отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
21.11.2014
проверено администрацией
Отправил посылку в Новую Зеландию 27.10.2014. В обещанный срок 12 дней (рабочих) посылка не была доставлена. Отслеживание отправления на сайте последнняя запись от 29.10.2014 (посылка покинула РФ). Заявку на розыск отправил 17.11.2014. Ответа пока нет. Прошу помочь в розыске, так как в посылке вещи моего сына, которые ему очень нужны.
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
21.11.2014
Здравствуйте, Александр. Вам необходимо дождаться ответа по розыску отправления. Розыскные мероприятия могут длиться до 2х месяцев. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Александр
Москва
25.11.2014
Большое спасибо службе розыска EMS за обнаружение потерявшейся в Новой Зеландии посылки, направленной из Москвы в Окленд, Новая Зеландия. Посылка была найдена в приемлемые сроки.
Артём
Кишинев
22.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый вечер! В первый раз воспользовались пересылкой EMS. Отправляли из Самары в Молдову. Очень доволен, посылка дошла за 5 дней. Единственный минус - наша Молдавская таможня. Но тут EMS России не при чем. Отправляли ноутбук. Дошел в целости и сохранности.
Светлана
Староминская
23.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Приобрела шубу в Китае.Долго сомневалась, но всё же решилась.Продавец шубу выслал. По трекномеру она отслеживалась до Москвы. Из Москвы выехала и как в воду канула. Я заполнила заявление о пропаже. Через 2 месяца мне прислали ответ по электронке: извините, пропала. Кто-то из работников ЕМС ходит сейчас в моей шубе (что мне ещё думать?!).А я довольствуюсь их ИЗВИНИТЕ. Как только увижу: отправка ЕМС,так сразу настроение портится.
EV*********CN
Ирина
Москва
23.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте! Хочу написать отзыв об отвратительной работе курьерской службы! Ситуация такая: сама я живу в Москве (в центре, за мкад ко мне кататься не нужно), моя знакомая решила отправить из г.Рязани мне посылку 18.10.14, ОПЛАТИЛА доставку курьером, и прислала код для отслеживания посылки. 19.10.14 вечером посылка была в Москве. Я на следующий день ждала курьера, отложила все деловые поездки и встречи, посылки так и не было, звонков от курьера тоже. Вечером позвонила на почту-сказали, что мне нужно самой оформить курьерскую доставку. Я в шоке у оператора все оформила. в итоге такие манипуляции продолжаются по сей день (23.11.14 года), курьера так и нет, на почту звоню сама и ежедневно зазываю курьера, номера заявок обновляются, а толку нет! Руководство EMS Почта России, куда вы смотрите? Или это нормальная работа? При таком отношении я буду обращаться в суд! И это уже дело принципа! Хотя и ценность посылки не значительна, я из-за вашей отвратительной работы отложила оч много дел, и потеряла много денег! Может это послужит уроком!
Дмитрий
Волгоград
24.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Прошу помочь с посылкой из Сингапура, была отправлена из Сингапура в РФ сервисом EMS Сингапурским отделением. С 05.11.14 посылка не изменяет статус, с экспорта, уже не знаю что с этим делать. По заказу была полная предоплата.
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2014
Добрый день, Дмитрий. В результате проведенной проверки установлено, что отправление EX*********SG было утрачено на территории Российской Федерации (ММПО Пулково). Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации, и выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором в рамках заключенного им договора. В данном случае отправителю следует обратиться к почтовому оператору Сингапура для решения вопроса о выплате компенсации.
Дарья
Санкт-Петербург
24.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
В пятницу, 21 ноября, мне позвонили из ems и сообщили, что мне пришла посылка. Оформили заявку на доставку в мой офис в рабочее время с 9 до 18 на понедельник, 24 ноября. В понедельник курьер не отзванивается и не приезжает. Я звоню в колл центр. Мне отвечают, что по моему заказу стоит пометка неудачное вручение 22 ноября. В субботу. Гениально. Ладно, оформляем доставку на завтра. Казалось бы, что может быть проще? Ведь все мои данные и адрес уже есть. Но нет. 15 минут я потратила на то, чтобы все переоформить. У меня 3 раза переспросили заново мое и имя и фамилию (а вдруг поменялись?), я 3 или 4 раза диктовала заново адрес доставки (чтобы точно!) и свой контактный телефон. Это какой-то кошмар. Я крайне возмущена и недовольна.
Зоя Владимировна
Москва
25.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мне 19.11.2014 из Санкт-Петербурга была отправлена посылка через EMS в Москву. 21.11.2014 в 6 утра статус прибыло в место вручения EMS ППС-2. До сих пор о судьбе посылки мне ничего не известно. В колл-центре тоже вразумительного ответа не получила.Хотелось бы знать как получить посылку?!!
Лена
Благовещенск
25.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
я отправила бандероль на Украину на сайте написано неудачная попытка вручения хотя курьер не приходит и бандероли на почте нет получатель не может найти бандероль что делать
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2014
Лена, здравствуйте. Ответственность за доставку отправлений на территории Украины несет УкрПошта. Рекомендую Вам обратиться с данным вопросом к почтовому оператору страны получателя.
Мария
Москва
25.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная служба! Мало того, что они не доставили посылку в обещанный срок, так еще и трубки кидают, когда выражаешь им свое возмущение. Обещали доставить за один-два дня. Посылку забрали 20.11 днем. Сегодня 25.11. Посылка прибыла лишь вчера в Вологду. Со вчерашнего дня с получателем никто не связался! Больше никогда в жизни этой службой не отправлю ничего!
Мария
Санкт-Петербург
26.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Должны были привести мой заказ во вторник 26 ноября ,я звонила в этот день много раз ,говорили сначала что мой заказ ни один курьер не взял ,что если не привезут то я им перезвонила .Я им потом перез ваниваю на что они мне опять говорят пере звоните завтра в 10 утра и проверьте взял ли ваш заказ курьер,а на мой вопрос почему не привезли мой товар сказали на вам вопрос не могу предоставить информация.Сегодня с 10 утра пытаюсь до звониться и все безуспешно.Не знаю что делать,почему не хотят отдавать мою посылку,я за доставку заплатила деньги.Куда мне обращаться
Мария
Самара
26.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
21.11.2014 мне была отправлена посылка из Москвы с наложенным платежом. 23.11.2014 посылка, как было видно на сайте, уже была в Самаре.Ждала пн, вт, сегодня (26.11.) сама дозвонилась, узнала, что сегодня доставят ее.
26.11. в 11:00 позвонил курьер, спросил нахожусь ли я по адресу, я сказала, что нет, но после 17:00 буду... На что он мне ответил, что работает до 17:00 и в нерабочие часы ничего не собирается доставлять. Максимум может изменить адрес доставки за 150 руб...На мои утверждения, что курьеры работают до 19:00 он начал жутко кричать мне в трубку, утверждая, что в 17:00 он сдаёт все документы, а в 18:00 оставляет машину в Запанском... ЧТо это?!
Причем назвал какую-то удивительную сумму, которую необходимо будет доплатить за пересылку денег, почему-то на 200 рублей больше положенного.
С 12:00 по данный момент, т.е где-то 2 часа, я пытаюсь дозвониться хоть по одному телефону в ЕМС, узнать почему доплата разниться с тарифом указанном на сайте, и почему вдруг курьеры решают, до скольки они работаю... Не берут трубку..
Шикарный сервис!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru