отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Петрозаводск
26.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
где моя посылка? уже никаких слов нет! что за экспресс-доставка в 1,5 месяца! в октябре моя посылка была благополучно потеряна, продавец отправил вторую EC*********US и опять тишина!!!Сколько можно? когда ваша служба начнет работать?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2011
Добрый день, Юлия. Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления.
Юлия
Петрозаводск
26.01.2011
Марина EMS Почта России (Москва), чем может помочь информация о вложении? Вы же не будете все посылки вскрывать? разве номера отправления не достаточно?и если нет, то по какой причине?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.01.2011
Юлия, возможно утерян ярлык с номером отправления. Для того, чтобы сотрудники ММПО Москва могли сориентироваться, какого характера вложение Вашего отправления и разыскать отправление необходимо предоставить эту информацию.
Юлиана
петрозаводск
31.01.2011
Где моя посылка?EC*********US
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2011
Юлиана, добрый день! Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москва 31.01.2011 и поставлено в очередь для прохождения таможенного контроля 01.02.2011.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2011
Прошу прощения,в предыдущем сообщении я указала неверные месяцы. 31.12.2010 и 01.01.2011 соответственно. Вероятнее всего Ваше отправление утеряно. Вам необходимо подать заявление на розыск в EMS Почта России.
Юлиана
петрозаводск
09.02.2011
Отправителю страховая компания сообщила, что мол посылка на таможне - приезжайте и забирайте! Ничего, что я живу за 1000км? и доставка мной оплачена?
По поводу потери номера могу сказать, то что это НЕРЕАЛЬНО - посылка отправителем полностью перемотана скотчем. и оторваться он просто не мог.
И что же делать?
Юлия
Петрозаводск
17.02.2011
мне кто-нибудь ответит???или нужно просто смириться с тем, что уже второе отправление с телефоном стало подарком для работников вашей службы?
Ирина
Москва
26.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Уважаемая администрация, огромная просьба узнать местонахождение моей посылки, EC*********SG , с 17.01.2011 она прибыла в место вручения, в call-центре говорят, что все эти дни она находится у курьера и они не знают где ее искать, курьер за все эти дни ни разу не приехал. Приехав на проспект Вернадского мне сказали что она находится на Докукина, приехала на Докукина, там сказали что у них ее тоже нет. Что делать??
Андрей
Томск
26.01.2011
Здравствуйте! На сегодняшний день могу сказать только добрые слова в адрес EMS Почта России. Моя посылка улетела из г. Ташкента 20 января и в течении 3-х рабочих дней (а это и есть контрольный срок доставки из Ташкента в Москву) т.е. вчера 25.01.2011 г. появилась информация на сайте об импорте.
На сайте ваших узбекских коллег из EMS FALCON контрольный срок доставки в регионы страны назначения (в данном случае это в город Томск) указан как 3-10 рабочих дней со дня вылета самолета из г. Ташкента. По российским нормативам срок прохождения из-за рубежа по территории Российской Федерации МПО также максимально составляет 11 дней. Очень надеюсь, что EMS выдержит, не смотря на непростую ситуацию, эти контрольные сроки и я в установленное время получу свою посылку. Что даст мне повод не ограничиться только этим положительым сообщением в адрес EMS Почта России и EMS FALCON, а поблагодорить их и за своевременную и надёжную доставку.
Андрей
Томск
04.02.2011
В продолжение своего отзыва от 26.01.2011 рад сообщить, что свою посылку из города Ташкента я получил с соблюдением всех контрольных сроков, в целости и сохранности. Спасибо EMS FALCON Узбекистан и EMS Почта России за своевременную и надёжную доставку. Искренне желаю, чтобы подобных отзывов было в ваш адрес как можно больше!!!
Екатерина
Москва
26.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка отправлена 19 января из одного района Москвы в другой. Из Строгино в Ясенево. 21 января она поступила в место доставки. И ВСЁ 24 января звонила, мне сказали что поставят меня в список доставки на 25 января. НО МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НИЧЕГО НЕ ПРИНЕСЛИ! Второй раз связываюсь с данной службой, и второй раз получаю одни проблемы (в тот раз пришлось самой ехать на Вернадского и забирать посылку). В этот раз, просто так я это не оставлю. Я не понимаю ЗА ЧТО данная компания вообще берет деньги?! Нет никакого желания оплачивать услуги такого качества.
Алексей
Норильск
26.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылка c 3го января в москве на сортировке сейчас 26е января . КОГДА я получу свою посылку ?
Наталья
Владивосток
26.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день! Мною была заказана посылка с итальянского магазина Yoox.com и экспортирована 20.01.2011. 24.01.2011 она была импортирована, но на сайте был указан неправильный индекс с ошибкой в одну цифру (правильный 690068, а вместо него 650068 - Кемерово, Кемеровская область). Следует отметить, что из этого магазины были заказаны еще 3 посылки, 2 из них уже на импорте, индекс указан правильный. У меня есть письмо отправителя о подтверждении отправки на правильный адрес.

Следуя советам специалистов колл-центра, отправила заявление на intaddress@emspost.ru, далеко не с первой попытки дозвонилась по телефону, который мне также дали в колл-центре, ответила девушка, попросила прислать ярлык отправления. Отправила на этот же адрес также письмо с подтверждением отправления. Связалась с сайтом yoox.com, мне ответили, что посылка на таможне, и они делают всё возможное, чтобы она была мной получена, но ярлык так и не прислали.

Сейчас у посылки статус Обработка 25.01.2011 12:09 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена. Что еще можно сделать для того, чтобы посылка была доставлена по правильному адресу? Я очень волнуюсь, потому что для меня содержимое посылки имеет большое значение, кроме того, специалист колл-центра сегодня сообщила, что, вероятнее всего, посылка будет отправлена в Кемерово, поболтается там с месяц, и будет отправлена обратно в Италию. Очень бы не хотелось подобного исхода. Большое спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru