|
Михаил, добрый день. К сожалению, почтовый мешок, в котором должна была пересылаться Ваша посылка, поступил в почтовую сеть РФ в поврежденном виде и с разницей в весе (2 января), о чем в Почтовую службу США было направлено соответствующее уведомление. Утверждение USPS о нахождении Вашей посылки на территории РФ, возможно, основаны на том, что в служебных системах имеется запись о поступлении почтового мешка. Однако в систему обработки запросов обращение USPS по данной посылке не поступало. |
|
про поврежденный мешок мне в инфослужбе ЕМС никто не говорил. Когда же ждать эту посылку? Или вообще она не придет,? |
|
Добрый день, Михаил. Вашему получателю необходимо инициировать розыск в USPS. Поступление почтового мешка с разницей в весе может означать отсутствие отправления в мешке в момент поступления в почтовую сеть РФ. |
|
Это мой второй опыт работы с EMS, как обычно посылка застряла на сортировке, отправлена из москвы 04.02.11 в санкт-петербурге на сортировке она висит с 07.02.11. возмутительно, что позвонив по номеру (812)334-01-06 раз 10 мне отвечали сейчас вас соединим с оператором по отслеживанию. жду минуту и слушаю музыку в трубку, после чего мне говорят к сожалению все операторы заняты перезвоните позже. с добавочной 2 сразу сбрасывает. это все ответы которые я получил в течение дня по моей посылке. бардак! |
|
Я такого бардака в своей жизни еще не встречала. Отправили мне письмо из Нижегородской области, расстояние всего 500км, в пукте отправки сказали что письмо уже на месте, позвонила на Вернадского,18 10.02.11 мне сказали что передали курьеру ждите до 20.00, а ничего что Отделение ПФР до 18.00 работает. Сегодня 11.02.11 звоню снова узнать в чем дело, мне сказали у курьера вдруг возникли технические причины, это что же за причины, ноги поломались что ли и типа доставка на сегодня оформлена и курьер оказывается уже до 18.00 работает. Это даже не триллер Экспресс доставка, это называется хочешь получить быстро в руки-значит не получишь никогда!!! |
|
Здравствуйте. Отправлена посылка из Китая 24.01.2011 г. 28.01.2011 г. ушла из Китая и больше нигде не отображается что случилось с ней |
|
Елена, добрый день. По данным коллег из Почты Китая, отправление было задержано службой авиационной безопасности а/п Шанхая и 1 февраля вручено отправителю. |
|
Но в Китае меня уверяют что посылка к ним не поступала, подскажите как быть. |
|
Елена, вариантов немного. а) посмотрите на сайте Почты Китая, там есть информация о вручении, подпись получившего иероглифами. http://www.ems.com.cn/qcgzOutQueryNewAction.do б) оставьте в скрытом поле Ваш электронный адрес, я Вам направлю официальный ответ Колл-центра Шанхая о задержке авиабезопасностью. |
|
Написала |
|
Отправлена посылка Израиль-Москва, на имя Овчинникова Светлана Юрьевна, доставка по адресу 115280 а/я 71 (посылки раньше доходили). Почтовый идентификатор ee*********il. На 05 февраля была информация о том, что посылка Прибыла в место вручения, но уже на 08 февраля информация Неудачная попытка вручения. Далее стала звонить на почту 675-35-90 (дерзкие работники), но там информация отсутствовала вовсе (мне предложили писать заявления о розыске посылке) никаких телефонов мне предоставить не смогли. Искала в интернете, звонила по тел. 744-55-44 нашли мою посылку (она в камере хранения), по какой причине она попала туда, мне ответить не смогли, причина Иная, оператор написала заявление о доставке 10 февраля. утром 11 февраля, стала уточнять информацию о посылке, выяснила что она все в тойже камере хранения по адресу Остаповский пр-т, д.5,стр.6. Я предложила самостоятельно забрать из камеры,сделали пометку. Стала звонить далее по тел. 956-08-08 Хотела оставить устную жалобу, и выяснилось, что посылка находится по адресу Пр-т Вернадского,д.4 (опять же сделали пометку на самовывоз). Предоставить телефоны вышестоящие организации, мне отказали. Нашла все контакты через интернет. |
|
Посылка выехала из Италии 20.01.11, должна была быть доставлена в течение 10дн - 2 недель, с 30.01 находится в месте вручения на остаповском. Тел там не отвечает, на запрос и претензию никакой реакции уже 4-й день. От местных операторов исчерпывающей инфы не дождаться, а только: напишите то то, то се, отправьте, ждите ответа, звоните туда-то (тел не отвечает), с Вами свяжутся (до сих пор никто). |
|
я уже почти привыкла к вуходкам ЕМС - предыдущую посылку они мне 4!!! недели несли по Москве, при том, что от момента приема в США до момента прибытия в место вручения в Москве прошло всего 12 дней... но сейчас что-то мне непонятное - вот уже 14 дней посылка в стадии экспорта.... хорошо устроились - посылка не зарегистрирована, соответственно, я могу подать на розыск только в США... операторы какой-либо информацией о причинах такой задержки не владеют, цитируют трекинг с сайта (а я звоню для того, чтобы получить информацию, которой нет у меня, а не для того, чтобы мне как новость дня давно известные мне вещи преподнесли). Убедительная просьба к сотрудникам ЕМС, которые изредка появляются здесь - объяснить причину задержки. Спасибо! |
|
Наталия, добрый день. К сожалению, в а/п Лос-Анджелеса обстановка продолжает оставаться напряженной, и партия груза, содержащая Ваше отправление, вылетела только 8 февраля, направлялась через транзитный а/п Хитроу, Великобритания, и вчера, 10 февраля, получена московским аэропортом. Запись импорт должна появиться в ближайшие дни. |