|
Посылка отправленна из китая 05.01.2011 16:29 - 17.01.2011 13:11 она пришла в москву, только 05.02.2011 11:31130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения, с этого дня неизвестна где она находится, лист на вречение выписан 6 числа, сегодня уже 12, неделю курбер везёт её, по телефонам кроме как в кал центр дозвониться не реально, никто не берёт трубку. Как можно встретить этого курьера? Вторая посылка отправленна 14.01.2011 14:46 пришла в москву 02.02.2011 15:52130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения, курьер забрал её 3 числа, и всё ещё в пути, хотя до сортировочного центра ехать 20 мин от места вручения, контору надо просто закрывать с таким отношение к людям, ещё за доставку просят столько денег, за что платили , обещали в 2-4 дня уложиться, уложились в месяц, но пока ничего не привезли. |
|
28 числа из Москвы была выслана посылка последние данные от 30 января, указано сортировка C момента отправки прошло уже больше 14 дней. При этом на сайте указан контрольный срок прохождения Нет даже отметки экспорт!!! Дозвонится к Вам НЕВОЗМОЖНО запросы на мейл export@ems.ru не дают каких либо ответов. |
|
мой оплаченный заказ был сдан фирмой Элсон 23.12.2010г. к отправке в СЦ EMS за номером EA*********ru откуда бесследно исчез. две недели назад оформили заявление на розыск , с 11.02.2011г. разыскиваю по телефону специалистов по розыску ,оператор просит перезвонить позже , может их удастся найти. уважаемая администрация почты EMS вам не кажется , что если вы не прекратите работать в режиме театра абсурда , то погрязните в судебных исках. |
|
курьер не донес посылку. 4го февраля - стоит временное отсутствие адресата (уходила на час, разминулись может). 9го- курьеру передали посылку, никуда не уходила - не было курьера. с тех пор никто не может мне сказать, где посылка. сделала запрос 10го, чтобы посылку принесли на склад, заберу ее сама (за что платили деньги, ехать надо будет на другой конец города), но даже сегодня 12го- мне не могут сказать где посылка (по телефону только говорят, что с 9го посылка у курьера и почему не донес - они не знают) |
|
EA*********RU Во-первых, как отправление очутилось в Москве? И главное превышены все сроки- когда ждать доставки? |
|
28 января отправили письмо для получения виз в консульстве, в итоге осались без паспортов,которые в письме с доставкой до двери.потрачены большие деньги на билеты, наш отдых испорчен,вернее не состоится,самолет улетит без нас.советую всем не пользоваться услугами емс почта. |
|
EA*********RU посылка отправлена 01 февраля 2011 г. из м. Марьино Москва на м. Коломенская Москва. ГДЕ ОНА УЖЕ 1,5 НЕДЕЛИ!!!??? это беспредел. Последняя информация, что отдана курьеру 3 дня назад. Оставленные претензии и пожелания остались проигнорированными. Жду неделю (после заявления на розыск) и подаб в суд на компенсацию |
|
БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА СЛУЖБЫ EMS. 29.01.2010г. почтовое отправление было выпущено с таможни, до настоящего времени (12.02.2011) посылка мне не доставлена. С отделом доставки ( тел. 7729932)связаться НЕ ВОЗМОЖНО никогда и ни при каких обстоятельствах. С 7 февраля отправление (как бы)находится на руках у курьера (согласно информации операторов EMS). Я являюсь постоянным клиентом компании EMS и уверенно могу утверждать, что телефоны, которые предоставляют операторы для связи со службой доставки- абсолютная профанация: по этим телефонам связаться не возможно ни с кем и никогда. 7 февраля посылка не вручена, с 7 февраля я ежедневно оставляю пожелания по доставке и оформляю претензии, на которые всем наплевать: никто не связался со мной, никто ни на что не реагирует, узнать ничего не возможно: операторы- это попки, не могущие прояснить ситуацию. Операторами EMS предложено мне подъехать по адресу Остаповский проезд, д5, стр 6 и забрать посылку самостоятельно. На каком основании я должна забирать посылку самостоятельно, если в стоимость отправки входит доставка курьером? На 12.02.2011г. я собралась посылку забрать самостоятельно, но и это не могу сделать, т.к. посылка с 07.02.2011г. находится на руках у курьера. Круг замкнулся. Ситуация с БЕЗОБРАЗНЫМ обслуживанием повторяется вновь и вновь! |
|
Посылка. Отправлена из Мытищ, Москва. В Московскую область, город Железнодорожный. Поставлена на учёт 8.02.2011 в 10.00. По калькулятору доставка обязана была быть произведена в 2-3 дня мне по центр. справочной сказали что день постановки на учёт - т.е. 8-е февраля в этот срок не входит. Ок, приймем это за основу. 8 - по этому правилу не считаем. 9-е и 10-е - это 2 дня. 11-е - третий день. Сегодня - 12-е число. Посылки нет. По телефону 956 08 08, добавочные 501, 505 по которым как мне объяснили располагаются ответственные за доставку моей посылки, трубку не берут. Конкретнее по срокам: 10ого числа выводилось сообщение о том что производятся технические работы, 11ого и 12ого - просто никто не берёт, при чём после нескольких десятков секунд гудков нормального прозвона начинают/начинали идти гудки неудачного прозвона. Хорошо бы это была какая-то автоматическая система коммутации а не руки человека сидящего у телефона который не желает отвечать на звонок... Тем не менее, в любом случае результат прост - прозвониться - невозможно. По центральному телефону выяснились дополнительные подробности: посылка 11ого числа в 9-45 (или в 9-25? не помню точно, извиняюсь заранее) была выдана выдана курьеру. Доставлена она 11ого не была. Причина недоставки НЕ УКАЗАНА, и её было бы очень интересно узнать. Ситуация когда курьер берёт посылку, едет за 30-40 минут от Москвы 5-10 по городу и возвращается назад затратив столько же не доставив посылку - расточительна. Недоставленную посылку прийдётся пересылать по-новой, а это примерно такие же затраты времени. Сейчас вижу два варианта которые могут объяснить произошедшее. Первый - посылку на самом деле никуда не отправляли а запись - фиктивна. Второй - курьер получил посылку но действительно не доставил - например потому что не замотивирован либо недостаточно профессионален для того чтобы выполнить заказ качественно. Важнее остального на данный момент что посылки в данный момент у меня - нет. Прозвониться и узнать что с ней происходит - не могу тоже. Таким образом обязательства ЕМС по факту не выполнены. По этой причине и составил этот отзыв. Буду долбить куда дотянусь. |
|
Здравствуйте! Обращаюсь к специалистам сервиса EMS: 08.02.11 посылка была отправлена из Москвы в Волгоград. Сегодня весь день пытаюсь дозвониться в волгоградский СЦ аж по пяти номерам т.334176, т.262206, т.262205,т.334217, т.334996, но нигде не берут трубку, впечатление, что все вымерли, либо сменились номера. Но почему тогда по телефону 262288 мне упорно называли как действующие именно эти номера! Ничего не могу узнать о судьбе своей посылки и обращаться к кому тоже уже не представляю. А на другой конец города в сам СЦ ехать тоже не вариант. Вчера, кстати, в течение всего рабочего дня тоже так туда не дозвонилась. Примите, пожалуйста, меры. Спасибо. |
|
Посылка EA*********HK доставлена поврежденной отсутсвует часть заказа!!! |
|
Посылка 07.02 передана курьеру.Должен привезти 08.02. Сегодня уже 12 число.Все,что знают операторы - ваше отправление передано курьеру.Везет он его,наверное,через Уральские горы на хромых лайках.Ни ответа,ни привета.Ни телефона,ни контактов курьера нет.Посылка в пути уже 16 дней.Проще обратиться в милицию с заявлением о краже - тогда курьер очень быстро найдется. |
|
Моя посылка на руках у курьера с 7 февраля!!!Я уже просто охренел от такого сервиса.Он три недели катается с моим отправлением,за доставку которого В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ! я заплатил деньги.Прошло 3 недели.куда звонить,писать,жаловаться?Реакции на жалобы- ноль.Кто-нибудь внятно ответит - где мое отправление и когда я его получу?Тут налицо явный факт мошенничества - когда дают обещания,за которые берут деньги,и которые никто даже не собирается выполнять. |
|
Здравствуйте. Посылка из Москвы до Омска. Номер: Ситуация такая: мне отправили посылку с Москвы весом 5 с копейками кг 7-ого февраля(приём),т.е. отправка с 8-ого февраля(т.к. день отправки не считается). Посылка должны была ко мне приехать 10-ого февраля по срокам, но её до сих пор нет(и никто мне ничего объяснить не может), говорят, что зависла где-то в аэропорту Домодедово. Как так??? За что платятся такие сумасшедшие деньги, если почта просто не хочет выполнять свои обязательства. Отправлена посылка без оценки. Что мне делать??? |