отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виктор
Москва
05.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
В мой адрес из Китая была отправлена посылка.
Адрес доставки: Москва, Зеленоград.
С удивлением обнаружил, что посылка с 01.04.2011 находится в Москве (статус: импорт EMS) и предполагается направить получателю в пос.Зеленоградский Московской области!
Не могли бы Вы скорректировать адрес доставки?
Номер отправленя и подробный адрес - в скрытом поле.
Заранее спасибо!
Виктор
Зеленоград
11.04.2011
Посылка из Сингапура в мой адрес с 01.04.2011 имеет статус Импорт, EMS. Предполагаемый адрес пункта выдачи не совпадает с указанным при заказе. Возможно ли это исправить и переадресовать посылку по правильному адресу?
Заранее спасибо!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2011
Виктор, добрый день!
Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами.
Катя
раменское
05.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
EM*********KR посылка сегодня пришла не на дом,а на почтовое отделение вес более 5кг

и как я ее от туда заберу !!!
заплатила за доставку на дом,как всегда отправили на почту
Новиков Максим Игоревич
Мурманск
05.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день! мне из USA был оправлен вашим (EMS) сервисом бампер. Экспорт 25 марта. И на данный момент ну слуху не духу. Не могли бы вы помочь узнать его судьбу. Все еще надеюсь...Спасибо
P.S. Номер отправления и подробный адрес - в скрытом поле.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2011
Максим Игоревич, добрый день!
Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в ММПО Москва сегодня 05.04.2011 и был передан на участок вскрытия мешков и регистрации входящих в них отправлений. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте отправления.
Татьяна
Москва
05.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправила 02.02.2011 по электронной почте заявление на выплату возмещения, и только вчера выяснила, что в отдел претензий данное заявление было передано в отдел претензий лишь 25 февраля 2011!! Тем не менее как в отделе претензий, так и в колл-центре утверждают, что заявления передаются сразу! Очень хочется узнать, по какой причине сотрудники EMS Почта России в один голос вводят в заблуждение и обманывают? Ведь по-другому это не назовешь.
Предлагаю всем, столкнувшимся в ужасным сервисом, обманом и хамством EMS, подать коллективный иск в суд. Компания не оказывает услуги с тем качеством, о котором заявляет.
Татьяна
Москва
28.06.2011
Добрый день, уважаемые сотрудники EMS! Надеюсь, что мой очередной запрос на этом сайте не останется без ответа, поскольку на предыдущие ответа я не получила.
2 февраля 2011 года мной на электронный адрес ems@emspost.ru было направлено Заявление на возмещение в связи с нарушением сроков доставки и ненадлежащим оказанием услуг. Позднее я выяснила, что данное Заявление было передано в отдел претензий лишь 25 февраля 2011 (по какой причине для передачи в отдел претензий понадобилось 23 дня ответить сотрудники EMS не смогли). С момента подачи заявления прошло более 4 месяцев, до сих пор ответ не получен (ни промежуточный, ни окончательный). По законодательству РФ информация, предоставленная на сайте юр лица является официальной, соответственно, информация на сайте emspost.ru относительно того, что заявления и претензии рассматриваются в течение 2 месяцев являются ложными и вводят клиентов в заблуждение. Это может быть основанием для иска против EMS.
По номеру (495) 988-68-58 я не могу дозвониться два дня подряд, набирая номер без остановки в течение одного-двух часов (и это не преувеличение) с небольшими интервалами.
На отправленный 4 февраля 2011 письменный запрос господину Буданову ответа не получено и, судя по всему, ответа уже можно не ждать.
Поясните, в течение какого времени будет рассматриваться мое Заявление о возмещение?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.06.2011
Добрый день, Татьяна!
Заявление на выплату зарегистрировано и взято на контроль, о результатах рассмотрения будет сообщено дополнительно.
Владимир
Санкт-Петербург
05.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день

Подскажите пожалуйста два отправления с 31.03 не меняется информация , хотя на импорт и международный обмен насколько я знаю дается 3 дня (

EE*********CN - импорт с 31.03
EE*********CN - покинуло место международного обмена с 31.03

Как долго они еще будут в таком состоянии?
Очень буду ждать ответа
ГУЛЬНАРА
Нлгинск
05.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
18 марта мне было выслано отправление из Ташкента, до сих пор жду!!! 31 оно пришло в Домодедово, затем мне сообщили, что 3 дня таможня и 3 дня сортировка! Кака может отправление дойти за 7-10 дней, если у вас только эти 2 пункта занимают 6 дней времени. кроме того, на саййте понять, где находится в данный момент моё письмо невозможно- нет данных!! Они появляются только после поступления письма в Москуву, кто отвечает за весь остальной путь? Что за безобразие? Это же экспресс-почта? Помимо того, что я заплатила за доставку, я ещё вынуждена была несколько раз звонить в Ташкент, что очень недёшево и просить подругу проверить, что происходит. Почему ваши менеджеры не могут сами связаться с офисами сети в Ташкенте и выяснить, почему происходит задержка. Все диспетчеры на телефонах просто отмороженные. Повторяют , как попугаи: мы не можем, мы не знаем , пусть узнаёт отправитель. Уже приняла решение давно не пользоваться вашей службой, но моя подруга почему-то решила послать через неё. Когда я отправляла через ... , всё дошло за 6 дней и не было никаких накладок, подруге позвонили и согласовали время , а не припёрлись наобум, как распространено в EMS/Назовите вашу почту как угодно, только не срочной курьерской доставкой и смените тарифы , уменьшив их в 2 раза тогда это будет правдой. Сегодня я жду уже 19-й день.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2011
Гульнара, добрый день! Отправление 3 апреля передано перевозчику для отправки в Ногинск, ожидайте поступления отправления в ближайшее время.
Сергей
Самара
05.04.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день жду свою посылку с 1 марта 2011 года, не могли бы вы сказать что с ней?..большое спасибо
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2011
Сергей, добрый день. Отправление задержано таможней. За действия и решения таможенного органа Почтовая Администрация РФ ответственности не несёт.
Запрос в отношении Вашего отправления рекомендую направить непосредственно в таможенный пост. Заявление (с паспортными данными, регистрацией по месту жительства получателя, контактным телефоном), необходимо направить на имя начальника таможенного поста Международный почтамт Московской таможни по факсу: 8(499)7822430 или почтовому адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Вам обязательно ответят.
Асель
Казахстан
05.04.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Я бы хотела уточнить вот по этому номеру отслеживания EE*********CN , это почтовое отправление должно было быть адресовано в Республику Казахстан, китайцы перепутали и отправили в Россию в Москву, скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы переадресовать
в Казахстан (получателю) или вернуть посылку обратно в Китай (продавцу) ?! Так же хотелось бы узнать с Китая уже был запрос на возврат посылки?!
вот на какой адрес оно должно было быть адресовано

Valentina Gladysheva
ul.Sandrygailo d.74 kv.154 [Почтовый индекс: 111500]
Kostanayskaya obl.
g. Rudnyi
Kazakhstan

пожалуйста ответьте на мое сообщение.
Написала продавцу (в Китае) он утверждает что у них сейчас праздники и все службы у них отдыхают, писала на ваши е-мейлы звоню в ваш кол-центр ни где ни кто не отвечает.
Очень переживаю если посылка затеряется где нибудь.
Надеюсь на ваше понимания и жду ответа.
С уважением Асель.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru