eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

EMS Почта России


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 5386 5387 5388 5389 5390 5391 5392 5393 5394  

Геннадий


Иваново


29.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Отправление из Бельгии 7 дней не оприходовано курьерской службой EMs. Все сроки нарушены.

Наталья


Санкт-Петербург


29.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Уже которую неделю мне не могут доставить отправление. На сайте постоянно появляется информация о неудачных попытках вручения. Прошу разобраться в этом вопросе, так как мне никто ничего не пытался вручать. Это буквально издевательство!

Андрей


Москва


29.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

46 дней

Сделал покупку на АлиЭкспресс 29.09.17.
18.10.17 посылка уже находилась в РФ в сортировочном центре (судя по статусу в отслеживании). После этого какое-либо движение прекратилось. Не писем, не звонков, не каких либо других уведомлений я не получал. 25.11.17 я пошел в местное отделение почты РФ (срок защиты заканчивался), предъявил паспорт, мне сообщили, что на мое имя нечего нет. Написал продавцу, мол так и так. На следующий день, продавец присылает мне номер накладной (уже внутренний по РФ). Какого же было мое удивление, что посылка находится в Москве, с 19.10.17 в службе доставки ЕМС. Позвонил по телефону, назвал оператору номер, ответил на несколько вопросов, доставку организовали в этот же день, ночным курьером (с 18-00 до 2-00). Привезли в 21-30. Оператор разговаривала вежливо и четко. Курьер позвонил за ранее, вопросов нет. На посылке я обнаружил бумажку с надписью - возврат, аккуратно рядом с моим точным адресом, телефоном и прочими данными, которые указал отправитель из Китая. Специально перепроверил, все было верно. Вот как так можно работать? Посылка пролежала почти месяц в Москве, и была, судя по всему, готова к возврату, потому что кому-то было лень прочитать данные? Крайне разочарован. Тем не менее, посылку получил в сохранности, пусть и с месячным опозданием.

Марина


Санкт-Петербург


30.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

C 26 ноября посылка находится в отделении без движения, курьеру даже не передавалась, зато пришло смс о неудачной попытке доставки. Я не понимаю, в чем дело? На едином номере с удовольствием предлагают оставить претензии по работе курьерской доставки. Куда можно обратиться с данной просьбой?

Катерина


Москва


30.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Все посылки EMS Москва-Санкт-Петербург - одна большая сплошная проблема! Ни одной посылки на последние несколько месяцев не доставили в срок и без проблем. Сроки срывают в 10 раз, посылки не доставляют, рекомендуют приходить на почту самим клиентам. На обращения не реагируют. Сегодня оформили 4е обращение, надежду уже потеряли.
Люди, не пользуйтесь этим сервисом при отправках в Питер!!!

Наталья


Москва


30.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

2 посылки ожидают отправки из страны отправления, одна с 13 ноября, другая с 21. Обе экспресс, должны максимум за 10 дней дойти. В почтовом отделении отправителя говорят, что посылки уже в РФ, но статус в трекинге не обновляется вообще, он просто завис. Что делать в такой ситуации? Как достать посылку? Или она уже давно в отделении, а статус запаздывает?

Александр


Воронеж


30.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Последние раз шесть приезжало из США за неделю. На этот раз уже 9 дней едет. В США на сайте почты по трек номеру посылка в РФ. На сайте почты РФ данные по трек номеру не обновляются и посылки как бы нет в РФ. Как найти посылку?

Анна


Санкт-Петербург


30.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Отправление Спб-Мск 22 ноября!
27 ноября, думая, что посылка уже доставлена-захожу в приложение и что я вижу: посылка доставлена за 2 дня, неудачная попытка выручения. НО КУДА??? В соседнее отделение связи!!!
Ребята так работать нельзя!!!
Я бегом туда-а посылка у них и им абсолютно всё равно, что она там лежит! Номера телефонов есть и никто даже не звонит!
После разговора с заведующей, выясняется, что оператор ошиблась и вбила индекс получателя-как индекс оправителя! Но ВЕРНЫЙ ИНДЕКС указан на ярлыке и всем абсолютно всё равно-посылка валяется, а им какое дело.
В итоге посылку перенаправили в Москву 27 ноября и сегодня 30 ноября она только покинула сортировочный центр в Спб!
И это экспресс доставка???
Обычной почтой уже бы дошла!
За что заплачены деньги ? Сроки все нарушены! И на 100000% уверена, что будет опять неудачная попытка вручения!
Вы не уважаете постоянных клиентов! Иногда просто выхода нет и приходится пользоваться вашими услугами, но это реально был последний раз!
Буду писать жалобы и заявление на возмещение просрочки , пусть там копейки, но дело принципа уже! Без жалоб или звонков не дождаться посылку

Елена


Москва


01.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Добрый день! 22 нояб отправление было передано в службу доставки. Я тут же позвонила в аб службу EMS и перенаправила отправление в свое почтовое отделение: 117588! 24 ноября в статусе вижу: неудачная попытка вручения... кому и что вручали??? Звоню в аб службу снова. Ожидала 18 мин! Там не смогли объяснить, что значит этут статус. Только подтвердили, что посылка будет перенаправлена в 117588.
27 ноября тишина. Пишу обращение на сайте ems. Тут же звонит сотрудник EMS и говорит, что никакой переадресации на 117588 не оставлялось! Оставляю заявку ему. Обещает, что 28 ноября отправление будет в 117588. Сегодня получаю в статусе: ожидает курьерской доставки. А сейчас приходит сообщение: вручение НЕ состоялось! Отправление в УКД-2! Ничего не понимаю. Кому и что сегодня пытались вручить?! Почему за 9 дней отправление не перенаправили в почтовое отделение 117588? Кому мне звонить и писать, чтобы это произошло?! Почему операторы в аб службе не обладают никакой информацией, кроме той, что я сама вижу в отслеживании? Какой от них тогда толк? Кому якобы доставляется посылка, если курьер мне ни разу не звонил? Что происходит со службой EMS? До этого все перенаправления происходили и правда за 1-2 дня, как и обещали! Хотя уже в прошлый раз мое отправление перенаправлялось 16 дней.. Сколько еще это будет продолжаться? У меня на подходе еще отправления. К сожалению, их высылают почтой EMS. Еще и бешеные деньги за доставку плачу...

Диана


Альметьевск


01.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Посылка вылетает из Шереметьево в Сингапур уже 6 дней. Отправлена была из офиса ЕМС 20 ноября. В пути уже 10 дней. Срок доставки в Сингапур 3-6 дней. В чем дело! Больше не буду пользоваться вашей службой. бардак!

Альфия


Брянск


01.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Две посылки ожидают отправки из страны отправления, одна с 10 ноября, вторая с 22 ноября. Отправитель сообщает, что посылки отправлены, однако в РФ не отслеживаются и статус не обновляется. Впервые сталкиваюсь с подобной задержкой в прохождении EMS отправлений. При звонке на горячую линию ничего внятного не отвечают, происходит лишь констатация статуса отправления, которая и так очевидна. Пожалуйста, поясните в чём может быть причина и есть какая-либо объективная информация по данной ситуации? Спасибо. С уважением,

Юлия


Москва


01.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Посылку всю неделю везут мне домой! Вернее не могут до дома довезти. Оставила три заявки по телефону горячей линии, а воз и ныне там! Вы за что, господа, берете деньги за доставку??? Чтобы я сама таскалась в отделение, стояла в очереди? За свои же деньги? ВОТ ЭТО СЕРВИС, БРАВО!
Если бы у отправителя был выбор вариантов доставки, вашу бы ни за что не выбрала! Мало того, что сроки нарушаете регулярно и посылки катаются между аэропортами по всей москве, так теперь еще и до дома довезти не в состоянии. Стыдно должно быть за такой сервис

Юлия


Санкт-Петербург


01.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый день!

Такого разочарования я не испытала от услуг никогда!

Заказала доставку ems, с обозначением срока доставки 1-2 дня, в итоге спустя 5 дней никаких вестей, помимо того, что посылка покинула пункт забора груза. На пункте сортировки ничего не знают, информации по грузу никакой.Начинаю уже расстраиваться, что потеряли. На 6ой день приходит сообщение, что посылка выдана на доставку курьеру. Телефон курьера конечно же не указан , через 2 часа приходит сообщение о том , что совершена неудачная попытка выдачи заказа. По правилам курьер должен был предварительно позвонить мне для уточнения времени доставки, но этого не было сделано и более того на проходной мне сообщили, что курьер не приходил в бизнес-центр вообще. Звоню в почтовую службу ems, говорят как же так, оформили доп. заявку и пообещали что доставят сегодня-завтра. Завтра будет выходной и на работе меня не будет, изменение адреса еще 2 дня. Я начинаю потихоньку негодовать, на что мне обещают, что привезут посылку сегодня.

Посылка так и не приехала, позвонила в отделение, говорят и не привезут. Буду надеяться, что в пн курьер не захочет закончить раб.день пораньше и все-таки доставит мою посылку, НА 9ЫЙ ДЕНЬ!

Дмитрий


Волгоград


02.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Посылка из США. Отправлена 15 ноября. 17 депортирована из страны. И все. 19 дней она летает непонятно где. Опять лежит на приемке в России с тысячей других посылок.
Обычно такие посылки доезжали за 12 дней от двери до двери!
2017й год! В Америке 3 частных космических компании, строят сверхзвуковые пассажирские тоннели. А у нас не могут наладить обычную доставку посылок!

Юлия


Андреевка


02.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Отвратительная доставка. Игнор всех моих просьб и претензий! 28.11.17 позвонила оператору предупредила ,что я не нахожусь дома ( ребенок болеет ,в другом городе ) ,попросила оформить доставку на 1.12.17. Как здорово !подумала я , что вошли в мое положение! 29.11.17 пришло уведомление о том ,что неудачная попытка вручения ! спрашивается зачем я звонила и предупреждала ? И зачем вообще оставляется номер телефона и просьбы , если вы их игнорируете ? Дальше начинают кормить завтраками и обещаниями ,что со мной свяжутся! Так никто и не позвонил ни разу !!! Связи с руководством нет . Когда получу посылку не понятно?! Сегодня 02.12.17.

  1 2 3 4 ..... 5386 5387 5388 5389 5390 5391 5392 5393 5394  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: EE123456789CN

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.