отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Евгения, только что, после прочтения Вашего ответа, я перезвонила в call-центр EMS. Оператор убедительно и совершенно отчетливо произнесла, что моя посылка находита на Остаповском проезде. И что я могу приехать за ней сегодня 04.04.2011 именно на Остаповский. Все же, где находится моя посылка, хотелось бы вменяемого ответа,а не одновременно разных рекомендаций от сотрудников одной компании! Заранее, благодарю
|
Наталья
Санкт-Петербург 04.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Хочу вставить свои пять копеек и пожаловаться на конкретного курьера, которого не научили с клиентами разговаривать. На мой вопрос: Почему Вы не позвонили и не уточнили на месте ли я, ответ был получен следующий Я не обязан никому звонить, я не телефонист! Это вообще как понимать? Это стандартная фраза речевого модуля доблестных сотрудников ЕМС или собеседование с курьерами проводит уборщица? Имя этого чудо-курьера узнать не получилось, ибо возмущению моему не было предела. А вот телефончик его сотовый могу указать в скрытом поле для ваших сотрудников. Даже если ваши курьеры по инструкции никому не должны из адресатов звонить, научите их хотя бы грамотно это доносить до клиента. При этом, когда я этому товарищу пообещала накатать на него жалобу, говорит, жалуйтесь на здоровье, мне все равно.... Что же это такое, господа? У вас работают сотрудники, которым наплевать на ваших клиентов.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.04.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Ваше обращение направлено в сортировочный центр EMS в СПБ, руководителю курьерской службы для проведения проверки по данному факту.
|
Александр
Санкт-Петербург 04.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Моя посылка EC*********US 31.03.2011 покинула место международного обмена. Местонахождение не известно. Будьте добры, помогите с розыском.
|
ЯНа
Воронеж 05.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
И не новый год уже, а сервис ваш как был на низшем уровне, так и остался!!! И , вообще, как не стыдно только называться, почтой России..
|
Кристина
Москва 05.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
EE*********CN До сих пор посылка не зарегестрирована в Москве!! Что с ней и где она?? мне кто нибудь может ответить???
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.04.2011
|
|
|
Кристина, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 14 марта. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. В Почту Китая по Вашему отправлению направлен запрос.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.04.2011
|
|
|
Кристина, добрый день. Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москва 06.04.2011.
|
Александр
Ижевск 05.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Посылка из США от 17 марта прибыла в москву 26 марта и застряла на импорте. Непонятно за что мы платим деньги? Может просвятите?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.04.2011
|
|
|
Александр, добрый день! Сегодня 05.04.2011 Ваше отправление прошло таможню и было направлено в Сортировочный Центр EMS.
|
Галина
Лыткарино 05.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте! 28 марта мне была отправлена ЕМС-посылка из Одинцово в Лыткарино (Московская область, заплачено по тарифу 220 рублей. 04 апреля в почтовом ящике по своему адресу в Лыткарино я нахожу уведомление, где указан адрес, по которому я должна получить свою посылку-ВНИМАНИЕ! г.Люберцы, Октябрьский проспект, д.211. То есть, чтобы получить Экспресс-посылку, мне нужно всего лишь съездить в ДРУГОЙ город, потратив при этом полдня и деньги на дорогу? Какой смысл вообще в этой услуге, в таком случае, разъясните, уважаемые господа сотрудники Почты России? И почему в Москве, других городах Подмосковья посылки доставляют по правилам, не нами, кстати придуманным? Ехать никуда не собираюсь, я заказывала определенную услугу и намерена ее получить в должном объеме, чего бы мне это не стоило Жду разрешения ситуации и немедленного разбирательства со стороны руководства. Спасибо за внимание!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.04.2011
|
|
|
Галина, добрый день! По сообщению сотрудников ОПС (Октябрьский пр. 211), сегодня 5 апреля с Вами связывались сотрудники отдела доставки и курьер, согласовали с Вами дату повторной доставки.
|
Лена
Москва 05.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 57 дней |
|
|
Здравствуйте! а у меня ситуация такая,отправил Китай мне посылку в Москву,и 14 марта был экспорт. Сегодня 4 апреля-тишина.Вот я волнуюсь. Китайцы пишут-мол ждите,а если звонить,в нашу службу,говорят,что потерялась.и Коли она не дошла до Москвы,то отправители должны волноваться. А еще емс,единственная доставка из Китая в Москву. Подскажите,что мне делать?! Я в год получаю посылок 6,и больше всего мне нравится пункт складирования в Мытищах.Там работает прекрасная женщина,которая наверное единственная работает в сервисе,в котором отвечает телефон.и туда реально дозвониться.Очень она мне приятна.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.04.2011
|
|
|
Лена, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 14 марта. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. В Почту Китая по Вашему отправлению направлен запрос.
|
|
Здравствуйте! а у меня ситуация такая,отправил Китай мне посылку в Москву,и 14 марта был экспорт. Сегодня 8 апреля-тишина.Вот я волнуюсь. Отправитель заявляет,что он созванивался с их местной службой емс и те ответили,что посылка не была утеряна и идет.Так сколько можно идти,экспорт почти месяц...
|
остановлена публикация новых отзывов