отзывы и жалобы
EMS Почта России
Лариса
Москва
19.02.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Три отправления из Италии по данным Отправителя и Почты Италии находятся на территории России. Я сделала запрос Отправителю, как VIP клиент я имею возможность напрямую связываться и оперативно получать ответ. Ответы имеются в электронном виде!!! Несмотря на новую фразу Ждёт отправления, на на ваших же сайтах статус Экспорт, плюс у людей есть возможность входить на сайт Почты Италии и делать Запросы Отправителю! По предыдущему отправлению также уже было на территории РФ и Вы не регистрировали ( все скопировано, что пока к вам не обратилась, Вы не регистрировали и только через три дня после прибытия в РФ вы это сделали).И опять тоже самое. Если вы сегодня не зарегистрируете мои отправления и в ближайшие дни не доставите их мне, вместе с ответами Отправителя и со всеми предыдущими вашими нарушениями я направлю в Надзорные органы. Вас штрафовали и все повторяется. Можно менять фразы, что ждёт отправления, Экспорт это и есть пересечение границы..., плюс возможности входить на сайты Почты Отправителей. Хватит обманывать, срочно зарегистрируйте Отправления!!!
Лариса
Москва
28.02.2017
Отправление из Италии признано по данным EMS утраченым. 22.02.2017 в 14.30 я получила письмо на Почту об Утрате Отправления и указание , что Отправитель имеет право на возмещение . Но на сайте информация , что 22.02.2017 в 08.27 Отправление Утрачено, затем вдруг утраченное Отправление покидает Пункт Международного обмена от 22.02. 2017 в 10.12. А уже в 14.43 появляется информация Неудачная попытка вручения невозможно связаться с клиентом. Это по утраченному отправлению!!! 22.02 утром я направила жалобу, чтот ночной Курьер не привёз Отправление и не позвонил. В 14.30 22.02 на Почту пришёл ответ EMS , что данное Отправление Утрачено и чтобы Отправитель обратился за возмещением. А я Получатель обратилась к Отправителю, сегодня получила ответы Отправителя, что по данным EMS статус Неудачная попытка вручения. ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ. !!!Я вчера 26.02. Была В УКД -3 где опять сообщили, что оно Утрачено. Я обратилась в Надзорные органы с жалобами, с приложением скриншотов, все телефонные разговоры с Операторами записаны. Вы даёте Отправителю недостоверную инфаормацию, мне одну , ему другую , он в ответе ссылается на Ваши данные., Тем самым Вы Препятствуете возмещению мне 20288 руб. Отправителем.. письма Отправителя усох имеются. ЧТо происходит??? Прошу уточнить статус моего Отправления, если оно Утрачено и на сайте отслеживания должна быть информация об Утрате, а не о неудачной попытке вручения.
Зоя
Москва
19.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
С 10 февраля статус заказа, отправленного из Италии, не меняется. Пишет: ожидает отправки из Италии. Такого явно не может быть, поэтому мне нужна информация по статусу моего заказа и сроки получения.
Анна
Москва
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправление из Великобритании: статус посылки с 10 февраля экспорт. Помогите найти, пожалуйста.
Татьяна
Пермь
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
В отслеживании моей посылки статус Неудачная попытка вручения, Адресат не доступен. Мне никто не звонил.
Оксана
Санкт-Петербург
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я не могу понять, зачем это ЕМС нужно? Какие функции выполняет?? Заявленных услуг нет! Я жду св посылку из Москвы. В отслеживаниях стоят статусы Нет связи с адресатом, в другой день -Доставка назначена на другой день по просьбе адресата!!! И это при том, что сотрудник почты мне звонил и уточнял в какой день и время мне удобно подучить. И в оговорённый день конечно никто, ничего не принёс. И в другой день не принёс! !! Вы что там все , совсем не в себе чтоли?! Почему столько негативных отзывов и ничего не предпринимается. За что деньги берёте?! За то что врете просто в наглую. Люди! Не пользуйтесь пожалуйста Емс, если хотите получить свою посылочку во время. Воспользуйтесь курьерской службой с хорошей репутацией или тогда уж обычной почтой (разницы с Емс нет)
Анна
Солнечногорск
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ну в чём дело-то? 18 февраля появилась информация, что моё отправление передано курьеру. И вдруг уже через 2 минуты неудачная попытка вручения?! За 2 минуты они доехали до моего города? Целый день была дома и никто не приезжал. Ну и где посылка теперь?
Татьяна Станиславовна
Якутск
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Я пользуюсь ЕМС изза коротких сроков доставки. На сайте ЕМС указано , что моя посылка должна была до меня приехать за 4-6 дней. Отправитель отправил её 2. 02.17. По вине операторов ЕМС мою посылку мне вовремя не доставили, операторы не правильно записали мой контактный номер. Поэтому звонили неизвестно куда. И пол месяца никого не еспокоило почему получатель не получает посылку. Теперь с меня за мою посылку, за не выполнение объявленных услуг, ЕМС требует 1300. От посылки я не отказываюсь , но поатить за не своевременную, за опоздавшую на пол месяца доставку я не согласна!
Людмила
Старый Оскол
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
16 февраля была отправлена посылочка. Сегодня уже 20-е. Нет никакой информации по отправлению. Вообще никакой. Как такое может быть?
Александр
Воронеж
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Мне отправили емс из Казахстана в Воронеж. Очень ценное было содержимое. Также начитался отзывов и очень полноваолся по поводу возможного хищения и потери. Посылка дошла за 6 дней, без вскрытия и повреждений. С курьером проблем не было - на 6-й день позвонил с утра и согласовал время доставки. Никаких нареканий на работу сервиса не возникло.
Кристина
Тула
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Посылки из Индонезии в тулу
Одна отправлена 2 февраля
Вторая 7 февраля
В отслеживании пишут переселял границу Индонезии
И все тишина уже больше 10 дней их нет
Что делать
Никита
Москва
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Ситуация аналогичная многим, посылка из США покинула промежуточный пункт 9.02 должна была 10.02 быть в Москве, однако уже прошло 10 дней, а статус посылки так и не изменился.
Обидно честно говоря, стоимость доставки более 150$, а КАЧЕСТВО ДОСТАКИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
Константин
Красногорск
21.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Не успевают передать посылку курьеру и через пару минут: неудачная попытка вручения. От Мытищ до Красногорска?! Опять на местную почту сбросите? А за что деньги берете, за бредовые отписки?
Константин
Красногорск
01.03.2017
Опять Неудачная попытка вручения через 2 минуты после передачи курьеру для вручения... Сколько можно заниматься отписками?!
Александра
Нижний Новгород
21.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылки из Италии висят в Экспорте международной почты с 09.02.2017!!! В чем проблема опять с доставкой?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru