|
С 24.11 вылетев з Италии в Россию нет информации. |
|
Здравствуйте,у меня тоже с 5 ноября висит посылка из Италии на экспорте...интернет-магазин только приносит свои извинения..заниматься розыском посылки или возвращать деньги не собирается я так понимаю((что делать в данной ситуации? |
|
Отправление EE*********IT от 5 ноября из Италии зависло...известно,что отправления из этой партии были утоплены,некоторым уже доставили мокрые посылки...хотелось бы узнать ,где моя посылка ...прошло уже 50 дней..и как так работает служба ems...??? |
|
Где мои посылки? Когда их доставят адресату в Алькатваам ? Компания ЕМС дайте уже вразумительный внятный ответ , что с моими отправлениями??? Это НЕ услуги, только , нервотрепка !!! ЕМС Пользоваться НЕЛЬЗЯ !!! |
|
Посылка прибыла в Москву. Судя по трекингу: 28.11.2016 в 13:33 - передано курьеру 28.11.2016 в 13:37 - пишет Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом. Но никто не звонил ни по одному из двух оставленных телефонов! Больше статус не менялся |
|
Добрый день! То, что творится в отделении Бухарестская ул, 122А, к.1 г. Санкт-Петербург-БЕЗОБРАЗИЕ!!! На мой заказ поставили статус Неудачная попытка вручения , но при этом со мной никто не связывался! И курьер Чисто физически не успел бы привести заказ за 12 минут (13-37 передано курьеру в 13.49-неудачная попытка вручения!) После моего звонка на горячую линию в тот же день меня уверили, что 29.11 посылку доставят (номер обращения 2197061) , но вновь ТАК И НЕ ДОСТАВИЛИ!!!Утром, 29.11 я позвонила, чтобы удостоверяться, что посылку доставят-мне все подтвердили!! Я уже 4 или 5 раз звонила на горячую линию-только общие размытые фразы. Точной информации никто не знает. В отделении никто не берет трубку (4068202 доб 108,100) Пыталась дозвониться неоднократно. Прошу разобраться и дать мне ответ |
|
Посылка из Италии отправлена 04.11.2016, с 05.11.2016 статус пересекла границу Италии не меняется до 29.11.2016. Yoox отвечает, то это проблема ems-почты |
|
Разберитесь пожалуйста что с нашим отправлением 11го числа отправили посылку в г. Петропавловск-Камчатский а она вторую неделю колесит по Москве! это как понимать? пожалуйста, срочно исправьте ситуацию! Клиент в гневе и мы уже на пределе |
|
Ежедневно (с лета!!!) вызываю курьера на отправку посылок по адресу ХОДЫНСКИЙ БУЛЬВАР, 4 В течение трёх последних недель, моих ежедневных вызовов, курьер приехал ОДИН РАЗ!!! и сказал, что им якобы ездить не удобно!!! Честно говоря, я в шоке от такого сервиса!!! Диспетчерская никогда не берет трубки, телефоны курьеров или иных представителей, отвечающих за их работу узнать невозможно! Мои жалобы отправляются в никуда! Прошу немедленно решить этот влпрос!!! Жалобу без номера накладной не отправить!!! Как вообще до вас достучаться??? |
|
Заказал 26 ноября из Москвы в Томск в 10 мск. Обещанный срок доставки 2-3 дня. Во Внуково привезли 27. В Домодедово прибыла 30! Пешком можно бустрее. Зачем указывать нереальные сроки? Кто у Вас за это несет ответственность? |
|
Добрый день. Моя посылка вылетела из Китая 19 ноября!!! Больше информации нет, отправитель в Китае заверяет, что отправление было отправлено из страны и прибыло в Росиию г.Москва, почему нет никакой информации ни в программе, ни у операторов! Сроки нарушены! Прошу срочно разобраться, найдите мою посылку! Очень нужно. |
|
Первый раз отправляли нам посылку из Петропавловска, результат посылка утеряна, настроение испорчено и впечатление о компании тоже. Не рекомендую... |
|
Где моя посылка? Верните мне деньги за не исполненную услугу платил за скорость В сумме 620руб Дурите Крымчан. Отзыв ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ |
|
Несколько раз отправляла через компанию еms международные посылки , в этот раз отправила 15.11.2016 в Испанию , посылка до сих пор не доставлена , контрольные сроки прошли ! Отвратительная компания !не буду никому рекомендовать вашу компанию, буду писать жалобы !! |