отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Москва 14.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
Жалоба на курьерскую службу EMS Северного округа. Дозвониться - невозможно никогда. Трубку не берут вообще! Телефон только один и тот не отвечает! Найти своё отправление - НЕРЕАЛЬНО! На жалобы реакция НУЛЕВАЯ! Я не понимаю, за что заплатила 30 евро, если я вынуждена тратить кучу времени и сил, чтобы найти в Москве своё отправление, которое пришло уже аж 20 дней назад (21.12.2010)! Уважаемое руководство почты, всему есть предел. Хотя бы заведите службу контроля качества с обратной связью с клиентами! А то сколько бы ты не оставлял свои контакты, сколько бы ни писал заявлений на розыск, просьб о доставке и прочее - обратной связи нет как нет. К настоящему времени так и не удалось узнать, что с моим отправлением :( В службе поддержки говорят - отдали курьеру 11.01, но вот уже 3 дня от курьера - ни слуху, ни духу. Повторюсь, что в курьерскую службу дозвониться не могу. Что делать??
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.01.2011
|
|
|
Елена, добрый день!Приношу извинения за причиненные неудобства. Информацию в диспетчерскую направила, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для согласования даты доставки.
|
Иннокентий
Санкт-Петербург 14.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
А мне отдали сегодня наконец мою пооылку EE*********CN. Прищла не смотря ни на что всего за 31 день из Китая. Я правда поехал забирать её сам, но пока стоял в очереди мне позвонил(!) курьер(после того что здесь прочитаешь, это фантастика), я с ним встретился и получил свой заветный подарок на старый новый год. Это конечно было не совсем удобно, тем не менее я был приятно удивлен, тем что посылку повезли мне в тот же день, как она пришла из таможни, кроме того курьер был очень приветлив. Спасибо.
|
Елена
Южно-Сахалинск 14.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Очень хочется узнать емс-отправления. Единственная информация о приеме в г. Москве 23-12-2010 года на сайте почты России. Операторы по телефону горячей линии убеждают что у них информация об отправке в пункт назначения (г. Южно-Сахалинск) от 25-12-2010. В местном отделении ЕМС утверждают что такой посылки им не приходило, ждите.До сих пор не получила ни посылки ни любой другой информации.. А там жизненно необходимое детское автокресло. Уже больше двух недель не могу с малышом никуда выбраться.
|
Елена
Санкт-Петербург 15.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
ЗАКАЗ EA*********RU Доставка из Москвы в Санкт-Петербург
СРОК ОЖИДАНИЯ - 25 ДНЕЙ!
20.12.2010 Приём 23.12.2010 Сортировка, Москва 30.12.2010 Сортировка, прибыло в место вручения, Санкт-Петербург 12.01.2011 Неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата
12.01.2011 АДРЕСАТ БЫЛ НА МЕСТЕ, ЗВОНКА НЕ БЫЛО! ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.01.2011
|
|
|
Елена, добрый день. Доставка назначена на 17 января. Я направила информацию в СПБ, для контроля процесса доставки.
|
Иван
Волгоград 15.01.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
08.01.2010 отправление прибыло в место вручения - 400880Волгоград EMS СЦ.
13.01.2010 после мучительных попыток (около 3 часов потребовалось на реализацию успешной попытки дозвона в местный СЦ) выяснить суждено ли мне получить, наконец, посылку удалось добиться обещания доставки 14.01.2010. Но увы и ах! Самое неприятное, - непонятно что делать? Других партнеров у компании-поставщика, отчего-то нет :( К слову сказать, получил сегодня посылку, доставленную обычной почтой в отделение. Из СНГ. Заказанную, в то же время, что и озвученная из Москвы. Думаю менеджерам компании есть о чем подумать. Со своей стороны транслирую видение компании кругу знакомых: очередной бессмысленный налип на теле крайне убыточной основной компании, зачастую менее эффективный и необоснованно дорогой.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2011
|
|
|
Иван! Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Информация мной, направлена коллегам в Волгоград. Дано указание связаться с Вами для решения вопроса.
|
Иван
Волгоград 25.01.2011
|
|
|
Судя по всему сотрудники волгоградского отделения кладут не только на клиентов, но и на коллег :) Прошу не удалять пост - страна должна знать своих героев.
Мне, кстати, еще посылку направили ;)
|
Елена
Московская обл. Октябрьский 15.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Здравствуйте, помогите определить местонахождение посылки. Экспорт 08.12.2010 23:35 Китай CNCAND. Больше никаких данных. Больше месяца прошло.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.01.2011
|
|
|
Елена, добрый день! В связи с повышенной предновогодней нагрузкой в CNCAND ( Гуанчжоу), наблюдаются очень серьезные замедления в прохождении отправлений из данного аэропорта. Мы не можем точно определить местонахождение Вашей посылки. Она или в аэропорту перегруза (основной - Франкфурт), или поступила к нам совсем недавно (в этом случае скоро появится статус Импорт)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.01.2011
|
|
|
вр. 15.01.
|
Анна Семеновна
Москва 15.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Когда мне доставят мою посылку, вижу что она уже с 10 января в Москве!
трек EC*********US
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.01.2011
|
|
|
Анна Семеновна! Отправление передано на доставку сегодня.
|
Александр
Москва 15.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 51 день |
|
|
Скажите пожалуйста, что с этим отправлением: EE*********US
|
остановлена публикация новых отзывов