|
Посылка без малого месяц в пути. Прохождение в США так и не наладили... А может как обычно потеряли, что еще хуже... |
|
Добрый день! Посылка из Великобритании зависла на экспорте с 02.11, статус до сих не изменился(( Уже начинаю сомневаться, что посылка вообще до меня дойдет. Почему такая ситуация с экспресс доставкой? |
|
Здравствуйте, вот такая ситуация 20.11 посылка попала в сортировочный центр 21.11 посылка вручена курьеру, и следом запись -неудачная попытка вручения. На горячей линии предложили , что до меня не смогли дозвониться и я могу сама забрать посылку в отделении. На мои попытки обьяснить, что я не выпускала телефон из рук оператор не как не реагировал. Вот вопрос, что у вас за отношение такое хреновое к клиентам, с Москвы до Камчатки посылка шла вместо ,как вами указанно, 2-4 дней, 9 дней. Телефоны которые мне дали на горячей линии не один не отвечает. |
|
Здравствуйте! Посылка с 10.11 висит на экспорте, почему так долго? Почта Бельгии ответила отправителю, что посылка уже в России, но идет задержка по обработке входящих посылок на импорте. 11 дней обрабатывать, имейте совесть!! Оплачивала курьерскую доставку, а по срокам уже как обычная почта получается. |
|
Посылка в США, в пути с 12.11.17г.,и с 16.11.17г. на экспорте!!!где посылочка? пакет малюсенький , волнуюсь! |
|
Добрый вечер ! Посылка из России в США отправлена 12 октября отдана на пересылку! 16.10 ЭКСПОРТ и все!!! Почти 20 дней экспорта?? ЕМС я заплатила больше 1500руб за малюсенкий пакет!!! Где посылка?? Подарок ребенку на Рождество, я надеялась что приедет гораздо быстрее!! А если не успеет??? Я уже даже подала на розыск! Жду ответа! |
|
Делала отправление из Москвы в Санкт-Петербург, 15.11. Со слов оператора к доставке будет 1 день, так как отправляла после 14:00. Ок. День отправки не считается. Ок. Это была среда. Сегодня вечер вторника следующей недели, и что я имею: -просроченная доставка (должны были в субботу, край - воскресенье). -второй раз переоформляю доставку на завтра, так как курьеры даже не пытаются доставить письмо, ставя неудачная попытка вручения Чушь! адресат сидит дома, рядом с телефоном вот уже 3-ий день. -до отделения, в котором хранится письмо, не дозвониться даже, номер, указанный во всех справочника и тот, который дают в справочной службе, хронически не отвечает. 190882, Бухарестская ул, 122А, к.1, Санкт-Петербург. -адресат не в состоянии самостоятельно добраться до отделения связи, куда ему пришел рецепт от врача на препарат, жизненно ему необходимый!! Прошу доставить письмо как можно скорее, уже даже не знаю, в какую дверь стучать!! |
|
Доставили не в то почтовое отделение и поставили статус неудачная попытка вручения |
|
3 отправления EP*********RU, EP*********RU, EP*********RU отправленные 14.11.2017 в Канаду с подарками для внучек и невестки почему то убыли из России только 21.11.2017 в НИДЕРЛАНДЫ. почти 7 дней находились в России и это срочная почта, а когда она прибудет в КАнаду. Как потребовать возвраты оплаты за срыв сроков доставки. Я это безобразие просто так не оставлю |
|
16.11.17 отправила посылку EP*********RU. Работники на почте и курьер заверили, что посылка дойдет максимум за четыре дня (не просто же так я заплатила 1550р за доставку). В итоге уже прошло семь дней, а посылка застряла в Новосибирске (отправлялась в Уфу). Получатель через три дня уезжает из города в другую страну (потому и требовалась быстрая доставка). Что делать - не знаю. |
|
21 ноября 2017 года, по предварительному звонку сотрудника, должна была быть произведена доставка отправления, что подтверждается сообщением отправление передано курьеру. Однако, отправление в назначенный день доставлено не было, при этом со мной никто не связался и я весь день находилась дома. Я неоднократно пыталась оформлять обращения с просьбой связаться, но этого не произошло. Мне самой приходится розыскивать свою посылку, оформлять повторную доставку (при этом на вопрос: а если бы я сама не начала искать, никто бы не позвонил?, мне отвечают: через 5 дней бы заново попробовали доставить! Либо заново оформляйте доставку, а можете и сами приехать забрать!). Ужасный сервис! Никакой обратной связи! Если самому не контролировать доставку, то можно и не найти. Прошу заметить, что это не горячий сезон. |
|
Добрый день. Отправил посылку ЕМS 08.11.17 в Пекин из Санкт-Петербурга. В отслеживании написано, что посылка 19.11.17 вручена, но кому не понятно. Тот человек, кому предназначалась посылка не получал её. Просьба разобраться. |
|
Просьба разобраться и доставить наконец отправление EY*********AU С пятницы жду доставки,оставила кучу пожеланий и жалоб на горячей линии.Ставят ложные статусы перенесена дата доставки по требованию адресата.На деле курьер со мной не связывался и не приезжал.Извещений так же нет.Жду с пятницы.В субботу и воскресенья были 2 ложные попытки доставки,сегодня ещё одна.Просилела весь день с телефоном у входной двери.В понедельник и вторник делала заявку на курьера,так и не передали в доставку. Многодетная мать,младшему 3 месяца,нет возможности самовывоза. Просьба разобраться и доставить наконец мое отправление EY*********AU |
|
Посылка из Великобритании с 02.11.2017 застряла где то в бездонных недрах EMS. По данным Parcelforce Moskva pci-8 EMS, по данным Почты России даже не выехала . Есть ли надежда увидеть её? |