и вообще, у них до НГ заказов много. А там подарки на НГ! И я уезжаю в январе! И что мне делать, если его до НГ не доставят? |
|
Это какой-то кошмар!!!!!! Ну нельзя же так обращаться со своими клиентами!!! Посылка EE*********CN покинула ММО 23 декабря! Сколько еще ждать - когда ее передадут питерской таможне!? А другая EE*********CN 3 дня уже в статусе импорт!!! Когда я получу свои посылки, хотя бы эти две? Я уже молчу о двух других посылках, которые с 7 и 12 декабря до сих пор в статусе экспорт. Насчет этих я уже смирилась, что до НГ их не получу. Пожалуйста, очень Вас прошу разобраться! Хотя бы с этими двумя посылками! Нервы уже на пределе:((((((( |
|
Не могу получить 2 своих посылки, они идут По Москве, уже 3 недели с 7.12, в чем причина такой задержки,курьер их даже не разу не забирал, ведь это уже хамство, звоню каждый день, кормят завтраками и ни чего не меняется,за что платить деньги? |
|
Жду отправление с 17.12.2010г.. Дозвониться не возможно. Подал заявление на розыск. Очень сильно возмущает, почему при ориентировочном сроке доставке, рассчитанной по калькулятору с сроком 5-9 дней, заявление на розыск можно подать только на десятый день, а не на шестой? Будет ли результат? Сроки розыска - ужас, вам необходимо только 3-5 дней на рассмотрение заявления - это сервис???????????? После разговоров с операторами становиться ясно, что результативнее поиск организовать самостоятельно. Зачем нужна действующая служба отслеживания, если она предоставляет ту же информацию, которую можно увидеть самому? За что я заплатил деньги??? |
|
Добрый день! Помогите, я в истерике... )))) Моя посылка 18.12.2010 отправлена из Китая в Сингапур, адрес доставки - Россия. Статус на сингапурском сайте Shipments in transit from Origin не меняется уже 10 дней!!!!! Где посылка и что с ней я не знаю, посредники тоже отмахиваются. Номер EC*********SG. За что платим деньги тоже не понятно???!!!! Ведь если её за 10 дней не приняли в сингапуре, то ко всему надо накинуть ещё дней 25, на сортировку, экспорт, прохождение по России и т.п. Итого выйдет дней так 35-40!!! А деньги то платим за БЫСТРУЮ доставку не малые... ПОМОГИТЕ!!!Куда писать и что делать? такое впечатление что посылка там пешком идет... |
|
Экспорт 30 декабря (с сингапура) и тишинаааа...Ну не может же посылка лететь 8 дней или она на крыльях сама отправилась!!??? звоню на справочную службу емс - им просто по фиг отмахиваются стандартными фразами...Уважаемые, а мне вот интересно мы тут пишем, жалуемся, а есть ли до этого кому то дело???. |
|
Моя посылка идет очень уж долго Терпения больше нет на эту конторку... Сначала в экспорте 15 дней, теперь на сортировке без движения Где посылка? Куда звонить? Контрольные сроки нарушены! Повлияйте на ускорение этого бесконечного процесса и доставьте наконец мне посылку!!! Деньги выкинуты не за что! |
|
Екатерина! Отправление поступило в Уфу и направлено в Сибай 18 января. |
|
Добрый день! Посылка из Китая 5.12.10 экспорт и до сих пор никаких вестей? Что происходит вообще?За что платим такие деньги за экспресс доставку? С уважением. |
|
Посылка была отправлена 10 декабря, в экспорте с 18 декабря.. до сих пор нет никакой информации по ней! Где обещанные 6-10 дней??? По телефону дозвониться невозможно! На письма, отправленные мною по e-mail никто не отвечает!!!! И это по вашему сервис за деньги??? Такое ощущение, что курьеры по всей России на велосипедах посылки развозят. Никогда больше сам не буду пользоваться этой службой и своим друзьям скажу, чтобы забыли про эту почту как про страшный сон! И не надо мне говорить, что это проблемы таможни и еще что-то, для примера: в период с 6 по 11 декабря мною были заказаны 7 посылок службами ... и ..., все уже доставлено, максимальное опоздание было 2 дня, операторы быстро отвечают на обращения и максимально полно отвечают на вопросы. EMS учитесь работать!!! Только в декабре на отправлениях лично от меня вы потеряли около 300 долларов, умножайте на 12 месяцев и получите сумму, которую вы теряете ежегодно от меня только из-за этого негатива и не забудьте такую же сумму от чуть больше десятка моих друзей, которые даже активней меня пользуются почтовыми службами. Это ваши потерянные деньги и только лишь от того, что не умеете работать и отвечать за свой сервис. |
|
Экспорт 2 декабря, импорт 18 декабря. Больше двух недель посылка летала между США и Россией, да? Ок, остальные этапы прошла быстро, теперь болтается *в месте вручения* 6 дней. И всё, ни слуху, ни духу, дозвониться до ЕМС и выяснить где она - нереально. Готова уже на склад ехать, так нет, для этого для начала надо дозвониться! |