|
Отправила посылку 24.11.2014 15:00 из Нижнего Новгорода в Москву (вернее в в/ч 1005), надеялась, что службой EMS будет гораздо быстрее, чем просто почтой. Увы! Уже 1 декабря, а послденяя запись 28.11 выбыла из сортировочного центра.Посылка ОЧЕНЬ важная и с САМЫМ необходимым!!! Отвратительная работа. Где она сейчас??? Когда будет вручена адресату? Я буду жаловаться! До Москвы все отправки экспресс почтой 2-3 дня! Вы через что ее, простите, в Купавну везете?! |
|
Здравствуйте, Анастасия. Действительно, на денном маршруте в настоящее время отсутствует постоянный курьер. Работу совмещают водители смежных маршрутов. Данный вопрос на контроле, почтовые отправления клиентов будут доставляться до двери. |
|
Добрый день! Отправляли посылку из Москвы в Петербург. Два раза отправление не было вручено по причине отсутствия адресата, к сожалению, на телефон ему никто не звонил. Подскажите, как можно состыковаться с курьером или где забрать отправление? |
|
Здравствуйте, Оксана. Вам необходимо уточнить данную информацию по телефону: 8 800 200 50 55 |
|
Не известна судьба посылки отправленой 12 ноября, 14 ноября покинула сортировочный цех в г.Москва и до сих пор летит, видимо против ветра. |
|
Добрый день! Уже 4 года пользуюсь службой ЕМС, всем была довольна. Но в начале ноября старый курьер, которая развозила посылки по Выборгскому району, сообщила мне, что курьера на мой район нет. А сама она теперь на Парнасе работает. Посылки она привозит мне просто так, потому что знает меня. Посылки у меня тяжелые, их всегда приносили до квартиры. Но с тех пор, как курьера не стало, приходится спускаться вниз во двор и тащить посылку самой (девушка я не сильная, помочь некому). Чувствую, что старому курьеру в какой то момент надоест возить посылки на мой адрес, поскольку этот район она не обслуживает. Что делать? |
|
Неделю не могу получить посылку, которая с 25.11 числится в поступивших в пункт выдачи. При этом есть 3!!! отметки о переносе получателем срока выдачи, хотя звонок был лишь 1. И в этот 1 звонок я четко указала дни, когда смогу получить посылку. Сегодня рано утром позвонил таки курьер (дома я оказалась случайно, т.к. взяла доп. выходной), сказал, что принесет до 14.30, в 14.30 я сама ему перезвонила, он сослался на загруженность и сказал, что принесет до 17.00. Надо ли говорить, что не принес? В 17.30 я опять позвонила сама (никаких звонков с предупреждением о том, что не придет, извинением не было, само собой) и услышала, что он был и не застал меня. Я весь день просидела дома в ожидании доставки, ни звонков в дверь, ни звонков по телефону не было. Чтоб я еще раз воспользовалась ЕМС - НИКОГДА! |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится и когда доставят ЕМС посылку из г. Москва. Из-за задержки откладывается ремонт детской комнаты. Не успеем к Новому году. С уважением, Татьяна. |
|
Хотелось бы узнать судьбу посылки, что то долга она идет. Где она зависла на пути из Москвы на Камчатку больше недели уже в пути. Самолеты летают вроде постоянно. |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно получить посылку? Прибыло в место вручения 130202 Москва EMS ППС-2 30.11.2014. С уважением, Валерий |
|
Дорогие сотрудники! Только у вас все начало получатся, отправления просто летьели на крыльях, импорт из Китая был в течение 2-3 дней, просто супер! И тут... опять ((( Очень надеюсь, что это явление временное. Моя посылка из Китая в статусе экспорт уже 10 дней, я вижу, что многие посылки высланные позднее уже давно числятся в импорте. Пожалуйста, проясните ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из Атланты дошла за 8 дней. Курьер привёз посылку со второго захода, звонком в дверь, без дозвона по мобильному, хотя номер телефона был на коробке. Просто повезло, что были дома, всё могло закончиться совсем не так радужно. |
|
Добрый день,подскажите пожалуйста,как доставка посылки может быть отложена по просьбе адресата,если адресат не в курсе происходящего? Никто не звонил,целый день дома.. |
|
Очень благодарна за быструю доставку. Спасибо! |