отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Тольятти
11.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Друзья мне отправили посылку из Нью-йорка США 29 декабря! Сегодня 11 февраля!,до сих пор посылки нет.И намека что придет в ближайшее время тоже нет .Звонил по горячей линии в ЕМС .Сказали что это американцы держат,мои друзья из США звонили в свою UPS ,там говорят что это российская сторона приняла и с концами.Я склонен думать что посылка пропала на нашей стороне.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2011
Михаил, добрый день. К сожалению, почтовый мешок, в котором должна была пересылаться Ваша посылка, поступил в почтовую сеть РФ в поврежденном виде и с разницей в весе (2 января), о чем в Почтовую службу США было направлено соответствующее уведомление. Утверждение USPS о нахождении Вашей посылки на территории РФ, возможно, основаны на том, что в служебных системах имеется запись о поступлении почтового мешка. Однако в систему обработки запросов обращение USPS по данной посылке не поступало.
Михаил
Тольятти
12.02.2011
про поврежденный мешок мне в инфослужбе ЕМС никто не говорил. Когда же ждать эту посылку? Или вообще она не придет,?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2011
Добрый день, Михаил. Вашему получателю необходимо инициировать розыск в USPS. Поступление почтового мешка с разницей в весе может означать отсутствие отправления в мешке в момент поступления в почтовую сеть РФ.
Артур
Санкт-Петербург
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это мой второй опыт работы с EMS, как обычно посылка застряла на сортировке, отправлена из москвы 04.02.11 в санкт-петербурге на сортировке она висит с 07.02.11. возмутительно, что позвонив по номеру (812)334-01-06 раз 10 мне отвечали сейчас вас соединим с оператором по отслеживанию. жду минуту и слушаю музыку в трубку, после чего мне говорят к сожалению все операторы заняты перезвоните позже. с добавочной 2 сразу сбрасывает.
это все ответы которые я получил в течение дня по моей посылке. бардак!
Ксения
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я такого бардака в своей жизни еще не встречала. Отправили мне письмо из Нижегородской области, расстояние всего 500км, в пукте отправки сказали что письмо уже на месте, позвонила на Вернадского,18 10.02.11 мне сказали что передали курьеру ждите до 20.00, а ничего что Отделение ПФР до 18.00 работает. Сегодня 11.02.11 звоню снова узнать в чем дело, мне сказали у курьера вдруг возникли технические причины, это что же за причины, ноги поломались что ли и типа доставка на сегодня оформлена и курьер оказывается уже до 18.00 работает. Это даже не триллер Экспресс доставка, это называется хочешь получить быстро в руки-значит не получишь никогда!!!
Елена
Саратов
11.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Отправлена посылка из Китая 24.01.2011 г. 28.01.2011 г. ушла из Китая и больше нигде не отображается что случилось с ней
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2011
Елена, добрый день. По данным коллег из Почты Китая, отправление было задержано службой авиационной безопасности а/п Шанхая и 1 февраля вручено отправителю.
Елеа
Саратов
14.02.2011
Но в Китае меня уверяют что посылка к ним не поступала, подскажите как быть.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2011
Елена, вариантов немного.
а) посмотрите на сайте Почты Китая, там есть информация о вручении, подпись получившего иероглифами. http://www.ems.com.cn/qcgzOutQueryNewAction.do
б) оставьте в скрытом поле Ваш электронный адрес, я Вам направлю официальный ответ Колл-центра Шанхая о задержке авиабезопасностью.
Елена
Саратов
14.02.2011
Написала
Светлана
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Отправлена посылка Израиль-Москва, на имя Овчинникова Светлана Юрьевна, доставка по адресу 115280 а/я 71 (посылки раньше доходили). Почтовый идентификатор ee*********il. На 05 февраля была информация о том, что посылка Прибыла в место вручения, но уже на 08 февраля информация Неудачная попытка вручения. Далее стала звонить на почту 675-35-90 (дерзкие работники), но там информация отсутствовала вовсе (мне предложили писать заявления о розыске посылке) никаких телефонов мне предоставить не смогли. Искала в интернете, звонила по тел. 744-55-44 нашли мою посылку (она в камере хранения), по какой причине она попала туда, мне ответить не смогли, причина Иная, оператор написала заявление о доставке 10 февраля. утром 11 февраля, стала уточнять информацию о посылке, выяснила что она все в тойже камере хранения по адресу Остаповский пр-т, д.5,стр.6. Я предложила самостоятельно забрать из камеры,сделали пометку. Стала звонить далее по тел. 956-08-08 Хотела оставить устную жалобу, и выяснилось, что посылка находится по адресу Пр-т Вернадского,д.4 (опять же сделали пометку на самовывоз). Предоставить телефоны вышестоящие организации, мне отказали. Нашла все контакты через интернет.
Майя
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Посылка выехала из Италии 20.01.11, должна была быть доставлена в течение 10дн - 2 недель, с 30.01 находится в месте вручения на остаповском. Тел там не отвечает, на запрос и претензию никакой реакции уже 4-й день. От местных операторов исчерпывающей инфы не дождаться, а только: напишите то то, то се, отправьте, ждите ответа, звоните туда-то (тел не отвечает), с Вами свяжутся (до сих пор никто).
Наталия
Москва
11.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
я уже почти привыкла к вуходкам ЕМС - предыдущую посылку они мне 4!!! недели несли по Москве, при том, что от момента приема в США до момента прибытия в место вручения в Москве прошло всего 12 дней...
но сейчас что-то мне непонятное - вот уже 14 дней посылка в стадии экспорта.... хорошо устроились - посылка не зарегистрирована, соответственно, я могу подать на розыск только в США...
операторы какой-либо информацией о причинах такой задержки не владеют, цитируют трекинг с сайта (а я звоню для того, чтобы получить информацию, которой нет у меня, а не для того, чтобы мне как новость дня давно известные мне вещи преподнесли).
Убедительная просьба к сотрудникам ЕМС, которые изредка появляются здесь - объяснить причину задержки.
Спасибо!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2011
Наталия, добрый день. К сожалению, в а/п Лос-Анджелеса обстановка продолжает оставаться напряженной, и партия груза, содержащая Ваше отправление, вылетела только 8 февраля, направлялась через транзитный а/п Хитроу, Великобритания, и вчера, 10 февраля, получена московским аэропортом. Запись импорт должна появиться в ближайшие дни.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru