|
Добрый день, Юлия. Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления. |
|
Марина EMS Почта России (Москва), чем может помочь информация о вложении? Вы же не будете все посылки вскрывать? разве номера отправления не достаточно?и если нет, то по какой причине? |
|
Юлия, возможно утерян ярлык с номером отправления. Для того, чтобы сотрудники ММПО Москва могли сориентироваться, какого характера вложение Вашего отправления и разыскать отправление необходимо предоставить эту информацию. |
|
Где моя посылка?EC*********US |
|
Юлиана, добрый день! Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москва 31.01.2011 и поставлено в очередь для прохождения таможенного контроля 01.02.2011. |
|
Прошу прощения,в предыдущем сообщении я указала неверные месяцы. 31.12.2010 и 01.01.2011 соответственно. Вероятнее всего Ваше отправление утеряно. Вам необходимо подать заявление на розыск в EMS Почта России. |
|
Отправителю страховая компания сообщила, что мол посылка на таможне - приезжайте и забирайте! Ничего, что я живу за 1000км? и доставка мной оплачена? По поводу потери номера могу сказать, то что это НЕРЕАЛЬНО - посылка отправителем полностью перемотана скотчем. и оторваться он просто не мог. И что же делать? |
|
мне кто-нибудь ответит???или нужно просто смириться с тем, что уже второе отправление с телефоном стало подарком для работников вашей службы? |
|
Уважаемая администрация, огромная просьба узнать местонахождение моей посылки, EC*********SG , с 17.01.2011 она прибыла в место вручения, в call-центре говорят, что все эти дни она находится у курьера и они не знают где ее искать, курьер за все эти дни ни разу не приехал. Приехав на проспект Вернадского мне сказали что она находится на Докукина, приехала на Докукина, там сказали что у них ее тоже нет. Что делать?? |
|
Здравствуйте! На сегодняшний день могу сказать только добрые слова в адрес EMS Почта России. Моя посылка улетела из г. Ташкента 20 января и в течении 3-х рабочих дней (а это и есть контрольный срок доставки из Ташкента в Москву) т.е. вчера 25.01.2011 г. появилась информация на сайте об импорте. На сайте ваших узбекских коллег из EMS FALCON контрольный срок доставки в регионы страны назначения (в данном случае это в город Томск) указан как 3-10 рабочих дней со дня вылета самолета из г. Ташкента. По российским нормативам срок прохождения из-за рубежа по территории Российской Федерации МПО также максимально составляет 11 дней. Очень надеюсь, что EMS выдержит, не смотря на непростую ситуацию, эти контрольные сроки и я в установленное время получу свою посылку. Что даст мне повод не ограничиться только этим положительым сообщением в адрес EMS Почта России и EMS FALCON, а поблагодорить их и за своевременную и надёжную доставку. |
|
В продолжение своего отзыва от 26.01.2011 рад сообщить, что свою посылку из города Ташкента я получил с соблюдением всех контрольных сроков, в целости и сохранности. Спасибо EMS FALCON Узбекистан и EMS Почта России за своевременную и надёжную доставку. Искренне желаю, чтобы подобных отзывов было в ваш адрес как можно больше!!! |
|
Посылка отправлена 19 января из одного района Москвы в другой. Из Строгино в Ясенево. 21 января она поступила в место доставки. И ВСЁ 24 января звонила, мне сказали что поставят меня в список доставки на 25 января. НО МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НИЧЕГО НЕ ПРИНЕСЛИ! Второй раз связываюсь с данной службой, и второй раз получаю одни проблемы (в тот раз пришлось самой ехать на Вернадского и забирать посылку). В этот раз, просто так я это не оставлю. Я не понимаю ЗА ЧТО данная компания вообще берет деньги?! Нет никакого желания оплачивать услуги такого качества. |
|
Посылка c 3го января в москве на сортировке сейчас 26е января . КОГДА я получу свою посылку ? |
|
Добрый день! Мною была заказана посылка с итальянского магазина Yoox.com и экспортирована 20.01.2011. 24.01.2011 она была импортирована, но на сайте был указан неправильный индекс с ошибкой в одну цифру (правильный 690068, а вместо него 650068 - Кемерово, Кемеровская область). Следует отметить, что из этого магазины были заказаны еще 3 посылки, 2 из них уже на импорте, индекс указан правильный. У меня есть письмо отправителя о подтверждении отправки на правильный адрес. Следуя советам специалистов колл-центра, отправила заявление на intaddress@emspost.ru, далеко не с первой попытки дозвонилась по телефону, который мне также дали в колл-центре, ответила девушка, попросила прислать ярлык отправления. Отправила на этот же адрес также письмо с подтверждением отправления. Связалась с сайтом yoox.com, мне ответили, что посылка на таможне, и они делают всё возможное, чтобы она была мной получена, но ярлык так и не прислали. Сейчас у посылки статус Обработка 25.01.2011 12:09 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена. Что еще можно сделать для того, чтобы посылка была доставлена по правильному адресу? Я очень волнуюсь, потому что для меня содержимое посылки имеет большое значение, кроме того, специалист колл-центра сегодня сообщила, что, вероятнее всего, посылка будет отправлена в Кемерово, поболтается там с месяц, и будет отправлена обратно в Италию. Очень бы не хотелось подобного исхода. Большое спасибо! |