|
Здравствуйте, Светлана! В настоящее время филиал в Ноябрьске возобновил работу в полном режиме. В ближайшее время Ваш груз должен быть направлен из Сургута в Ноябрьск. С Уважением, Ольга, компания Автотрейдинг |
|
До сих пор не получила груз, отправленный мне из Пензы 30.10.2014. Дозвониться до терминала невозможно. Онлайн-консультанты и операторы на горячей линии путаются в информации, отправленные письма по эл.адресам руководства компании остаются безответными. Очень печально, что такие компании существуют на нашем рынке транспортных услуг. |
|
А кто-нибудь пробовал писать претензию, даст это что-нибудь? Поделитесь опытом на ***** 5 месяцев как компания потеряла одно из двух мест моего груза. Второе тоже не желает отдавать. Операторы как партизаны, исполнители не доступны. Не могу понять, как с таким сервисом, компания еще существует? Администрация, дайте действующий номер телефона! Количество дней пути уже зашкалило, можно было пешком два раза дойти! |
|
Калиниградский филиал - груз не выдают, телефоны не отвечают. Не отвечают на звонки даже своему московскому руководству. |
|
5 ноября отправили груз из Курска,во Владивосток груз прибыл 28.11.15 и до сих пор получить не могу!!! Телефоны отключены!! По горячему тел. ничего вразумительного не говорят.Технические причины.А наш груз как заложник .Как забрать груз? Кто уплатить неустойку? |
|
Заказала новогодние сувениры. Товар уже идет 18 дней, хотя на сайте заявлено 10 дней, и дольше 14 в других компаниях никогда не шел. Позвонив оператору, узнала, что мой груз вообще предположительно будет на месте только числа 16-18 декабря. Мне не нужны уже будут сувениры в последнюю неделю месяца! Если все так и затянется, то буду подавать перед праздниками в суд! А как Новый год встретишь, так его и проведешь! |
|
Отправляли из Анапы посылку 18 ноября. Такое ощущение, что она идет пешком. Хамское отношение операторов (или как их назвать, кто принимает-выдает грузы) в Анапе. С 6 декабря посылка в Питере, но забрать не получается, т.к. три дня ее не могут разгрузить. Сумку на 14 кг разгружают столько времени, а тонны тогда годами что ли? И еще компания так удобно себя обезопасила, что не дает никаких временных гарантий, за сколько доедет груз. Написала письмо на электронный ящик, оно также осталось без ответа. В общем, не советую связываться с этой фирмой. Сейчас много конкурентов, есть из чего выбрать! |
|
Жду уже вторую неделю груз из Энгельса. Склады закрыты. В компании никто не может ответить, когда доставка возобновиться. До отправки просил отправителя не связываться с Автотрейдингом, но тот решил сделать сюрприз - быстрее доставить мне отправление. Сюрприз удался. Отправитель честно рвет волосы (все закрыто, даже забрать не может отправление), и доставка не осуществляется. |
|
Информации о грузе на сайте - 0. Приняли, три дня пролежал на складе. Куда-то поехал через три дня. Позвонил - сказали, что как будет оказия - доставим. Первый раз воспользовался этой компанией и последний. Никому НЕ рекомендую. Это - Почта России, но намного хуже. |
|
Мне отправили груз из Санкт Петербурга. Согласно данных по отслеживанию на сайте он прибыл в Брянск 1 декабря, но получить его не представляется возможным. Офис в Брянске закрыт. На дверх бумажка... По техническим причинам... Звонит на горячую линию. Там отвечают. Да. Зыкрыт. Дату возобновления работы назвать не могут. Прошло 8 дней. По законадательству перевозчик несёт ответственность за просрочку доставки 9% от стоимости доставки в день. Но тут вопрос груз вообще когда нибудь отдадут и к кому обращаться чтобы его забрать если филиал закрыт. |
|
Отправили груз из Москвы в Калугу, аж 25 ноября. Сейчас 10 декабря груз черепашьими шагами едет. Прошло более 2-х недель, а толку - ноль (между городами 180 км). На горячей линии автотрейдинга операторы открытым текстом посылают. Хамы. Говорят - Если Вас что-то не устраивает - пишите претензию, и до свиданья. Написать претензию - легко, только с юридической точки зрения у них нигде не фигурируют официально сроки доставки. Отпишутся, отбрешутся...НИКОМУ не порекомендую... |
|
Клиент отправил груз в наш адрес 16.09.14. Груз пришел в Ногинское отделение Автотргейдинга 19.09.14.но получить его не представляется возможным по неизвестным причинам.Причем груз пролежал на складе 3 месяца и об этом даже никто не предупредил получателя. Сначала ссылались на то что у них в Ногинске интернета нет, по телефону к ним дозвонится невозможно.Звоним по центральному телефону каждый день один ответ что курьер с вами свяжется. Как я понимаю груз потерян.Будем составлять претензию и обращаться в суд. |
|
Не первый год работаем с Автотрейдингом, но такого беспредела еще нигде не видели! Заказали груз из Москвы 25 ноября, но так его досих пор не получили. Так как он пришел не в полном обьеме!!! В нашем филиале ничо не знают, т.к. вторую неделю сидят без света!!! Ну естественно груз мы так на данный момент не получили! Делали запросы по горячей линии, тоже тишина! Составили претензию, будем ждать ответа в течении 30 дней, если не ответят будем обращаться в суд. Не кому не рекомендую транспортную компанию Автотрейдинг! |
|
Первый раз столкнулась с проблемами в доставке груза. До этого все заказы доставлялись вовремя, в положенные сроки. Сейчас начались какие-то проблемы. Жду груз на терминал в г.Калуге. По горячей линии ответили, что он прибыл, но склад не работает и когда заработает не известно..... Кто-то владеет информацией, когда проблема с терминалом в г.Калуге решится? Когда можно получить доставленный груз? |