|
Александр! Информацию передала в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста. |
|
Татьяна! Отправление в сортировочном центре Мытищи, информация направлена, ожидайте в ближайшее время звонка специалиста для уточнения даты доставки. |
|
19 января отправление было передано курьеру отправителем, с 26 января оно находится в СЦ Мытищи, сегодня 3 февраля и по прежнему я ничего не получила Телефоны в Мытищах не отвечают, оставила через оператора претензию, которую она якобы в этот же день направит в СЦ и со мной должны связаться по поводу доставки и опять тишина.... Сколько можно ждать |
|
Что это за безобразие с 19 января моя посылка ходит не известно где и мне никто ни разу не позвонил, зато я столько раз разговаривала с операторами и оставляла претензии, столько раз безрезультатно не могла дозвониться до СЦ Мытищ с целью узнать КОГДА же мне привезут мою посылку? а сегодня я узнаю что ее отправил обратно в СЦ Москвы.... |
|
С 25 декабря из Владивостока в Приморско-Ахтарск идут очень важные документы , никакой информации по отслеживанию на сайте нет , приняли и всё ... на письма не отвечают , дозвониться невозможно , на розыск подали более 2х недель назад ((( |
|
Сева! Для розыска отправления Вашему отправителю необходимо обращаться по месту подачи отправления. |
|
Почему вообше нет ответа на письма и дозвониться невозможно ? На розыск давно подали и тишина ((( с 25.12.2010 отправление в пути и до сих пор до Москвы не дошло . Сколько ждать ответ , найдут вообще отправление или нет ? |
|
Скажите пожалуйста, где находится мое письмо с номером отправления EA 170541972RU, ждем полтора месяца. |
|
Ужасный сервис! Посылка EG*********US с 15 января 2011 в Москве. С 20 января информации вообще нет! По телефону не говорят в чем проблема, а на 4 письма ни одного ответа не получил! Посылка была оплачена на экспресс-доставку за 40$!!! А работу выполняют как на обычный срок, вернее дольше обычного!!! EMS, я думаю, что через год от Вас все клиенты отвернутся, с таким отношением к ним! Работать будете??? |
|
вручено 30.01.11. |
|
Пишу этот отзыв для отдушины, так сказать, потому что как бороться со службой ЕМС просто уже не знаю!(((( Сейчас у меня зависли 2 отправления, оба из Москвы в Москву. Первая посылка отправлена 21 января т.г., ни звонков, ни, Боже упаси, визита, конечно не было. По ЕМС отслеживанию написано, что 26.01.11 посылка только прибыла в сортировочный пункт в Мытищах, а 27 и 28.01.11 - неудачная попытка вручения. 2-я посылка отправлена 25.01.11, в отслеживании, кроме отправки, больше никакой информации о ней нет. Подчеркиваю, что речь идет об отправке внутри Москвы!))) Телефоны на сортировочном в Мытищах не отвечают, по общему телефону приняли жалобу, а воз и ныне там....((((!!! Вот и весь сервис! Еще жду 3-отправление из Сайгона (Вьетнам), отправлено 03.01.11, даже боюсь предположить, когда оно придет!!! Есть намерения написать заказное письмо с описанием ситуации Андрею Буданову (ген.директор всей этой шараги), но как обычно в ответ наверное получу формальную отписку, и это в лучшем случае!!! |
|
3 дня мне нагло врут! якобы с 26 числа моя посылка у курьера в это время курьер мой стоит рядов в офисе в шоке!! ему ничего для меня не выдавали! моя компания работает по договору с емс! дои и офис соседние здания! один курьер на участок! сколько можно врать! не получу сегодня своей посылки=завтра сделаю рассылку от мерии до американских каналов! пусть знают,как проклятая почта россии относится к многодетным! |
|
Ольга, добрый день. Отправление в зоне доставки, мной направлен запрос в диспетчерскую выясняю информацию. Ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
ПОЗОР! Уже почти месяц не могут доставить посылку. Это, кстати подарок девушке на Рождество (7.01)! 19 декабря отправили из США. 11.01 После работы на двери записка: мне пытались доставить почтовое отправление. Курьер не смог застать дома. Оставлен телефон. При заказе оставлял свой номер мобильного - позвонить видимо не судьба было... Дозвонился с первого раза - девочка на том конце уточнила, какой город (Москва) и попробовала переключить на менеджера. После чего сказала, что все заняты и попросила перезвонить попозже. 12.01 Пять раз дозвонился до девушек в колл центре EMS (каждый раз нужно ждать 5-10 минут пока звонок снимут). Пробовали переключать, постоянно занято. С пятого раза сказали, что оказывается у этих менеджеров есть прямой телефон - дали мне его и сказали звонить по нему и набирать 2. Попробовал - занято. 13.01 Звонил в течении дня. Сколько раз не считал - занято. 14.01 Начал считать сколько раз звоню. Получилось 32 раза. Занято. 15.01-16.01 Звонил примерно по 70-80 раз каждый день. Занято. 16.01 Опытные люди подсказали, что звонить нужно ночью. Звонил. В районе полвторого, раза с 30-го прозвонился. Курьер может приехать во вторник, сказала девушка. Я предложил время после 17-00. Мне сказали, что так нельзя. Нужно, чтобы кто то был дома целый день. Взял отгул за свой счет (потерял из-за не выхода на работу - 8000 руб.). 18.01 Весь день ждал курьера - он не приехал. 18.01 Звонил до 2-х ночи - не дозвонился. Сколько раз не считал. 19.01 Звонил в течении дня - около 50 раз. Это бесполезно. Не провзониться. 20.01 Звонил около 100 раз в течении дня - с 9 утра до 23-00: не дозвонился 21.01 Наконец-то в 2 часа ночи дозвонился до оператора (в течении дня сделал около 50 звонков). Договорились о приезде курьера 23-го января. Прокомментиривать не-приезд курьера во вторник, менеджер так и не смог. 23.01 Весь день ждали курьера Курьер не приехал В 0 часов следующего дня дозвонились до менеджера. У менеджера не работала база данных. Комментариев по курьеру не дали, записать на новую дату или принять претензию не смогли. Предложили позвонить завтра. В ответ на то, что после 7 утра до них не дозвониться, предложили позвонить в 6 утра. Без комментариев 25.01 Сумел дозвониться и договориться на доставку 29.01 Опять весь день просидел дома прождал - ни курьера ни звонка. В суд подавать? Или полный возврат денег делать, чтобы с EMS уже американская служба взимала ущерб? |