|
Когда придет моя посылка?Срок уже прошел.В трекере висит только прием.Что с ней,когда можно ждать? |
|
Ну, у меня вообще на грани фантастики ситуация. Будучи в Москве, отправила пакет с документами по городу, чтобы сэкономить время, так как сроки доставки стоят 3 дня. Отправила 24 января, сегодня 10 февраля, а пакет до сих пор не доставлен: Приём24.01.2011 15:28 109156Москва 156 Обработка 25.01.2011 04:13 109147 Москва Звоним в ЕМС - с вопросом где пакет, в ответ - нам должны позвонить из 147 почтового отделения, вызвать курьера, тогда он попадет к нам на сортировку. Звонили целую неделю в отдел отслеживании, нам говорили, что пакет лежит в почтовом отделении 147 Вопрос - где пакет лежал неделю? Приехала в это отделение в субботу, а мне сотрудницы и говорят Мы с ЕМС уже 3 года не работаем, и никакой сортировки у нас тут нет! Они уже достали, отправляют всех к нам, хотя к нам пакеты не приходят и мы не сортируем Мы оттуда же позвонил в ЕМС, не выдержав эмоционально очередного бреда оператора, пришлось наорать. Хотя понимаю, что операторы вообще не в курсе дел, и смотрят только на монитор. Обработка 30.01.2011 09:42 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Обработка30.01.2011 18:07 130100Москва EMS СЦ ИТОГ: Прибыло в место вручения - Неудачная попытка вручения01.02.2011 21:00130100Москва EMS СЦНет адресата Сегодня 10 число! И это все доставка по городу! В организации курьер не появлялся, и тем более не связывался с получателем, при том, что даны два телефона! Позвонила в ЕМС - говорят, что после неудачно доставки, повторная только через 5 дней, 6 февраля. Я говорю - 6 воскресенье, у меня пакет в организацию. Хорошо, давайте назначим на 7! 07.02. - пакет не привезли, я уже корректировку написала на адрес, чтобы оставили на КПП организации 08.02 - звоню, пакет не доставлен, и информации у ЕМС нет где пакет, отвечают , что пакет был передан 7 числа курьеры, связи с курьером нет! Офигеть 09.02 - звоню получаю тот же ответ - пакет не доставлен, и информации у ЕМС нет где пакет, отвечают , что пакет был передан 7 числа курьеры, связи с курьером нет! С моих слов оператор пишет претензию и корректировку на доставку 10 числа. 10.02. - сегодня - звоню партнеру, узнаю, что пакет не доставлен еще. Звоню в ЕМС - ответ информации нет где пакет, пакет был передан 7 числа курьеры, связи с курьером нет Беру телефон пункта, откуда идет доставка пакета, там никто трубку не берет. Опять звоню в ЕМС - говорю, что хочу забрать свой пакет, а мне в ответ, звоните после 20.00, так как мы не знаем где будет пакет, у курьера или на складе! Но самое интересное - склад/сортировка работает только до 8, и соответственно пакет я при огромном желании сегодня не заберу! Получается замкнутый круг! Держат за полных кретинов. Вершки почты собирают сливки в виде распила бюджета, а низы работать не хотят за мизерную зарплату, в итоге страдают клиенты. Пока так будет происходить, и верхи будут заботится только о своем кармане, стоит работать только с иностранными курьерскими службами - лучше заплатить в 2-3 раза дороже. но быть уверенным в качестве и сроках доставки! Всем кто отправили или ждет свои пакеты - желаю дождаться и не истрепать себе нервы. Тем кто планирует отправить - лучше обойдите стороной данную контору! Не экономьте, потратите больше нервов и времени, чем сэкономите! |
|
Посылка мне была отправлена 31 января, из Москвы в Москву, заявленный срок доставки 1 сутки. Первая информация о послыке появилась 6 февраля и что 7 февраля она была пережана на руки курьеру. Послыки нет до сих пор. Уже оставлены и жалобы и заявлние на розыск, но толку нет и думаю не будет. Больше пользоваться ЕМС никогда не буду и всем друзьям-знакомым посоветую тоже этого не делать. Если вы не можете справляться со своей работой то и говорите, что доставка по Москве не 1 сутки, а один месяц или год. И люди не будут надеяться. |
|
Посылка отправлена из Кореи 18.01.2011 . С 28.01.2011 лежит в Санкт-Петербурге. На сайте отмечены якобы две попытки вручения. Это ложь, так как в квартире постоянно находится человек. Он в принципе не может отсутствовать (инвалид). Звонили по телефону в службу доставки, договаривались на доставку в среду, 9-го. В результате 9-го ничего не привезли, зато появилась отметка о неудачной попытке вручения 8-го. В настоящий момент нет даже информации о том, где находится посылка. Якобы оставили на почте, но почта это отрицает. |
|
Действительно ужасный сервис на почте EMS. Некомпетентная курьерская служба. Операторы дают номер диспетчерской, куда невозможно дозвониться. В разделе - отслеживание отправлений EMS (EA*********RU)указано 04,02,2011 г. прибыло в место вручения. Звонок оператору с жалобами и подачей завявки хотя бы на следующий день. Непробиваемые, как автоматы твердят одно и то же. А если нет возможности забрать самому посылку, получается, что надо ждать, пока мистический курьер наконец-то соизволит добраться?! Абсолютно безответственная почтовая служба. Не уважают пожелания клиентов. В сроки не доставляют посылки и попросту не информируют клиентов. |
|
Написала письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Надеюсь, хоть это возымеет действие. Сотрудники даже не отвечают на наши тут жалобы. Отвечают только в том, случае, если они тут не при чём! А слабо ответить на наши? Операторы вообще ничего не знают или просто не дают никакой информации. Буду ещё писать письмо в РОССВЯЗЬ. И не успокоюсь пока не получим свою посылку. |
|
Здравствуйте. Посылка из Китая прошла обработку (130980, Москва EMS ММПО)4 февраля и благополучно застряла. Когда она двинется? О простое уже на территории России у вас в новостях ничего не сказано. |
|
что значит запись на сайте с отслеживанием К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером не найдена. отправление отслеживается на сайте USPS , правда уже почти 2 недели зависает над Атлантикой и не регистрируется в РФ (более того у вас вообще о ней нет записи) , последняя запись International Dispatch, January 27 Да я инициировала розыск в USPS но это 100% не их вина. Хороший способ бороться со своей некомпетентностью и жуткой работой - нет посылки нет проблем Как только я получу номер рейса которым отпарвление доставлено в РФ со всеми документами пойду в вышестоящие инстанции. Начните работать наконец!! |
|
Ольга, добрый день. Данные об отправлении не найдены и во всех внутренних служебных системах. Возможно, произошел сбой в передаче электронных данных. Мы никак не можем повлиять на наличие записей об отправлениях, сделанных за рубежом. |
|
Уважаемые клиенты EMS!!! Спешу вам сообщить, что эта контора вопиющим образом издевается над своими клиентами, абсолютно игнорирует их права и требования. Вы за свои же деньги получаете столько проблем, решать которые эта служба отказывается, а наоборот еще больше создает их вам, давая пустые обещания, нагло обманывая и уходя от ответственности. А теперь внимание!! Знаменитый номер 8(495)772-99-32, на который бессовестно предлагают звонить операторы, якобы отдел доставки - так вот этот номер отключен с НОЯБРЯ 2010. ..., которая сидит на этом номере нагло заявила лично мне об этом, когда я приехала в отдел доставки на Остаповский пр. Где ответственные за этот бардак люди??? Доколе этот беспредел будет продолжаться?? Две мои посылки потеряны!!! |
|
Посылка потеряна. Подала заявление на розыск 2 февр. Теперь проблема - не дозвониться до отдела розыска, чтобы хоть какую-то информацию узнать о ней!!! Где ответственные лица?? Почему операторы дают несуществующие телефоны, а сами ничего не могу сказать кроме той информации, которую можно самостоятельно посмотреть на сайте. Номер телефона отдела доставки 8(495)988-68-58 (6116) звонила вчера 46 раз, и оператор якобы меня соединял безрезультатно 8 раз, на письма они не отвечают!!! Где посылка?? почему она на руках у курьера с 24 января?? дай телефон этого курьера, я сама ему позвоню и спрошу. Если ваша контора не в состоянии. Посылка была отправлена из США 10декабря!!! |
|
В очередной раз,заказала товар по инету,т.к. EMS дшевле пользуюсь им...Но мои нервы наисходе,жду посылку из Москвы 14 дней,вместо максимум 3 дня/!!!Звоню,говорю,сначало из-за каких-то там причин мы немогли отправить,потом не могли доставить...дальше говорюХочу посылку,а мне оставте пожелания на завтра,оставляю,и что вы думаете опять нет)))я опять звоню,говрю,общаюсь....а мне оставте пожелания на доставку.Мне кажется это издевательствоИ это не первый случай!!! |
|
3-го февраля сделал 2 отправления в Саратов. Сегодня 10-е число до сих пор не доставлено. Мало того, что одно из отправлению пришло в Балаково, а это в 170 км от Саратова. Из Саратова звонят в ЕМС там кидают трубку и говорят звоните в Москву... Я звоню в Москву, а тут как обычно все операторы заняты.. |
|
Очень непонятная работа EMS. Отправлена уже очень давно. Уже 2 месяца почти. Ладно задержка была из-за аэропортов, но сейчас то где? Приём18.12.2010 05:27 Соединенные Штаты Америки 02081 Прибытие в ММПО18.12.2010 10:15 Соединенные Штаты Америки USJFKA Экспорт18.12.2010 10:16 Соединенные Штаты Америки USJFKA Импорт13.01.2011 19:36104010Москва EMS 0.62 630123Новосибирск, Новосибирская обл. |