|
Посылка вышла 18.12 из Китая, 12.01 мне доставлена (со слов опреатора и информации по сайту www.emspost.ru) доставлено в мое почтовое отделение. В почтовом отделении утверждают что ее не получили. 14.01 В самом почтовом отделении работают чрезвычайно медленно, 30 минут в среднем на каждого клиента, отношение к клиентам хамское. Возможно ли навести порядок цивилизованными методами? |
|
Во вторник позвонили и сказали, что доставят самое позднее в пятнмцу (14.01.2010) доставят. никто не позвонил, доставки не было. В колл центре дают телефон диспетчерской, в которой трубку никогда не берут. Ни утром, ни днем, не вечером. также сказали, что возможно доставят в субботу. адрес стоит рабочий. можно ли забрать самому -сказать не могут. но заявку оформить можно. будем пытаться забрать сами. |
|
вр. 15 января. |
|
Добрый день, наконец-то я и сама убедилась в отвратительном сервисе ems. Посылку должны были доставить сегодня. курьера, естественно, не было. Перечитав предыдущие отзывы, я так понимаю, теперь не известно когда уже получу посылку? Какое решение проблемы вы предлагаете? В сортировочный центр в спб просто не дозвониться!!! |
|
вручили в СПБ 15 января. |
|
EC*********US Где посылка? Сказали, курьеру 13 маршрутный лист с моим адресом. Ни этого ***, ни посылки? Ребят, НЕЛЬЗЯ так отвратно работать. Когда и где? Дают телефон 7729932, глухо. Вы когда-нибудь начнете работать? |
|
Игорь! Приношу извинения за причиненные неудобства. Направлена информация в отдел доставки, с Вами свяжутся сотрудники для согласования даты доставки. |
|
Приём моей посылки из Кореи EM*********KR был24.12.2010 11:56 12 января соизволили позвонить и сказали,чтоб 13 я сидела и ждала,вот я уже двое суток сижу и жду,ни ответа,ни привета.Вот,что пишут на сайте: Неудачная попытка вручения13.01.2011 20:00130100Москва EMS СЦПо техническим причинам Неудачная попытка вручения14.01.2011 10:00130100Москва EMS СЦПо техническим причинам Это при том,что я была дома и мне никто не звонил.Дозвониться в службу доставки просто невозможно! Сколько это еще может продолжаться?С каждой посылкой начинается нервотрепка.В прошлый раз сказали,что мою послыку потеряли и будут искать 2 месяца,а когда я лично приехала за ней,она нашлась через 40 минут. Я буду жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР |
|
вручено 15 января 2011г. |
|
Здравствуйте, мой номер заказа - EE*********IT. больше месяца назад я его оплатила. по моей просьбе сначала его обещали привезти в отделение на пр-то Вернадского, когда я его приехала забирать, посылки там не было. потом я попросила по телефону привезти его с курьером. чего тоже не произошло. телефон службы отслеживания у вас уже второй день не отвечает. как это понимать. когда я получу свой заказ? все, что происходит - вопиюще. |
|
Екатерина, добрый день! Направила информацию в диспетчерскую, ожидайте звонка от сотрудников, для уточнения даты доставки. |
|
Товарищи из почты EMS! Не могу дозвниться до операторов по отслеживанию вторые сутки 28 декабря 2010 была отправлено письмо из Туркменистана. 9 января 2011 был отражен импорт в системе отслеживания. 10 января отправлено на сортировку в Москва EMS СЦ, уже 14 января , на сайте до сих пор отражается,что письмо на сортировке! Как узнать где оно точно находится,неужели 4 дня на сортировке? Хотела бы сама забрать его уже не дожидаясь вашего курьера!Пожуйлуйста, проинформируйте как забрать письмо самостоятельно. |
|
вручили 15 января 2011г. |
|
29.12.2010 Отправил ЕМS посылку в Набережные Челны .30.12.2010 проходит обработку в Краснодар ЕМS СЦ и дальше нет никаких данных . Где моя посылка. |