|
Отправили мне ЕМС посылку 7.02.11 , а сегодня уже 11.02.11. Звонила несколько раз сегодня в службу ЕМС - сказали,что есть такой номер операции EA*********RU , но некем не получем (т.е мной). Вопрос - почему не могли принять заявление по телефону?Куда мне обращаться |
|
Посылка 2го февраля вышла с таможни, 6го февраля передана курьеру и все. Где она теперь никто мне не отвечает. Дозвонится до отдела доставки не возможно- занято круглый день. Коллцентр ЕМС разводит руками- ищите. А как искать? Если телефон розыска не отвечает, а на письма они не отвечают и заявление мое о розыске не принимают. Пишу их каждый день, но на следующий день в Коллцентре говорят, что заявление не принято. EG********KR |
|
Я отправила посылку из Москвы в Ногинск Московской области 21 февраля. 27 февраля (пешком в подмосковье несли, не иначе), была первая попытка доставки, и статус сменился на отказ адресата. Никакого отказа не было, адресат ни посылки, ни курьера в глаза не видел. Адрес проверяли в коллцентре, он правильный. Начиная с 27 февраля я практически ежедневно пишу письма на ema@emspost.ru, которые остаются без ответа. Не смотря на все просьбы и требования как с моей стороны, так и со стороны адресата, посылка приехала обратно в Москву и сейчас находится на восточной базе. Дозвониться до специалистов практически невозможно, единственный раз, когда мне это удалось, некая флегматичная дама сказала мне получить посылку и переслать её ещё раз, а если я считаю возврат необоснованным, подать заявление на компенсацию, которое будут рассматривать 2 месяца, после чего может быть компенсируют, а может быть и нет. 7 февраля я написала 2 претензии - на компенсацию за задержку и с просьбой доставить уже отправление адресату. С тех пор не могу получить хотя бы входящий номер. Я часто получаю отправление ЕМС и хорошо знаю, как работает эта служба. Но даже для ЕМС подобное фантастическое разгильдяйство и наплевательство на клиента возмутительно. Да, и правильно ли я понимаю, что если я получу таки отправление и перешлю его снова, ЕМС будет должно будет компенчировать мне две стоимости доставки? Мне в любом случае должны компенсацию за нарушение предельного срока доставки, а мне ещё и отправление к тому же вернули и вынуждают посылать повторно. Также прошу дать ссылку на публичную оферту ЕМС почты России в отношении его клиентов, на сайте найти не могу. Я систематически слышу от операторов курьер не должен звонить, курьер не должен приезжать, в общем если послушать, ЕМС вообще никому ничего не должен, даже собственно посылку доставить, как в моём случае. Хотелось бы увидеть некий документ, в котором написано, за что я плачу деньги. Спасибо. |
|
Отправили посылку 01.02.2011 из Уфы в Москву. Предельный срок прохождения до Москвы - 3 дня, но в реальности 5 дней. Мало того, по Москве посылку не могут доставить с 08.02.2011, т.е. уже в течение 4 дней. Дозвониться до диспетчера невозможно. Причины задержки тоже сказать никто не может |
|
Добрый день, Оксана! Отправление вручено 11.02.11. Вы, как отправитель, можете подать заявление на выплату возмещения за нарушение контрольного срока доставки. |
|
Я не понимаю, почему сотрудники компании на этом сайте отвечают только на запросы по посылкам, которые задерживаются не по их вине??? Где ответственность за бардак с вашей службой доставки?? Моя посылка EC*********US, которая была 10декабря отправлена из США, месяц её доставляли до России, 21 января посылка попала в отдел доставки, а 24 января якобы оказалась на руках у курьера. И после этого о ней ничего неизвестно!!! Написала заявление на розыск 2 февраля. Отдел розыска молчит, по телефону до них не дозвониться, на письма не отвечают. Чем таким важным они заняты? Видимо всем, кроме своих прямых обязанностей. Почему ущемляются права потребителя в получении необходимой достоверной информации по услуге? Я заплатила деньги за доставку, посылку потеряли, искать не хотят, информации никакой не дают!!! |
|
Добрый день, Юлия! Указанное Вами отправление вручено 5.11.10. Уточните, пожалуйста, номер посылки. |
|
Согласен с Михаилом из Москвы.Услуга экспресс-доставки фактически не предоставляется.ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО,которое требует прокурорской оценки.Курьеры вовремя не доставляют отправления,в единой справочной врут о доставке.Телефон диспетчерской,который называют в справочной службе 772 99 32 никогда не отвечает.Два дня жду курьера,а его нет |
|
У меня задержка доставки моего груз, дата приема 17.01.2011, т.к. до сих пор не было доставки. Начиная с 20.01, когда посылка прибыла в РФ, я неоднократно направляла на факс и на всевозможные эл.адреса, указанные на Вашем сайте копию своего паспорта с просьбой изменить адрес доставки. 27.01.2011, со мной связывался менеджер отдела доставки и назначил именно эту дату, так же он по телефону принял изменение адреса доставки на ул.Шипиловскую. Прождав до 01.02.2011 я дозвонилась до Елены Анатольевны по телефону 9886858, доб.6128, которая сообщила, что адрес доставки не был изменен и приняла меры, которые сдвинули дело с мертвой точки, т.к. до этого ответа ни на одно на мое письмо с просьбой узнать судьбу моего груза никто ни мог дать ни по электронной почте, ни по общему телефону 88002005055. Мой контактный телефон был передан Ирине, которая работает в северной диспетчерской и она мне перезвонила и объяснила, что адрес доставки не был изменен и предложила сделать доставку по первоначальному адресу, я ей объяснила, что для меня это не удобно и мы с ней договорились, что моя посылка будет передана в восточную диспетчерскую для доставки по новому адресу. 03.02.2011 я снова позвонила Елене Анатольевне и попросила посмотреть статус доставки, она сообщила, что мой груз находится еще на складе центрального офиса и не был передан в доставку, пообещала по возможности повлиять на ситуацию. 08.02.2011 я позвонила по общему телефону 88002005055 и мне сообщили, что мой груз забрал курьер на доставку вечером 06.02.2011, но до сих пор курьер так и не приехал. Прошу Вас посодействовать в решении моей проблемы, выпуск таможни был еще 26.01.ответьте пож-та мне, где моя посылка? |
|
отправление вручено |
|
Посылка из Китая была отправлена 9.01, с 3.02 находится в сортировочном центре в Москве, до сегодняшнего дня 11.02 не доставлена адресату. 4.02 был выписан лист доставки, с 9.02 посылка находится у курьера, который уже 3 дня ее не доставляет по неизвестным причинам. Операторы дают телефоны претензионного отдела и диспетчера, ни один из которых не отвечает. Начиная с 4.02 операторы обещают доставку сегодня и завтра, они, по их словам, не имеют прямой связи с курьером, поэтому не могут дать точной информации. Зачем они вообще нужны тогда, эту информацию я на сайте могу проверить Пожелание на доставку завтра оформляла дважды. EMS работает отвратительно!! Судя по комментариям, я не первая, у кого абсолютно аналогичные проблемы. Неужели такая крупная компания ради своего же авторитета не может побеспокоиться об устранении подобных проблем |
|
С 26.01.11 жду отправление из США. Вчера 10.02.11г. высветился на трекере Неудачная попытка врученияхотя я весь день находился дома. На мой звонок с целью уточнения данной записи ответили что вручение не состоялось по техническим причинам и посылка поставлена на доставку на сегодня т.е. на 11.02.11г. На всякий случай решил сегодня еще раз позвонить в call-центр и мне сообщают что вчера курьер ПРИЕЗЖАЛ! по адресу и т.к. адресата не оказалось на месте уехал и теперь мне нужно звонить в СЦ Мытищи и заказывать курьера!А по телефону дозвониться в СЦ Мытищи нереально. На просьбу дать телефон отдела по работе с претензиями дали номер (495)988-68-58 по которому никто не отвечает. |
|
Добрый день, Бахром! Я направила информацию в EMS СЦ Мытищи. С Вами должны созвониться для согласования даты доставки. |
|
Здравствуйте, не понятно почему до сих пор статус только прием, когда посылка будет в Хабаровске? |