отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Балашиха
29.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Доставка Из Санкт-Петербурга в Москву составляет 3 дня!!! Было отправлено 22.12. До сих пор не доставлено и никто не звонит!!! Сама звоню с 26.12 и интересуюсь о месте своей посылки. Кормят завтраками каждый день. Все сотрудники не компетенты, не могут ответить ни один вопрос!!! Кто мне возместит расходы с порчей содержимого посылки!!! ЖДУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ДЕЛА!!! БУДУ ВЫНУЖДЕНА ПОДАТЬ В СУД!!!
Владимир Вячеславович
Санкт-петербург
29.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
посылка из США отправлена более 2-х недель назад, до сих пор нет движения.
прошу ЕМС дать мне объяснение по тел или на емейлу, где мое отправление, когда я его получу!!!
Артем
Москва ва
29.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Не связывайтесь с EMS! Обычной почтой из Гонконга 5 посылок пришло за 10 дней в местное почтовое отделение, не нужно ждать курьера, нервничать. А отправление EMS из Италии с 19 декабря вылетело и больше не отслеживается. В общем, обычная почта научилась работать, а экспресс до сих пор в носу ковыряется. Разогнать эту богодельню!!!
Дарья
Санкт-Петербург
29.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправляла важные документы 19 декабря во Владивосток. Сегодня 29.12, информация на сайте не обновляется с 26 декабря, когда отправление покинуло Москву. Сроки все давно нарушены, буду обращаться в суд.
Игорь
Москва
29.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Посылка отправлена из США 15/12. Сегодня 29/12, движения нет. Я, как человек, по долгу службы работающий в логистике, в частности в международной, знаю, что сейчас в Шереметьево грузовой коллапс, в частности на терминале Москва Карго, куда прилетают грузы Аэрофлота. В связи с этим могут возникать задержки. НО не по 2 недели, это уже чересчур. Здесь уже не проблема в терминале, здесь проблема в перевозчике и их халатном отношении к предоставляемому сервису. Просьба срочно зарегистрировать посылку на территории РФ, сроки давно прошли, это не серьезно.
Алексей
Санкт-Петербург
30.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Вместо Новогодних подарков и хорошего настроения получили две бутылки воды!!! Вот такая вот хорошая почта!!! Ни когда больше не воспользуемся услугами емс-почты и остальных предостережем. Спасибо Почта России за Новогоднее настроение!!!
Сергей
Санкт-Петербург
30.12.2017
проверено администрацией
Здравстуйте! С 29 декабря в статусе отслеживания отправления стоит : *Досталено курьером* но я *получатель* ничего не получал!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации, найти мою посылку и доставить ее в ближайшее время! Будьте наконец профессионалами и выполняйте взятые Вами обязательства!
Злата
Сочи
30.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
16 декабря отправлена посылка ЕМС авиа в Якутию, 18 декабря посылка покинула сортировочный центр Москва-Внуково с тех пор данных о Ее нахождении нет, звонила несколько раз узнать где она, в итоге внятного ответа не услышала, говорят то же самое что я и сама вижу при отслеживании в приложении
Зульфия
Москва
30.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Даааа...EMS зажигает!!!Посылка отправлена из Перми 21.12.17, в Москву прибыла 23.12.17.. И вот она катается по Подмосковью ... Посылка меняла статус раз десять...то она ожидает курьерской доставки, то опять отправлена в сортировочный центр, то на сортировке, то опять ожидает доставки... Звонила на горячую линию....горячее не бывает 88002005055, как не странно дозвонилась сразу, оформили ночную доставку с 18.00-2.00...на 29.12.17 И тишина....ни курьера...ни посылки...позвонила опять по этому телефону в 3 часа ночи, как не странно трубку как и в первый раз взяли сразу..но это ни как не повлияло на доставку(((.говорят в ближайшее время статус поменяется на: ожидает вручения в почтовом отделении... Ожидаю...даже представить себе не можете как!!! Отвратительная контора... Не несут свои обязательства, за оплаченную услугу.. экспресс доставки. Спасибо за испорченное новогоднее настроение.
Марина
Москва
30.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Посылка была отправлена из магазина в Италии 8 декабря, 12 покинула страну. После этого пропала (висел статус В пути). 27 дек я обратилась в магазин с просьбой оказать содействие в розыске посялки, после чего она быстренько нашлась и начали появляться новые записи. оказалось, что в Россию она прибыла уже 15 дек. С 27 до 28 она была растаможена и покинула сортировочный центр. После этого все и закончилось.Сегодня 30, посылки нет и не понятно, где она теперь (а в ней подарок, на минуточку). Все сроки вышли,но службу это, как обычно, не волнует.
Алена
Москва
30.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Почтовое отправление EMS EP*********RU,из Санкт-Петербурга.Курьер предварительно не звонит,время доставки не согласовывает.Приезжает.когда ему будет удобно.Клиента.естественно,днем никогда не будет дома,потому что он понятия не имеет о приезде курьера.Потом звонит менеджер и говорит-ваша посылка-ваши проблемы.а у курьера 50 заказов.при этом вообще- то системе ЕМС заплачено за доставку до двери.Почему это моя проблема,зачем же берете деньги за услугу.которую не оказываете?Почему ваши курьеры предварительно не договариваются о времени доставки?А потом пишут-неудачная попытка вручения.А в чем эта попытка заключалась?В бессмысленном подъезду к дому?и дальше что курьер собирался делать?30 декабря 2017 года Номер курьера-******01,менеджер *****34.Наведите элементарный порядок.
Анна
Санкт-Петербург
31.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
После двух жалоб сюда и двух удаленных сообщений( причина не ясна до сих пор), статус посылки отправленной 21.12.17 из Италии( имею этому подтверждение) поменялся на принято в отделении связи 29.12!!! Это как??? Потом через минуту она телепортировалась на границу Италии и стала ждать вылета!
КОГДА ОНА НАКОНЕЦ ВЫЛЕТИТ???
Анна
Санкт-Петербург
14.01.2018
Что вообще происходит??? С 9-го января посылка ожидает доставки!ЕЖЕДНЕВНО оставляю заявку на доставку! Сегодня поменялся статус на передано курьеру в 9,50 , целый день проторчала дома и что??? В 19,51 статус поменялся на неудачную попытку вручения!
Я не говорю о том, что посылка была отправлена 21.12.17( имею док.подтверждение),а в приложении числится 29.12.17
Ребята , так не работают с постоянными клиентами! Пишу жалобу в роспотребнадзор и EPPO!
Анна
Москва
31.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Я онкобольная, пенсионерка, должна была встречать Новый год с дочерью, но из за болезни не смогла вылететь к ней в США. Она выслала мне для утешения посылку. Когда позвонила узнать, где посылка, меня уверяли, что 25 декабря 2017г. мне ее доставляли, но меня не было.Никто не звонил, не предупреждал, в почтовом ящике записки не оставлял. Предложили мне ночную доставку с 28 на 29 декабря, дали номер заказа, но не доставили. Потом предложили доставку 30 декабря. Опять дали номер заказа. Днем позвонила, чтобы узнать, будет доставка или нет. Меня уверили, что будет, ждите. Уже в 20.30, позвонила еще раз, тогда уже сообщили, что из за перегруженности доставки не будет. Хочу спросить, где ваша человечность?! У вас есть номер телефона, вы заставили ждать весь день в праздники и не позвонили, чтобы предупредить, что доставки не будет. Не видно профессионализма и элементарной вежливости.Если бы посылка была на нашей почте, я бы ее давно уже получила, так как я за текущую неделю получила 2 посылки из за рубежа на почте по месту жительства.Уверена, у них не меньше работы.Но, работают четко, быстро без больших очередей. Дочь заплатила немаленькие деньги за отправление, а мне предлагаете самостоятельно забрать посылку. Начитается новогодние праздники, все будут гулять, следует предположить, что вы будете мотаться по городу с коробками, потому что клиенты будут отсутствовать, а у вас рука не поднимется, чтобы позвонить и предупредить?! Другие фирмы по доставки звонят и договариваются, чтобы повысить КПД работы и экономить свое время и время клиентов. Это же элементарно, уважать себя и клиентов. А вы, значит, деньги в карман,при этом, мы должны дважды оплачивать доставку, так как мне ее просто не дотащить с другого конца города по состоянию здоровья и брать такси.И невозможно отказаться от ваших услуг, так как от меня это не зависит. Меня бы устроила доставка на почту по месту жительства, и не сталкиваться с вами в будущем.
Полина
Санкт-Петербург
31.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Первый раз воспользовалась услугами ЕМС почты, именно по тому, что доставка посылки нужна была срочная, до Нового Года. И где она? С 25.12. гуляет по сортировочных центрам СПб. Вы же берете деньги за быструю доставку!!! Когда же я теперь получу очень нужную посылку, сегодня 31.12??? И отзывы у Вас, это сплошные жалобы за не доставленные вовремя отправления!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru