отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Москва
11.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Емс с такой работой лучше просто закрыться.


Я 4 дня бьюсь с получением заказа
Ситуация такая - мне не доставили заказ 7.02 и по трекингу якобы не смогли связаться. Я позвонила 8.02 на горячую линию и оставила заявку на курьера оставив телефон. Никакого курьера нет.
9.02 история повторяется - опять нет курьера, звоню, оставляю повторно телефон , заявку на доставку и жалобу.
10.02, курьера снова нет. Звоню, жалуюсь, оставляю заявку на вечернего курьера никакого курьера не дождалась.

В итоге - три заявки на линию плюс заявка на ночного курьера. Ни одного звонка от курьера, ни одной попытки со мной связаться.
Евгений
Владивосток
12.02.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
7 числа вылетела из США 103 рейсом Аэрофлота ,самолёт 5 раз слетал в Нью йорк и обратно а у нас так и нету .Видать емс доставляют голуби .
Анастасия
Томск
13.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала специально эту доставку, так как с Москвы до Томска обещали за 2-3 дня привезти. В итоге заплатила 1,5 тысячи и прошло уже 5 дней, никто ничего не знает на горячей линии, в отслеживании пишут, что посылка ушла из Домодедово, вернулась туда и снова ушла.
Алексей
Санкт-Петербург
13.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
оформил ЕМС доставку из Австралии. приедет быстро, говорили они. выбери экспресс, говорили они.
2 недели как отправление покинуло Австралию и.. вжух, в России так и не появилось.
Новый Год вроде бы уже прошёл, начались завалы перед следующим?
Максим
Москва
13.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Моя посылка из Америки вылетела 5 февраля 2017 года, сегодня 13 февраля и посылка больше нигде не отметилась! Вы экспресс отправление голубями отправляете??? Прошу срочно разобраться где находится моя посылка!
Ирина
Петропавловск-камчатский
13.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Ужасная компания, с ужасной доставкой. Постоянно нарушают сроки доставки. За что деньги берут.
Не советую им пользоваться.
Посылка вместо 5-7 дней уже 15 дней летит или ее несут пешком..... а до Камчатки вплавь наверно попоывут.
Анна
Санкт-Петербург
14.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительный сервис. Посылка пришла из Москвы в Санкт-Петербург и затерялась!

В субботу каким-то неизвестным образом в посылка, переданная курьеру в 15:39, в 15:41 ( через 2 минуты) была переведена на статус Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата. Простите, но что за сказки? Мне никто не звонил.

В воскресенье, 12.02.17, я связалась с Вашим call-центром, оператор меня заверила, что в понедельник, 13.02.17 приедет курьер.
Естественно, на этом приключения, организованные мне Вашей службой доставки, не завершились.

Я оставила обращение номер 259-08-38, что бы мне срочно перезвонили по поводу посылки. Прошел час. Ни ответа, ни привета. Звоню сама.
- Ой, мы забыли перезвонить Вам, извините!
- Хорошо, пусть так, но где курьер с моей посылкой?
- Ну мы не знаем, мы выписали лист на вручение, а получил ли он посылку на руки не понятно.

Что значит не понятно. Неужели это не Ваша прерогатива внимательно относиться к своей работе? Учитывая, какие деньги платятся за службу EMS? Или Вы считаете, что такое отношение приемлемо?

Так же мне посоветовали позвонить напрямую в отделение по доставке в моем городе. Естественно, там никто не берет трубку.

Браво, почта России. Между прочим, мне было важно получить посылку вовремя!!!
Мария
Тольятти
14.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
То же самое : посылка вылетела из США 5 февраля , сегодня 13 февраля и до сих пор тишина!
Алексей Валерьевич
Москва
14.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Аналогичная ситуация: Бандероль, отправленная мне из Индонезии, с о. Бали вылетела 03.02.2017 и до сих пор не зарегистрировалась на территории РФ.
Константин
Самара
14.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка из Казани до Самары добралась за 2дня с 8 по 10... И дальше самое интересное. 11 позвонил в службу так как статус изменился на прибыл в место вручения, предложили оформить доставку на 12, согласился... 12 числа без пропущеных звонков и прочих прилюдий статус сменился на неудачную доставку из-з форс мажора, позвонил вечером в службу поддержки, сказали я отказался от посылки, ну ок. Попросил доставку на 13, в течение дня не одного звонка вечером позвонил уточнил что да как, время было 5 девушка сказала курьер работает до 6 и он успеет(хотя курьер и не звонил даже). Позвонил в 6.30 другая девушка сказала курьер работает до 7 вечера и он успеет. Попрасил доставку на 14. Отвратительная работа, и еще видимо мне прийдется платить чтобы привезли не по домашнему адресу.
Надеюсь такая фирма будет максимально убыточная, и рано или поздно покинет рынок почтовых отправлений. Потому что с клиентами не умеет работать. А ведь сумма доставки совсем не маленькая.
Светлана
Одинцово
14.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасное отношение, курьер позвонил, два гудка выдержал и все! Я не успела ответить, а когда стала перезванивать, сбрасывал меня. Пыталась безуспешно дозвониться весь день с 11 утра. В службе поддержки сказали, что необходимо отвечать сразу, Т.е. Я должна была все 2-3 дня ходить в обнимку с телефоном? Но, с маленьким ребёнком это не так просто. Везде есть обратная связь с курьером. По его вине доставку отложили ещё на 2 дня! Посылка мне нужна была именно сегодня.
Екатерина
Санкт-Петербург
14.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Жду посылку из Тайваня, отправлено 03.02, покинула Тайвань 04.02. По состоянию на сегодня до сих по не отмечена в России. 10 дней где то летает! Пожалуйста, разберитесь!
Галина Дмитриевна
Москва
15.02.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Читая отзывы, я в ужасе. Как же эта компания еще держится? Не сюда надо писать, а в вышестоящие органы воздействия. Теперь понимаю, что сделала ошибку, обращаясь в эту лживую, совершенно не работающую компанию. Отправила письмо в Киргизию с курьером 31-го января, на этом и все. Заплатила вместо озвученных 780руб. 975 . Вместо обещанных 2-3 дня, сегодня 15 февраля. По тел. сказали, чтобы посетила офис на пр. Вернадского для подачи заявления на получение 3 % Слов нет, одни эмоции.
Наталья
Нижний Тагил
15.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасно!!! Срочный документ отправлен из Казани 11 февраля сегодня 15. Отправление еще в Ижевске, когда прибудет в Тагил непонятно. И это срочная доставка за немаленькие деньги!!!
Ольга Александровна
Ростов-на-Дону
15.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Посылку с Индонезии отправили 2 февраля, сегодня уже 15.02, а посылка еще не зарегистрирована на территории РФ. Что это за экспресс доставка? Зачем тогда, спрашивается, платить больше, если по срокам посылки идут столько же, сколько и при отправке обычной почты??? Когда работать начнете? И соблюдать указанные сроки?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru