отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Александр! Информацию передала в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста.
Татьяна
Москва
29.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Не просто отрицательный, а крайне отрицательный!!
19 января отправление было принято курьром емс, сегодня 29 января и до сих по Москве мной оно не получено!! телефоны или заняты и тут же не отвечают или вообще не отвечают это что политика такая? Отвратительная работа Если не будет у меня в ближайшие дни отправления, буду писать претензию!!! мне не трудно)))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Татьяна! Отправление в сортировочном центре Мытищи, информация направлена, ожидайте в ближайшее время звонка специалиста для уточнения даты доставки.
Татьяна
Москва
03.02.2011
19 января отправление было передано курьеру отправителем, с 26 января оно находится в СЦ Мытищи, сегодня 3 февраля и по прежнему я ничего не получила Телефоны в Мытищах не отвечают, оставила через оператора претензию, которую она якобы в этот же день направит в СЦ и со мной должны связаться по поводу доставки и опять тишина.... Сколько можно ждать
Татьяна
Москва
13.02.2011
Что это за безобразие с 19 января моя посылка ходит не известно где и мне никто ни разу не позвонил, зато я столько раз разговаривала с операторами и оставляла претензии, столько раз безрезультатно не могла дозвониться до СЦ Мытищ с целью узнать КОГДА же мне привезут мою посылку? а сегодня я узнаю что ее отправил обратно в СЦ Москвы....
Сева
Приморско Ахтарск
29.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 25 декабря из Владивостока в Приморско-Ахтарск идут очень важные документы , никакой информации по отслеживанию на сайте нет , приняли и всё ... на письма не отвечают , дозвониться невозможно , на розыск подали более 2х недель назад (((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Сева! Для розыска отправления Вашему отправителю необходимо обращаться по месту подачи отправления.
Сева
Приморско Ахтарск
01.02.2011
Почему вообше нет ответа на письма и дозвониться невозможно ? На розыск давно подали и тишина ((( с 25.12.2010 отправление в пути и до сих пор до Москвы не дошло . Сколько ждать ответ , найдут вообще отправление или нет ?
всеволод
Краснодар
13.02.2011
Скажите пожалуйста, где находится мое письмо с номером отправления EA 170541972RU, ждем полтора месяца.
Олег
Мытищи
29.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Ужасный сервис! Посылка EG*********US с 15 января 2011 в Москве. С 20 января информации вообще нет! По телефону не говорят в чем проблема, а на 4 письма ни одного ответа не получил! Посылка была оплачена на экспресс-доставку за 40$!!! А работу выполняют как на обычный срок, вернее дольше обычного!!! EMS, я думаю, что через год от Вас все клиенты отвернутся, с таким отношением к ним! Работать будете???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
вручено 30.01.11.
Ольга
Москва
29.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Пишу этот отзыв для отдушины, так сказать, потому что как бороться со службой ЕМС просто уже не знаю!((((
Сейчас у меня зависли 2 отправления, оба из Москвы в Москву.
Первая посылка отправлена 21 января т.г., ни звонков, ни, Боже упаси, визита, конечно не было. По ЕМС отслеживанию написано, что 26.01.11 посылка только прибыла в сортировочный пункт в Мытищах, а 27 и 28.01.11 - неудачная попытка вручения. 2-я посылка отправлена 25.01.11, в отслеживании, кроме отправки, больше никакой информации о ней нет. Подчеркиваю, что речь идет об отправке внутри Москвы!)))
Телефоны на сортировочном в Мытищах не отвечают, по общему телефону приняли жалобу, а воз и ныне там....((((!!!
Вот и весь сервис!
Еще жду 3-отправление из Сайгона (Вьетнам), отправлено
03.01.11, даже боюсь предположить, когда оно придет!!!
Есть намерения написать заказное письмо с описанием
ситуации Андрею Буданову (ген.директор всей этой шараги),
но как обычно в ответ наверное получу формальную отписку, и это в лучшем случае!!!
Ольга
Москва
29.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
3 дня мне нагло врут! якобы с 26 числа моя посылка у курьера
в это время курьер мой стоит рядов в офисе в шоке!! ему ничего для меня не выдавали! моя компания работает по договору с емс! дои и офис соседние здания! один курьер на участок! сколько можно врать! не получу сегодня своей посылки=завтра сделаю рассылку от мерии до американских каналов! пусть знают,как проклятая почта россии относится к многодетным!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Ольга, добрый день. Отправление в зоне доставки, мной направлен запрос в диспетчерскую выясняю информацию. Ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Михаил
Москва
29.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
ПОЗОР! Уже почти месяц не могут доставить посылку. Это, кстати подарок девушке на Рождество (7.01)! 19 декабря отправили из США.
11.01
После работы на двери записка: мне пытались доставить почтовое отправление. Курьер не смог застать дома. Оставлен телефон. При заказе оставлял свой номер мобильного - позвонить видимо не судьба было...

Дозвонился с первого раза - девочка на том конце уточнила, какой город (Москва) и попробовала переключить на менеджера. После чего сказала, что все заняты и попросила перезвонить попозже.

12.01
Пять раз дозвонился до девушек в колл центре EMS (каждый раз нужно ждать 5-10 минут пока звонок снимут). Пробовали переключать, постоянно занято.

С пятого раза сказали, что оказывается у этих менеджеров есть прямой телефон - дали мне его и сказали звонить по нему и набирать 2.
Попробовал - занято.

13.01
Звонил в течении дня. Сколько раз не считал - занято.

14.01
Начал считать сколько раз звоню. Получилось 32 раза. Занято.

15.01-16.01
Звонил примерно по 70-80 раз каждый день. Занято.

16.01
Опытные люди подсказали, что звонить нужно ночью.
Звонил. В районе полвторого, раза с 30-го прозвонился. Курьер может приехать во вторник, сказала девушка. Я предложил время после 17-00. Мне сказали, что так нельзя. Нужно, чтобы кто то был дома целый день. Взял отгул за свой счет (потерял из-за не выхода на работу - 8000 руб.).

18.01 Весь день ждал курьера - он не приехал.

18.01 Звонил до 2-х ночи - не дозвонился. Сколько раз не считал.

19.01 Звонил в течении дня - около 50 раз. Это бесполезно. Не провзониться.

20.01 Звонил около 100 раз в течении дня - с 9 утра до 23-00: не дозвонился


21.01 Наконец-то в 2 часа ночи дозвонился до оператора (в течении дня сделал около 50 звонков).
Договорились о приезде курьера 23-го января. Прокомментиривать не-приезд курьера во вторник, менеджер так и не смог.


23.01
Весь день ждали курьера
Курьер не приехал

В 0 часов следующего дня дозвонились до менеджера.
У менеджера не работала база данных.
Комментариев по курьеру не дали, записать на новую дату или принять претензию не смогли.
Предложили позвонить завтра.
В ответ на то, что после 7 утра до них не дозвониться, предложили позвонить в 6 утра.
Без комментариев

25.01 Сумел дозвониться и договориться на доставку

29.01 Опять весь день просидел дома прождал - ни курьера ни звонка.

В суд подавать? Или полный возврат денег делать, чтобы с EMS уже американская служба взимала ущерб?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru