|
Елена, добрый день!Приношу извинения за причиненные неудобства. Информацию в диспетчерскую направила, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для согласования даты доставки. |
|
А мне отдали сегодня наконец мою пооылку EE*********CN. Прищла не смотря ни на что всего за 31 день из Китая. Я правда поехал забирать её сам, но пока стоял в очереди мне позвонил(!) курьер(после того что здесь прочитаешь, это фантастика), я с ним встретился и получил свой заветный подарок на старый новый год. Это конечно было не совсем удобно, тем не менее я был приятно удивлен, тем что посылку повезли мне в тот же день, как она пришла из таможни, кроме того курьер был очень приветлив. Спасибо. |
|
Очень хочется узнать емс-отправления. Единственная информация о приеме в г. Москве 23-12-2010 года на сайте почты России. Операторы по телефону горячей линии убеждают что у них информация об отправке в пункт назначения (г. Южно-Сахалинск) от 25-12-2010. В местном отделении ЕМС утверждают что такой посылки им не приходило, ждите.До сих пор не получила ни посылки ни любой другой информации.. А там жизненно необходимое детское автокресло. Уже больше двух недель не могу с малышом никуда выбраться. |
|
ЗАКАЗ EA*********RU Доставка из Москвы в Санкт-Петербург СРОК ОЖИДАНИЯ - 25 ДНЕЙ! 20.12.2010 Приём 23.12.2010 Сортировка, Москва 30.12.2010 Сортировка, прибыло в место вручения, Санкт-Петербург 12.01.2011 Неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата 12.01.2011 АДРЕСАТ БЫЛ НА МЕСТЕ, ЗВОНКА НЕ БЫЛО! ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ! |
|
Елена, добрый день. Доставка назначена на 17 января. Я направила информацию в СПБ, для контроля процесса доставки. |
|
08.01.2010 отправление прибыло в место вручения - 400880Волгоград EMS СЦ. 13.01.2010 после мучительных попыток (около 3 часов потребовалось на реализацию успешной попытки дозвона в местный СЦ) выяснить суждено ли мне получить, наконец, посылку удалось добиться обещания доставки 14.01.2010. Но увы и ах! Самое неприятное, - непонятно что делать? Других партнеров у компании-поставщика, отчего-то нет :( К слову сказать, получил сегодня посылку, доставленную обычной почтой в отделение. Из СНГ. Заказанную, в то же время, что и озвученная из Москвы. Думаю менеджерам компании есть о чем подумать. Со своей стороны транслирую видение компании кругу знакомых: очередной бессмысленный налип на теле крайне убыточной основной компании, зачастую менее эффективный и необоснованно дорогой. |
|
Иван! Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Информация мной, направлена коллегам в Волгоград. Дано указание связаться с Вами для решения вопроса. |
|
Судя по всему сотрудники волгоградского отделения кладут не только на клиентов, но и на коллег :) Прошу не удалять пост - страна должна знать своих героев. Мне, кстати, еще посылку направили ;) |
|
Здравствуйте, помогите определить местонахождение посылки. Экспорт 08.12.2010 23:35 Китай CNCAND. Больше никаких данных. Больше месяца прошло. |
|
Елена, добрый день! В связи с повышенной предновогодней нагрузкой в CNCAND ( Гуанчжоу), наблюдаются очень серьезные замедления в прохождении отправлений из данного аэропорта. Мы не можем точно определить местонахождение Вашей посылки. Она или в аэропорту перегруза (основной - Франкфурт), или поступила к нам совсем недавно (в этом случае скоро появится статус Импорт) |
|
вр. 15.01. |
|
Когда мне доставят мою посылку, вижу что она уже с 10 января в Москве! трек EC*********US |
|
Анна Семеновна! Отправление передано на доставку сегодня. |
|
Скажите пожалуйста, что с этим отправлением: EE*********US |