|
Я тоже не могу никак получить свой груз с этой канторы уже вторую неделю, зависла в Хабаровске. Прошу всех собраться и найти директора в хабаровске чтобы забрать у него груз. Он бы хоть раз в неделю выдавал его! А то вообще никаких действий! |
|
Груз из Питера в Краснодар. Сдан в Автотрейдинг в Питере 26.01.2015. До сих пор нет никакой информации о грузе. Терминал в Краснодаре не работает. Сотрудники Автотрейдинга по телефону ничего конкретного сказать не могут. Больше недели отвечают - ждите. Когда можно будет получить груз -не знают. Груз предназначен для оперблока больницы. Поставка по госконтракту. Срок поставки уже сорван. Оперблок останавливает проведение операций. Уважаемые сотрудники Автотрейдинга! Представьте себя на месте больного. Дайте ответ, когда груз будет в Краснодаре? |
|
Здравствуйте. Ситуация в Нижнем Новгороде. Летом, в августе, получил груз с недостачей. Написал заявление на директора филиала о недостаче, описал, какой коробки не хватает, под роспись (!) отдал в офисе. Дальше искали, несколько раз информировали по телефону: сейчас ищем в месте отправления, не нашли, ищем по другим филиалам итп. В ноябре сказали, что не нашли, приезжайте в офис, пишите претензию. Приехали, написали. И вот в январе ответ, причем без исходящего номера, но на фирменном бланке и с печатью: претензию отклоняем, далее точная цитата груз был получен грузополучателем без замечаний по качеству оказанных услуг. При выдаче груза никаких письменных замечаний со стороны грузополучателя в адрес Экспедитора не поступало.(!) При этом на бланке внизу и на печати почему то прописан Челябинск. То есть полгода искали, рассматривали, информировали, но, якобы,просто так, без заявления. Написал на адреса, которые на сайте, в копию нижегородский адрес службы поиска - неделя тишины. Написал повторно - еще неделя тишины. Позвонил в call-центр, и тут оказывается: адреса на официальном сайте какие то не такие, писать надо на другой (info@ae5000.ru), которого в разделе контакты вообще нет! Далее тоже хорошо - пытаются убедить, что надо написать на этот адрес. Несмотря на резонный вопрос, что вы неделями не отвечаете даже на письма, написанные на контакты с официального сайта, а тут вообще другой мне называете, поэтому я уже не верю. Прошу - переключите меня на службу качества, службу поиска, хоть кого угодно дальше просто оператора ответ - ни на кого не могу переключить! Пришлось написать, буду ждать ответа. Что имею на нынешний момент: 1.Ответ на официальном бланке с печатью и подписью, но не зарегистрирован, без исходящего номера. Возможно, какой то мухлеж или сокрытие на уровне филиала? Почему по проблеме в Нижнем Новгороде приходит ответ из Челябинска? 2.Ответ содержит не соответствующие действительности данные, об отсутствии письменных претензий. Сознательное вранье или досадная ошибка? 3.Контактные данные на официальном сайте не работают, ответ ожидается неделями, call-центр вообще называет другой адрес. 4.Полностью отсутствует процедура эскалации проблемных ситуаций, оператор ни с кем соединить не может, отправляет в почту. При этом по работе с почтой вообще непонятная ситуация... Какой то набор сплошных фэйлов. |
|
Писал тут о кидалове несколько страниц назад: груз потеряли, деньги не отдают. Явное ожидание банкротства. А так как наверняка в кредитах по уши, то отсуживать свои потери и неустойки лучше как можно раньше, до основных кредиторов. |
|
Был отправлен груз из Москвы в город Тверь 22.01.15 Клиент несколько раз был на терминале, все закрыто, телефоны не отвечают. На линии 8-800 стандартный ответ - ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Никакой информации получить нельзя. Контрактный груз - сроки сорваны. А дальше то что - никто сказать не может!?! |
|
Груз был отправлен 11.11.14 из Ижевска, до сих пор о нем ничего не известно, лишь только что он прибыл в Москву. Подавал заявку на поиск и нет никаких ответов. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты для того чтобы найти груз? |
|
В Брянске закрыли филиал с 9 февраля 2015 г. по техническим причинам.Телефоны не отвечают. Товар нам был отправлен из Москвы 4 февраля. По сайту нашел что товар прибыл в Брянск 6 февраля. Офис и склад закрыты. Как получить товар не знаем. На линии 8-800 никакой конкретной информации не дали. Что делать? |
|
05.01.2015 отправил груз от юр. лица в Хабаровск, вместо 10 обещанных дней груз прибыл в Хабаровск 29.01.2015, на сегодняшний день груз не выдан ссылаются на технические причины. Груз очень срочный из-за чего нарушаются сроки договора, написали претензию. В случае не выдачи груза будем подавать в суд. |
|
Терминал закрыт с 6 числа(пятница) мне отправляли 7 и отправителю ничего не сказали, что получить не получиться, еще обрешотку заставили брать посылка 3.5 кг обрешетка (внимание) 400 рублей |
|
1.Груз был отправлен 7.02 когда наш терминал уже закрылся(отправителя соответсвенно не уведомили) 2.Ни какой информации о том когда откроется и почему закрыт нет(ее не дают) позвоните позже и все.(хотя закрыт за долг в 1.5 млн рублей аренды) 3.Груз отдали в Москве(отправитель забрал) и оплатил доставку с обрешеткой(3кг обрешетка 400 рублей и доставка 300 которой не было) 4.Груз еле нашли на складе(хотели спихнуть в отдел пропаж и притензий). 5.Раньше работал с ними удобно в Москве склад круглосуточный, но теперь меня их сервис разочаровал. 6.Пришло сообщение что с 18.02 терминал работает в обычном режиме. |
|
2.02.2015 нам пришел груз из Уссурийска в Хабаровск. До сих пор не можем получить груз, т.к. терминал не работает и не сообщают причины и сроки!!! |
|
Заказала со знакомыми девочками вскладчину товар из интернет-магазина вещи себе и детям из г. Иваново! Выбрала эту компанию только из-за того что была на слуху, РАНЬШЕ пользовалась хорошей репутацией... но только после отправки решила почитать отзывы о ней...ООО сколько всего нехорошего я почитала и я в числе негодующих.. срок доставки обещали 3!! дня. отправка была 06.02.2015 - с 08.02.2015г. мой товар валяется в Москве! и как у всех мой склад в г. Белгород закрыт по тех. причинам!!! КАКИЕ ТАКИЕ ПРИЧИНЫ ЗАКРЫВАТЬ СКЛАДЫ ПО ВСЕЙ РОССИИ??? вы зачем берете груз на доставку? Иначе вы теряете своих клиентов и свою репутацию.. |
|
13.01.15 из Нижнего Новгорода в наш адрес отправлен срочный груз. 19.01. он поступил на склад в г. Тверь, предприятию о его прибытии никто не сообщил, затем филиал был закрыт по техническим причинам. Отвратительная работа,услугами данной фирмы никогда больше не воспользуемся. Готовим претензию по возмещению понесенных убытков из-за простоя оборудования. |
|
Отправили мне груз 24.12.2014г. из Москвы в Краснодар. 29.12.2014г. позвонила узнать о месте нахождения груза. Ответили,что в Ростове-на-Дону-а терминал не работает временно и возобновит работу после 12.01. Звонила после 12.01. -стали говорить про технические причины.27 января на сайте появилась информация о моем грузе.Он уже в Краснодаре. Но 27 числа терминал не работал.Объяснили отключением электричества.Приезжала в последующие дни-но офис был закрыт.Соседние склады слышали о возможном переезде Автотрейдинга в другой район.Я и надеялась на это.Думала,что связано с переездом.уже 12 февраля Терминал в Краснодаре не работает до сих пор.Что делать-не знаю.Слышала,что некоторые ездили к арендодателю,чтобы те выдали им груз.Но это на уровне слухов. |
остановлена публикация новых отзывов