отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.01.2011
Валентин, добрый день!
Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 26.01.2011. В ближайшее время ожидайте информацию об импорте.
Валентин
Зеленоград
28.01.2011
Отправление с номером EE*********CN наконец то прошло импорт. Однако! Адрес получателя в отслеживании указан: Зеленоградск, Зеленоградский р-он, Калининградская обл. Это совершенно не то, что надо. Адрес был указан: г.Зеленоград, Москва. И индекс 124482.

По горячей линии мне сказали, чтобы я уточнил адрес, который был указан отправителем. Я конечно уточню, но они не могли придумать Зеленоградск и совершенно другой индекс.

Что мне делать в данной ситуации? Я на 100% уверен, что на адресном ярлыке указан верный адрес.
Валентин
Зеленоград
08.02.2011
Уважаемые сотрудники EMS Почты России. Посылка выпущена с таможни 31.01.11. С тех пор информация не обновляется. Скажите куда приехать забрать, я приеду. Дайте, пожалуйста, хоть какую то информацию по посылке!
Валентин
Зеленоград
28.02.2011
Уважаемые сотрудники EMS Почты России! Когда посылку наконец признают потерянной и я смогу получить ее объявленную стоимость? Честно признаться, надоело звонить и слушать одно и то же. Я уже потратил целый день на звонки в различные подразделения ЕМС в Калининграде и успешно отыскал посылку в одном из отделений в Калининграде (к слову работники вообще не собирались ничего делать с моей посылкой, если бы не мой звонок, посылка так и лежала бы там). Мне обещали дослать ее по моему верному адресу. С тех пор прошло 2 недели, никакой информации больше не поступает. Имейте совесть.
Константин
Санкт-Петербург
26.01.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Сплошной не профессионализм. Складывается впечатление, что основной задачей этой так называемой службы - получить посылку и деньги за нее, а там уже - как получится. Моя посылка была отправлена из Китая - 5.12 (EE*********CN) и пропала из виду до 15.01. Все мои попытки в декабре дозвониться не увенчались успехом. Я звонил и днем и ночью,но результат один - сброс звонка. Представьте, что будет, если офис крупной компании останется без связи на две недели. Как отреагируют на это ваши партнеры.И вот когда, наконец-то - 25.01, посылка появилась на сортировке в Санкт-Петербурге, я понял,что начался второй круг издевательств под названием вручение посылки. Буквально тут же появилось сообщение о неудачной попытке вручения в связи с отсутствием адресата, хотя я весь день не выходил из дома и никаких следов в виде записок о приезде курьера я не обнаружил. Мои попытки дозвониться опять не увенчались успехом. Скоро будет уже 2 месяца, как я оплатил эту экспресс-доставку. Если не умеете быстро работать, так хоть не обманывайте людей и держите их в курсе событий. Где моя посылка? Как я могу ее получить?
Константин
Санкт-Петербург
31.01.2011
...!!!Отдайте посылкуХватит издеваться над людьми!!!Она уже 58 дней в пути и 6 на доставке в Санкт-Петербурге и нет никакой информации - не дозвониться, ни ваших звонков.Когда-нибудь вы точно доведете людей до греха.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Константин! Информацию направила коллегам в СПБ. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты для уточнения деталей.
Нина
Краснодар
26.01.2011
срок доставки 4 дня
Самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания, услугами которой приходилось пользоваться!!
Отправили посылку из москвы 20.01.2011. На сайте отследить местонахождение посылки невозможно, операторы ничего кроме ожидайте сказать не могут!!! Что за бардак? За что берутся такие деньги?? В других компаниях гораздо ДЕШЕВЛЕ И БЫСТРЕЕ! Но в силу обстоятельств пришлось обратиться именнно к Вам....... О чем уже много раз пожалела!
P.S. Я понимаю, что у вас там обновление информационных систем, используемых в процессе обработки почтовых отправлений, но нужно же что-то с этим делать! Обновление было в выходные, а сейчас среда... Вы ж не шарашкина контора, чтоб себе такое позволять!
Евгений
Казань
26.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Письмо для руководства EMS!

Бардак в работе EMS!!!

Моя история посылка поступила на таможню и несколько дней нет никакой информации о ней.

1. По горячей линии отвечают только дежурными фразами у меня нет другой информации (и т.п.), а мне что делать ждать месяцы года а потом забыть....

Резюме: Нужна реальная помощь, а не дежурные фразы!!!

2. Прошу соединить меня с таможенным консультантом или со специалистом по розыску. Дают прямой московский номер. Звоню - берет автоответчик (мои денежки уплывают). Так и не разу не дозвонился, хотя денег потратил много.

Резюме: Ну должны сотрудники работать и брать трубки и отвечать на вопросы.

3. Оформил заявление на розыск. Попросил номер входящего или копию с вашими печатями. Отказали Сказали что они так не делают. Вообще-то все серьезные организации именно так и делают. Иначе как доказать что я вообще что то оформлял?
Оформил заявление на розыск. Звоню через пару дней говорят, что лежит на рассмотрении. Звоню еще через день говорят, что я никакого заявления не оставлял (оператор: Вершинина Наталия). Просто здорово
Спрашиваю что делать?
Отвечают - а мы не знаем мы тут причем это все таможня.
Звоню на таможню, они отвечают у нас нет информации о ваших посылках и вообще они лежат на складе у почты вот у них и спрашивайте.
Вот так и футболят людей туда-сюда.

Мои предложения:

1.Определить конкретные сроки местонахождения посылок.
2.Ввести официальный учет всех документов (с подтверждением), в т.ч. и электронная почта.
3.Обучить сотрудников решать вопросы клиентов, а не отвечать дежурными фразами или фразами типа перезвоните позже, та линия занята.
4.Совместно с таможней определить, кто за что отвечает. Клиент должен точно знать куда ему обращаться, а не в суматохе звонить по кругу то одним то вторым.
5.Уменьшить сроки на рассмотрение заявления на розыск.
6.Изучите опыт других стран. И не надо изобретать велосипед. Многиестраны работают гораздо лучше можно перенять их опыт.


EMS вы же тоже люди и вы, как и таможня, как и налоговая, как и остальные службы нужны для людей а не люди для вас.
Роман
Москва
26.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!
Моя посылка EK*********GB уже три дня находится у вас в EMS.
Прошу сообщить, когда она будет доставлена по моему адресу?

И еще, по всем предыдущим опытам так называемой работы с EMS, прошу курьера заранее связаться по телефону, а не просто клеить на дверь извещение о том, что ЯКОБЫ никого не было дома!
Елена
Москва
26.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Мое отправление EJ*********JP прибыло сегодня на место вручения, но я не могу дозвониться до операторов по отслеживанию и узнать, на руках у курьера моя посылка или еще в офисе, т.к. если она у курьера - хотела сообщить номер дверного кода 4357, если еще в офисе, хотелось бы самой подъехать и забрать, НО я не могу дозвониться, беспредел какой-то! Просьба разобраться с этим, а то так и будет курьер мне возить посылку под закрытую дверь!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.01.2011
Елена, добрый день. Отправление передано курьеру для доставки 27 января. Информация в диспетчерскую по уточнению номера домофона направила.
Елена
Новороссийск
26.01.2011
срок доставки 8 дней
Скажите пожалуйста, сколько посылка идет из москвы в новороссийск?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.01.2011
Елена! Максимальный контрольный срок доставки 4 дня, день подачи в срок доставки не входит.
Дмитрий
Подольск
26.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка импортирована 18.01.11 и до сих пор не доставлена. Соответственно нарушены заявленные сроки доставки EMS. Расстраивает еще потому, что живу в Подольске, до которого ехать считаные часы. Прошу написать, когда планируется доставка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru