|
вручено 30 января. |
|
24 января посылка была отдана курьеру на руки. Обратной связи никакой!Уважаемые, где посылка?!?! |
|
вручено 30.01.11 |
|
Юрий! 29 января была осуществлена доставка временное отсутствие адресата сейчас отправление на Проспекте Вернадского. |
|
Хуже перевозчика я еще не встречал. Курьер не связывается не предупреждает о доставке, справка ответить ни чего не может, только и знают что отправляют к неким специалистам, которые якобы все время заняты. Заявление на переадресацию написал но увы Евгеньева Елена Владимировна - Ведущий специалист отдела по обслуживанию клиентов не увидела моего отсканированного заявления с подписью, прикрепленного к письму. А так-же ответ от Евгеньевой Елены Владимировны приходит только через 2-е суток. Мне совершенно не понятно почему курьер не может набрать номер телефона, почему это не входит в его обязанности? Отправьте мне пожалуйста мою посылку по обычной почте. |
|
Алексей! 28 января Ваше заявление принято. Уточняю информацию по отправлению, ожидайте звонка специалиста. |
|
Где курьер с посылкой EA*********RU Он получил её на руки 25.01.2011, где он с ней щляется??? |
|
Борис! Отправление в зоне доставки в сортировочном центре Мытищи, информация по Вашему отправлению направлена специалистам для связи с Вами. |
|
Где курьер с посылкой EA*********RU Он получил её на руки 25.01.2011, где он с ней щляется??? |
|
EE*******CN Приём 04.01.2011 18:24 Китай 518060 Экспорт 05.01.2011 21:58 Китай CNCAND и тишина.... СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ? |
|
18 января посылка прибыла из США в место вручения, была одна попытка вручения по месте проживания. Я допускаю, что кто-то приезжал. В это время был на работе. Но в почтовом ящике не увидел уведомление, что была доставка. Ничего страшного, позвонил в call-центр, назначил доставку на другой день, написал письма о перенаправлении посылки на другой адрес, сказали... завтра будет доставка. Такими завтраками меня кормили каждый день! Терпение закончилось поехал на Проспект Вернадского, чтобы забрать посылку, предварительно предупредив. Я такой был не один :) Посылку искали 4 часа, принесли чью-то другую, в которой был ярлык от той посылки и весь скомканный мой. Выходит, моя посылка где-то валяется (если ещё валяется) без ярлыка! Меня попросили оставить контактный номер телефона и обещали позвонить через несколько дней, звонка так и не было. Экспресс доставка доставляет с 30.12.2010 и не факт, что доставит! Так где моя посылка??? Код посылки: EG*********US |
|
Дмитрий! Направлен запрос в диспетчерскую. Выясняю информацию по Вашему отправлению. |
|
1 февраля с сотого раза дозвонился в Единую справочную службу (8 800 200 50 55), там ответили, что 27 января посылку отдали курьеру. На вопросы, когда доставит в справочной службе ничего ответить не могут, только предлагают оформить доставку и звонить в диспетчерскую. В диспетчерскую звонил 1000 раз, там либо занято, либо не отвечают. Почему курьер везет посылку с 27 числа, почему так долго?! Что он с ней делает всё это время?! Почему я должен волноваться, о том, когда мне доставят посылку и где она, тем более, что я оплатил за экспресс доставку?! Несколько раз писал письма на всевозможные почтовые ящики о перенаправлении.. Интересно, эту почту читают или мне опять напишут -Временное отсутствие адресата-? До сих пор никаких обещанных звонков мне не было. Мне посчастливилось впервые воспользоваться услугами EMS (до этого посылки без проблем приходили обычной почтой), больше этим ужасным сервисом пользоваться скорее всего не буду. Код посылки: EG*********US Сколько ещё будет доставляться посылка? |
|
Впервые воспользовался EMS Почта России и ощутил весь неготивнвй сервис данной компании. Посылка была отправлена из китая 04.12.2010 г. импортировалась в России только 20.01.11, все выдохнул ну наконец, подумал 3-4 дня и получу свой новогодний подарок. Посылка прошла таможню и все сортировки, однако сегодня уже 28.01.11 и посылка болтает не понятно где. Звонки в справочную EMS никакого результата не дают, говорят что посылка передана курьеру 25.01.11, дают телефон диспетчерской курьеров 7729932, но при дозвоне на номер, трубку никто не берет. Лучше бы EMS не мудрил с курьерской доставкой, а просто направлял посылки в почтовок отделение. Я бы уже давно забрал посылку. |