|
Заказал доставку из г.Москва в г.Энгельс по накладной с 01.12.2014. Прошло 2 недели груз даже не загрузили! Это при обещанной доставки 2-3 дня! На звонки внятного ответа не дают, кормят завтраками |
|
24.10 груз прибыл из Владивостока в Ногинск,хотя отправляли в Москву! На каком основании? Как мне сказали,новое правило! А почему не сообщили об этом при приемке??? Это пол беды. Сегодня 16.12!!! Почти ДВА месяца!!! Было отправлено множество запросов на перемещение,запросы на поиск и т.д.,в ответ тишина,информации о судьбе груза никакой,оповещения о прибытии груза так же не было! Что за бред??? У Вас в Ногинске склад или болото в котором самосвалами груз топите??? На данный момент груз по ДВУМ накладным висит в Ногинске и единственное что мне говорят пишите письма! Другой связи нет!!! |
|
Груз прибыл в Ногинск 24.10!!! отправил запрос на перемещение в Москву... до сих пор тишина!!! Комментарии излишни! |
|
груз прибыл на уфимский филиал автотрейдинга 15.12.14 о чем есть запись на сайте АЕ5000. ЗАБРАТЬ НЕ МОЖЕМ!!!т.к. ЗАКРЫТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ филиал!!! что за безобразие? по горячей линии вразумительно ответить не могут, тел уфим. ф-ла не отвечают второй день. Мы выполнили свои обязательсва -оплатили перевозку. Почему АЕ5000 не выполняет свои по своевременной выдаче груза? Легче застрелиться , чем дождаться ответа по вашей эл почте, как советуют на горчей линии!!! КОГДА МЫ СМОЖЕМ ЗАБРАТЬ СВОЙ ГРУЗ??? Безобразно работаете! |
|
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за причиненные неудобства. В данный момент филиал в Уфе возобновил свою работу в обычном режиме.Можете получить груз в удобное для Вас время. Режим работы терминала: с 9.00 до 18.00, без обеда, выходные: суббота, воскресенье С Уважением, Ольга, Автотрейдинг. |
|
Филиал открыли, груз мы забрали. Только для этого надо было звонить и узнавать. Было бы проще, если бы об открытии информировали по эл. почте. |
|
Первого декабря отправили груз из Москвы в Энгельс. До сих пор он находится в Ногинске (прошло 2,5 недели). По горячей линии кормят завтраками. Отвратительная компания, больше ни разу не воспользуюсь услугами этой черной дыры. Почта России на фоне автотрединга - ангел. |
|
Копирую сюда письмо в Автотрейдинг, чтобы не перепечатывать историю (да и может ответят на него, т.к. по их почте ответов не дождешься). 22.11.2014 я отправил по накладной мскю-..... груз в Благовещенск. По телефону я уточнил у оператора, можно ли указывать китайский телефон получателя (т.к. в Благовещенске часто используют китайские номера), оператор сказал что да, указывайте телефон, который у Вас естьь. 8.12.2014 груз прибыл в Благовещенск. Оператор из Благовещенска на китайский телефон звонить не стал, груз просто лежал, никто на мой телефон Московский об этом не сообщил пока я сам туда не дозвонился. Далее, 11.12.2014 терминал по непонятным причинам закрылся, никто не сообщает почему (говорят: по техническим причинам) и предлагают звонить каждый день и узнавать!! Не говоря даже примерно когда он откроется 6 декабря 2014 я отправил еще один груз по накладной МСКЮ-...... Кстати говоря, стоимость на терминале при абсолютно тех же вводных (веса и объема) посчитали выше, чем считает сайт. Кроме этого, при отправке мне поставили груз на Вашу паллету. Я сказал, что если это платно, то мне эта услуга не нужна, но они все равно поставили груз на паллету. Когда я оформлял груз, мне сообщили, что услуга платная... 15.12.2014 я позвонил (и звонил еще целый день) оператору, мне сообщили, что груз в Ногинске, в Благовещенск не ушел, т.к. терминал в Благовещенске закрыт и когда откроется неизвестно. 15.12.2014 я написал письмо на возврат груза, никто мне на него не ответил, по телефону 15.12.2014 вечером мне сказали ждать ответа на почту или по телефону. 16.12.2014 я позвонил оператору, оператор сообщил, что 15.12.2014 утром!!! груз ушел в Благовещенск, будет там примерно 24.12.2014, но когда сам терминал откроется неизвестно.. Помимо этого, оператор сообщил, что получатель груза у меня указан ....... Реально получателем груза является ......, именно это написано в отрывной части моей накладной!!! Мне предложили написать письмо о смене получателя (хотя у меня ошибки нет). Прошу Вас: 1)Сообщить точные срои открытия терминала в Благовещенске и получения груза по накладной мскю-..... 2)Если терминал откроется позже 24.12.2014 (т.е. позже прибытия груза по накладной МСКЮ-..... в Благовещенск) просьба вернуть груз немедленно (предварительно согласовав сроки этого возврата со мной). Либо отменить предыдущее письмо о возврате в случае, если терминал в Благовещенске откроется до этого момента. 3)Своевременно вносить корректировки в калькулятор на сайте 4)Обучить сотрудников коллцентра и терминалов корректному сообщению информации клиентам! 5)Указать корректного получателя по последней накладной - ........ p.s. ради справедливости надо сказать, что отправляли не мало грузов - с процентов 70-ю нет проблем, но с остальными бывает всякое... по типу того, что описано выше |
|
Отвратительная служба доставки, 28 ноября отправитель сдал груз в транспортную, только спустя 2 недели груз загрузили в машину, по треку не видно что бы машина выехала из Владивостока и проезжала какие либо пункты. надеялся что к началу отпуска деталь приедет и займусь машиной, но Автотрейдинг внес свои коррективы в мое расписание, видимо получу посылку только после НГ. После таких задержек еще и боюсь за целостность хрупкой детали |
|
Очень задумайтесь перед отправками. Посылку потеряли еще в конце сентября. Никаких номеров для связи с руководством (или юр.отделом) нет. Горячая линия вообще отдельная песня. Ничего не знают, сидят в другом городе. Плюс меняют юр.лица как перчатки... понятное дело почему. Единственное логичное решение напрашивается - идти в суд. |
|
Никак не могу дождаться свою посылку. Должна была приехать в течении 3-5-ти дней. В итоге сегодня 5-й день с момента отправки. А посылка отслеживается еще в городе отправления, и больше ничего. это получается она все еще лежит на складе и никуда не уезжала. Все больше и больше начинаю разочаровываться в компании. |
|
Обьясните пожалуйста почему груз висит в Ногинске больше 8 дней,звонишь в филиал ваш бросают трубку. |
|
Филиал Оренбурга закрыт по техническим причинам. Забрать груз нельзя. Даты возобновления работы никто не знает. |
|
Отправили мне в общем груз, по техническим причинам отправителю не выдали накладную, попытки выйти на связь с филиалом дабы узнать номер были подобны спиритическому сеансу. Из за чего большую часть времени о судьбе груза я ни чего не знал. В конечном счете груз успешно прибыл за 10 дней. Только вот забрать его не сразу получилось, терминал был закрыт по техническим причинам несколько дней. Большая просьба к ребяткам из Автотрейдинга, хоть на сайте что ли или где дайте людям знать что Вы закрыты, и на сколько. Это большой облом ездить на другой конец города порожняком.))) А в целом всем доволен, уже несколько раз пользовался услугами данной ТК, и все норм) |
остановлена публикация новых отзывов