|
Дмитрий, добрый день. Отправление в зоне доставки в диспетчерской. Направила информацию для связи с Вами и уточнения даты доставки. |
|
За последний месяц EMS почта хорошенько потрепала нервы нашей компании!За что мы платим такие деньги за доставку?И чем вы отличаетесь от простой ПОЧТЫ? В январе месяце нами были отправлены 3 посылки с объявленной ценностью. 1 посылка пришла до адресата вся разодранная. Оставшиеся 2 посылки канули в небытие. В EMS лишь разводят руками и предлагают подать в розыск. Курьер при заборе посылки не сообщил стоимость доставки, аргументировав это тем что все цифры мы увидим в отчете в конце месяца(мы работаем с ними по безналу). Еще одна посылка была отправлена нам: Была в Санкт-Петербурге уже 9 января. Но увы до сих пор не была вручена. В обещанные дни привезена не была(21,26,27). Ни одного звонка о не возможности осуществить доставку не было. Милые девушки диспетчеры, заученными фразами перекидывают меня друг на друга. Своими действиями и без действиями EMS порочат лицо нашей компании. Кто ответит за потерянных клиентов? Кто возместит ущерб принесенный компании? |
|
Ужасно работает так называемая служба доставки, точнее ее нужно назвать СЛУЖБА НЕ ДОСТАВКИ (CНД). Моя бандеролька весом 100 г ходит из Москвы в Москву уже 10 дней и никак причалить не может. (От двери до двери - лозунг....) Никогда не пользуйтесь этой службой! зря потраченные деньги, нервы, а главное не получите то, что ждете. |
|
Светлана! Информация по Вашему отправлению направлена в диспетчерскую, которая осуществляет доставку отправления. С Вашим получателем в ближайшее время созвонятся для уточнения дня доставки. |
|
По информации на сайте отслеживания отправлений EMS моя посылка из Китая, высланная 19 декабря прошлого года, с 18 января находится в московском сортировочном центре с пометкой прибыло в место вручения. Специалисты единой справочной службы сообщают, что 21 января моя посылка была передана на доставку. Сегодня 28 января. За прошедшую неделю курьера не было! Ни какой дополнительной информации о месте нахождения и сроках доставки получить не возможно! |
|
Анна, добрый день. Отправление Ваше в зоне доставки в диспетчерской. Я направила информацию, ожидайте звонка специалистов. |
|
Здравствуйте. Моя посылка передана курьеру 27.01, уже второй день приходится сидеть дома и ждать когда он приедет или хоть проявится как-то, информации никакой нет, диспетчерская не отвечает. Провести все выходные дома в ожидании не входит в мои планы. Прошу наконец сообщить дату и время доставки и доставить мне мою посылку! |
|
вручили 30 января. |
|
отправляла документы клиенту по городу Москва заявка EA*********RU курьер принял у меня документы 21.01.2011 до сих пор мой клиент который так же находится в Москве получил документы! что это такое? мне уже второй день говорят что документы находятся у курьера! что он с ними там делает? мой клиент в ярости! 19.01.2011 мне были отправлены из красноярска документы, до сих пор в Москву они не прибыли заявка EA*********RU я постоянно пользуюсь вашими услугами, много отправок заказываю ежемесячно и мне из других городов тоже емс отправляют но сейчас у меня нет желания больше с вами работать! решите вопрос наконец то! что с вами происходит? где же ваша ответственность? |
|
Ольга! Отправление в доставке 31 января. |
|
очень жду когда же все таки мой клиент получит от меня конверт отправленный из Москвы САО в Москву САО |
|
Ольга! Отправление в зоне доставки, в ближайшее время с Вашим получателем свяжутся для уточнения времени приезда курьера. |
|
21 января отправила документы из москвы в Москву EA*********RU на сайте информация что прибыло в место вручения 26 января но информации о вручении нет. Когда мой клиент получит документы? сегодня 2 февраля! |
|
Здравствуйте, я пока еще не получила посылку, вроде бы уже в сортировочном центре находится, огорчает, что вес почти на 3 кг меньше после прохождения таможни :((( Даже не представляю, что могло произойти, там одни вещи в посылке. Надеюсь, хоть не свадебного платья не хватает :((( Теперь буду ждать, вдруг ошиблись, и вес правильный. буду теперь при встрече с курьером всю посылку при нем разбирать. а если чего-то не будет хватать, мне прямо с курьером нужно будет претензию писать? что вообще сделать в такой ситуации? Спасибо |