|
Посылка из Сингапура в мой адрес с 01.04.2011 имеет статус Импорт, EMS. Предполагаемый адрес пункта выдачи не совпадает с указанным при заказе. Возможно ли это исправить и переадресовать посылку по правильному адресу? Заранее спасибо! |
|
Виктор, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами. |
|
EM*********KR посылка сегодня пришла не на дом,а на почтовое отделение вес более 5кг и как я ее от туда заберу !!! заплатила за доставку на дом,как всегда отправили на почту |
|
Добрый день! мне из USA был оправлен вашим (EMS) сервисом бампер. Экспорт 25 марта. И на данный момент ну слуху не духу. Не могли бы вы помочь узнать его судьбу. Все еще надеюсь...Спасибо P.S. Номер отправления и подробный адрес - в скрытом поле. |
|
Максим Игоревич, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в ММПО Москва сегодня 05.04.2011 и был передан на участок вскрытия мешков и регистрации входящих в них отправлений. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте отправления. |
|
Отправила 02.02.2011 по электронной почте заявление на выплату возмещения, и только вчера выяснила, что в отдел претензий данное заявление было передано в отдел претензий лишь 25 февраля 2011!! Тем не менее как в отделе претензий, так и в колл-центре утверждают, что заявления передаются сразу! Очень хочется узнать, по какой причине сотрудники EMS Почта России в один голос вводят в заблуждение и обманывают? Ведь по-другому это не назовешь. Предлагаю всем, столкнувшимся в ужасным сервисом, обманом и хамством EMS, подать коллективный иск в суд. Компания не оказывает услуги с тем качеством, о котором заявляет. |
|
Добрый день, уважаемые сотрудники EMS! Надеюсь, что мой очередной запрос на этом сайте не останется без ответа, поскольку на предыдущие ответа я не получила. 2 февраля 2011 года мной на электронный адрес ems@emspost.ru было направлено Заявление на возмещение в связи с нарушением сроков доставки и ненадлежащим оказанием услуг. Позднее я выяснила, что данное Заявление было передано в отдел претензий лишь 25 февраля 2011 (по какой причине для передачи в отдел претензий понадобилось 23 дня ответить сотрудники EMS не смогли). С момента подачи заявления прошло более 4 месяцев, до сих пор ответ не получен (ни промежуточный, ни окончательный). По законодательству РФ информация, предоставленная на сайте юр лица является официальной, соответственно, информация на сайте emspost.ru относительно того, что заявления и претензии рассматриваются в течение 2 месяцев являются ложными и вводят клиентов в заблуждение. Это может быть основанием для иска против EMS. По номеру (495) 988-68-58 я не могу дозвониться два дня подряд, набирая номер без остановки в течение одного-двух часов (и это не преувеличение) с небольшими интервалами. На отправленный 4 февраля 2011 письменный запрос господину Буданову ответа не получено и, судя по всему, ответа уже можно не ждать. Поясните, в течение какого времени будет рассматриваться мое Заявление о возмещение? |
|
Добрый день, Татьяна! Заявление на выплату зарегистрировано и взято на контроль, о результатах рассмотрения будет сообщено дополнительно. |
|
Добрый день Подскажите пожалуйста два отправления с 31.03 не меняется информация , хотя на импорт и международный обмен насколько я знаю дается 3 дня ( EE*********CN - импорт с 31.03 EE*********CN - покинуло место международного обмена с 31.03 Как долго они еще будут в таком состоянии? Очень буду ждать ответа |
|
18 марта мне было выслано отправление из Ташкента, до сих пор жду!!! 31 оно пришло в Домодедово, затем мне сообщили, что 3 дня таможня и 3 дня сортировка! Кака может отправление дойти за 7-10 дней, если у вас только эти 2 пункта занимают 6 дней времени. кроме того, на саййте понять, где находится в данный момент моё письмо невозможно- нет данных!! Они появляются только после поступления письма в Москуву, кто отвечает за весь остальной путь? Что за безобразие? Это же экспресс-почта? Помимо того, что я заплатила за доставку, я ещё вынуждена была несколько раз звонить в Ташкент, что очень недёшево и просить подругу проверить, что происходит. Почему ваши менеджеры не могут сами связаться с офисами сети в Ташкенте и выяснить, почему происходит задержка. Все диспетчеры на телефонах просто отмороженные. Повторяют , как попугаи: мы не можем, мы не знаем , пусть узнаёт отправитель. Уже приняла решение давно не пользоваться вашей службой, но моя подруга почему-то решила послать через неё. Когда я отправляла через ... , всё дошло за 6 дней и не было никаких накладок, подруге позвонили и согласовали время , а не припёрлись наобум, как распространено в EMS/Назовите вашу почту как угодно, только не срочной курьерской доставкой и смените тарифы , уменьшив их в 2 раза тогда это будет правдой. Сегодня я жду уже 19-й день. |
|
Гульнара, добрый день! Отправление 3 апреля передано перевозчику для отправки в Ногинск, ожидайте поступления отправления в ближайшее время. |
|
Добрый день жду свою посылку с 1 марта 2011 года, не могли бы вы сказать что с ней?..большое спасибо |
|
Сергей, добрый день. Отправление задержано таможней. За действия и решения таможенного органа Почтовая Администрация РФ ответственности не несёт. Запрос в отношении Вашего отправления рекомендую направить непосредственно в таможенный пост. Заявление (с паспортными данными, регистрацией по месту жительства получателя, контактным телефоном), необходимо направить на имя начальника таможенного поста Международный почтамт Московской таможни по факсу: 8(499)7822430 или почтовому адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Вам обязательно ответят. |
|
Здравствуйте! Я бы хотела уточнить вот по этому номеру отслеживания EE*********CN , это почтовое отправление должно было быть адресовано в Республику Казахстан, китайцы перепутали и отправили в Россию в Москву, скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы переадресовать в Казахстан (получателю) или вернуть посылку обратно в Китай (продавцу) ?! Так же хотелось бы узнать с Китая уже был запрос на возврат посылки?! вот на какой адрес оно должно было быть адресовано Valentina Gladysheva ul.Sandrygailo d.74 kv.154 [Почтовый индекс: 111500] Kostanayskaya obl. g. Rudnyi Kazakhstan пожалуйста ответьте на мое сообщение. Написала продавцу (в Китае) он утверждает что у них сейчас праздники и все службы у них отдыхают, писала на ваши е-мейлы звоню в ваш кол-центр ни где ни кто не отвечает. Очень переживаю если посылка затеряется где нибудь. Надеюсь на ваше понимания и жду ответа. С уважением Асель. |
остановлена публикация новых отзывов