отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Москва
08.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Все посылки в этом году приходят с огромной задержкой! Отправление из Великобритании EE*********GB экспорт 26/04 и никаких обновлений. Помогите разобраться.
Римма
Россия Москва
09.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправляла письмо с важными документами из Москвы в Канаду. Доставили четко, ровно за 5 дней.
Лирическое: службу доставки я выбирала долго, читала тонны отзывов, резюме для себя сделала такое:с любой службой доставки риск 50/50. За исключением, возможно, ******. Но они и самые дорогие.
Если у вас письмо, то шансов, что его успешно доставят, довольно много. При этом у ЕМС есть существенное достоинство: вечерний курьер. Мне с графиком работы 9-19,20... такое мега удобно! Курьер, кстати, заранее позвонил, был вежливый, хотя и очень уставший. В общем, мой отзыв -разбавить всеобщую тотальную ненависть к ЕМС))) Не все так плохо. Конечно, есть куда улучшаться, особенно с посылками (знаю, о чем пишу, опыт был года 3 назад, доставили с 4-й попытки только после оформления жалобы). Но я за справедливость. Спасибо за письмо! Хорошая работа!)
Вячеслав
Волгоград
09.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка не меняет статус с 24.04. Заказал обувь с Англии на свадьбу, оплатил ускоренную доставку и вот результат. Две недели никакого результата. Посылки обычной почтой дошли за 11 дней. Смысл ускоренной доставки?
Герман
Москва
10.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, сдвинуть посылку. Застряла на курьерской доставке в Москве EMS УКД-1, 130201.
Сижу дома безвылазно в ожидании.

Спасибо!
Ляна
Ногинск
10.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Мне нравится из вышеобозначенного отзыва, что в Канаду за 5 дней доходит! Рада. А мне сообщили, что отправленное 8-ого мая, сын сможет получить не ранее 15-ого, а то и 19-ого. Расстояние в 600 километров преодолеть за 8-12 дней это за гранью - на лошадях, видимо, доставляют.
В следующий раз лучше заброшу дела и сама куплю билет на поезд и за 12 ЧАСОВ сама доставлю!
Такие почтовые услуги, которым доверить экстренное дело НЕЛЬЗЯ, мне лично не нужны.
Вероника
Москва
10.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка отправлена из Италии 3.05.. до сих пор она не зарегистрирована на территории РФ. Хотя вместе в ней была отправлена ещё одна, и она уже в Москве, на курьерской доставке.
Наталья
Москва
10.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день! Жду посылку из Венгрии. Трэкинг номер EA*********HU. С 4 мая статус трэкинга ожидает курьерской доставки. Сегодня 10 мая! Когда будет доставлена моя посылка? Всего два дня потребовалось на то, чтобы посылка приехала из Венгрии в Москву, а вот по Москве уже 10 дней никак не доедет...
Наталья
Рим
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
04.05 Посылка была отправлена из Италии как экспресс отправление и до сих пор не зарегистрирована на территории России. Просьба принять меры
Юлия
Московская область
11.05.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
24.04.2017была отправлена посылка в Гамбург.Сроки ставили от 3 до 7 дней.Отправляла ЕМС,чтобы быстрее было.26.04.посылка была отправлена из России.И только 4мая появился новый статус,что прибыла на таможню Германии.С 4 мая опять тишина.Прошли уже все сроки даже с учётом всех праздников.Помогите сдвинуть посылку с места.По горячей линии ничего конкретно не отвечают.Дочь ждала из дома тёплые вещи.Скоро лето.Какой теперь смысл в этой посылке.Я разочарована.Заплатить за отправку такие деньги и в итоге только нервы и головная боль.
Саида
Екатеринбург
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
03.05.2016 были отправлены 2 посылки из Италии, одна из них уже доставлена,по второй с 04.05 не обновляется информация,статус застыл:ожидает отправки из Италии
Степан
Березовский
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
10.05.2017 Мне позвонили из курьерской службы доставки 8 (343) 330-30-43. Оператор - Ваша посылка у нас, когда вам ее доставить? Я - Сегодня. Оператор - кроме сегодня. Я - Завтра. Оператор - завтра в течений всего дня ждите звонка. Я - Хорошо. Оператор - вы находитесь по адресу Исакова 22. Я - Я там живу, а в рабочее время нахожусь по адресу п.Первомайскй -24. Оператор - курьер заранее свяжется с вами и согласует. Я - хорошо.

11.05.2017 Курьер я привез вам посылку на Исакова 22, вы будете дома? Я - нет я на работе по адресу п.Первомайский 24. Курьер - я не поеду к вам. Я - почему? Мне сказал оператор что вы позвоните мне заранее и согласуете. Курьер - Мне некогда у меня много других адресов.

звоню операторам по телефону 8 (343) 330-30-43 конкретно я Наталья *******. Я объяснил ситуацию. Наталья - видимо оператор допустил ошибку. Я сейчас попробую решить ситуацию и вам перезвоню. Я - хорошо. Прошло пол часа с момента разговора. Я звоню снова. Наталья - к сожалению я вам ничем помочь не могу Курьер уже уехал. Наталья - курьер не может заранее прозванивать адреса.

У меня вопрос - почему при первоначальном звонке меня нормально не проконсультировали. Я в рабочее время нахожусь на работе а в вечернее время дома. Я мог заранее сказать что если доставка осуществляется по рабочему адресу то я буду находится на работе. Я эту информацию сказал оператору. Почему она не изменила адрес доставки? Почему курьер (если не предупреждает заранее) , не может подождать клиента или довести посылку по другому адресу (я ему по нормальному объяснил что я работаю рядом с домом и время движения на автомобиле занимает не более 5 минут). Я надеюсь получить какой-то внятный ответ на свой вопрос.
Ольга
Москва
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка из Великобритании EE*********GB сильно задерживается, экспорт 26 апреля. Parcelforce подтвердил, что посылка уже в Москве (PCI-8 EMS). Отсканируйте уже!
Мария
Санкт-Петербург
12.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Дата доставки стояла 8 мая, но доставка произведена не была из-за недоступности получателя (что возможно, поскольку получатель выходил из дома на полчаса, хотя обычно курьер отзванивался в подобной ситуации). После звонка в службу поддержки (оператор работал прекрасно, за что ему спасибо) была оформлена заявка на повторную доставку на 11 мая с отдельно обговорённой просьбой о звонке курьера хотя бы с сообщением, что он едет. 11 мая ни звонка, ни курьера. Вопрос о недоступности получателя не стоит, поскольку получатель ждал весь день. В этот же день оформлена заявка на самовывоз на дату 12 мая.
Впервые сталкиваюсь с тем, что курьер не отзванивается даже после особой просьбы.
Михаил Сергеевич
Петрозаводск
12.05.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.
Прошу вас помочь с розыском посылки EA*********RU. Отправляю посылки каждый год другу В Боливию. В процессе экспорта в Боливию меняется номер для отслеживания. Пример прошлых отправлений, которые я делал ранее. Всегда происходила замена трэкингов: При отправке был присвоено номер: EA*********RU После экспорта был присвоено номер: EC*********GB
http://www.correosbolivia.com/correos/buscar.php
Данную информацию о номерах отслеживания мне предоставляли сотрудники по работе с рекламациями

Санкт-Петербургского EMS Сортировочного Центра 190880

EMS Почта России -:

У меня есть ещё примеры данных отправлений / замены трэкингов.
Прошу вас помочь с посылкой: EA*********RU
С уважением, Михаил.
Юрок
Белгород
12.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 76 дней
здравствуйте , последние пару месяцев сложилась тенденция с задержкой доставки .
пример четкой работы
EJ*********JP - Принято в отделении связи
14 декабря 2016, 17:01 Япония , Получено адресатом
23 декабря 2016, 17:45 308880, Белгород
EJ*********JP -Принято в отделении связи
13 января 2017, 17:02 Япония ,Получено адресатом
18 января 2017, 16:00 308880, Белгород
EJ*********JP - Принято в отделении связи
07 марта 2017, 17:01 Япония , Получено адресатом
13 марта 2017, 17:29 308880, Белгород
как мы видим посылки доходили быстро , но с недавнего времени стало так
EJ*********JP - Принято в отделении связи
27 апреля 2017, 17:26 Япония , Покинуло сортировочный центр
05 мая 2017, 09:47 102002, Москва
5 числа посылка покинула сортировочный центр и и и и - пропала . сегодня уже 11 число а посылки нет , стал звонить на горячую линию емс , там не дали чёткого ответа где моя посылка . зато сказали что какая то служба безопасности после сортировочного центра отправила мою посылку НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ !!! это что такое ? я плачу не маленькие деньги за то чтобы посылка ЛЕТЕЛА НА САМОЛЁТЕ а не НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЕХАЛА . прошу дать комментарии по данному вопросу.
спасибо
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru