eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 242 243 244 245  

Екатерина


Москва


19.08.2012

Проверено администрацией


Получив уведомление о доставки груза (детский стульчик для кормления), мой муж, имея на руках мой паспорт, поехал принять его в офис на Юго-Западной. В выдаче груза ему отказали, сославшись на то, что я лично должна его принимать, что не представлялось возможным, учитывая наличие грудного ребенка. В телефонном разговоре менеджеры компании не дали никаких пояснений такого требования и рекомендовали в дальнейшем пользоваться услугами Почты России, о чем я оставила претензию на сайте. Таки образом мы были вынуждены заказать дополнительную услугу доставки до дома, которая по стоимость превышает доставку из Санкт-Петербурга в Москву.
Груз был доставлен на следующий день и при приемке (опять же спустился муж) никаких дополнительных документов у него уже не требовали, а на его вопрос о проверке груза был получен ответ, что вы всего лишь доставляете коробку и если к ней претензий нет, то нужно подписывать. Каких-либо критичных внешних повреждений коробки не было. После выявления трещины в основании детского стульчика, мы в течение часа после получения, обратились в интернет-магазин, в котором был заказан товар. Нам было рекомендовано обратиться в Деловые линии, что мы и сделали по средствам телефонного звонка. По телефону нам сообщили, что они НЕ несут ответственности за комплектацию и качество груза. Таким образом, сотрудники ДЛ преднамеренно и неоднократно ввели нас в заблуждение о том, что груз достаточно проверить на целостность коробки. В итоге мы оформили претензию, но даже при условии, что формально на накладной нет моей подписи и никаких доверенностей сотруднику доставлявшему груз предъявлено не было, нашу претензию признали необоснованной
Сколько сил и нервов потрачено кормящей мамой на общение с менеджерами словами не передать. Настоятельно рекомендую выбирать другие компании для доставки грузов.

Максим


Красноярск


21.08.2012

Проверено администрацией


решил я значит купить 2 лобовых автомобильных стекла в Москве и решил отправить компанией Деловые линии в Красноярск. стекла приняли на складе, упаковали в жесткую упаковку, дабы сберечь добро!!! а когда груз приехал, оказалось, что стекла разбиты вдребезги. на месте тут же был составлен акт с представителем, все как полагается. но в итоге пришел ответ от Деловых линий: мы тут не при чем и возмещать ничего не будем. им пытаешься объяснить, но как об стенку головой реально! просто молодцы! нет слов! красавцы! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ РАБОТАТЬ

Смирнова Татьяна


Бузулук


23.08.2012

Проверено администрацией


Самые отрицательные впечатления. Полностью согласна с предыдущим отзывом из Калининграда. Если сама не начнешь искать свой груз,никто не пришлет счет за доставку. Как будто они в первую очередь не заинтересованы в получении денег. В результате,даже после оплаты груз таки не отправили. В общей сложности пролежал на терминале около 2-х недель.Когда муж приехал сам забрать груз за 250 км,от места доставки,ему его просто не отдали. Доверенность, которую я ему написала, нужно было обязательно заверить у нотариуса! Я теперь с ужасом жду груз,начитавшись отзывов о целостности доверенного им груза. Люди не пользуйтесь услугами этой компании!!!

Вячеслав


Москва


24.08.2012

Проверено администрацией


Несмотря на плохие отзывы об этой компании, я хочу выразить благодарность за доставленный груз.
Ребята сработали четко и быстро, без проволочек.
Груз обшили, как положено.
Отправили в деревню (1000км) большой телевизор и комп.
За нормальную цену, такой хороший сервис.
Большое СПАСИБО!

Елена Петровна


Томск


24.08.2012

Проверено администрацией


У нас в Томске сегодня получали груз. Внешне коробка выглядела неплохо, заклеена правда была вся скотчем. Стали в офисе открывать, а там внутри дырка и не хватает половины груза. Звоним туда, говорят, надо было составлять акт. Я им отвечаю, что по внешнему виду коробки не было видно дырки. В итоге, опять песня про претензию. Самое интересное, что при хорошем раскладе они возмещают 2 евро за каждый кг. А наш груз весил 1 кг, а стоимость 30 тысяч. Короче, это просто ужас, а не транспортная. У нас ни с кем не было проблем таких. Руководство вообще не хочет разбираться. Неужели людям так плевать на репутацию?? Теперь всем поставщицам говорю, что не дай бог отправить деловыми линиями..

Анна


Красноярск


25.08.2012

Проверено администрацией


Получали груз, была вскрыта коробка, украли один комплект на сумму 752 руб., кладовщик разел руками, типа я здесь ни причем, радуйтесь, что не все украли, а всего лишь один комплект, подумаешь......... написала претензию в электронном виде, жду ответа С претензионного отдела никого не было, у них выходной, тогда и груз выдавайте, по тем дням, когда претензионный отдел работает!!!

ИП Белых ЛГ


Краснодар


28.08.2012

Проверено администрацией


Получали груз по доверенности(которая по словам оператора оформляется в произвольной форме),приехали за 100 км на терминал в Краснодар при этом в субботу созвонились и сверились с фирмой о прибытии груза и указали день забора - понедельник!Приехав в Краснодар около полудня выяснилось, что доверенность написана неверно, пришлось связываться с поставщиком и просить написать письмо на замену получателя, т.к.ехать назад и переделывать доверенность не было смысла. Искали груз весом 112 кг на терминале до вечера,как иголку в стогу сена, в итоге сотрудник объявил, что груз вообще не доставлен поставщиком??? в конце дня груз мы все - таки получили, но это стоило нам времени и нервов. Для себя решили: сотрудничать с ними не будем...

Владимир


Владивосток


29.08.2012

Проверено администрацией


Во-первых,звоня на местный тел.звонок перенаправлялся постоянно в Питер.Где мне конечно-же объяснить местоположение склада в моем городе не могли.Потратил на поиски битый час.Далее груз находился в 4-х мешках,один из которых оказался вскрыт.Оформил по всем правилам.По прибытию на место обнаружилась недостача на сумму 4000 р.Впереди долгая битва за возмещение ущерба.Первый раз сработал с ними и как понимаю-последний.РЕКОМЕНДУЮ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙНИКАКИЕ ЛИНИИДЕЛ НЕ ИМЕТЬ!!!

Александр


Сургут


30.08.2012

Проверено администрацией


29.08.2012 получил товар на складе транспортной кампании деловые линии упаковка была в отвратительном состоянии. Многочисленные разрывы и вмятины. После осмотра выяснилось что товар не пострадал, только что вся бежевая обивка стульев была очень испачкана.

Юлия


г.Омск


30.08.2012

Проверено администрацией


Сегодня 30.08.2012 забирала свой груз со склада ООО Деловые Линии. 1. Груз из г.Новосибирска в г.Омск шел три!!! дня, хотя обычно весь процесс занимает день-полтора.
2. Заранее позвонила своему менеджеру Ксении ***** и попросила проверить мой груз и упаковать (коробки с краской) на полетный борт, т.к. раньше при транспортировке коробки с краской уже ими проливались и нам отказали в возмещении ущерба. Ранее работала с другим менеджером, она контролировала дополнительно всю отгрузку. Ксения сказала, что коробки не удалось дополнительно упаковать, тк. они сразу были загружены в машину и отправлены в тот же вечер в Омск. Это было 27.08. В итоге машина пришла только 30.08. Пешком можно за это время дойти!!!
3. При получении выяснилось, что коробки переворачивалсь работниками компании и в итоге 2 банки с краской пролились. Кое-как составили акт, пишу претензию, но думаю, ничего не добьюсь. Это уже случай 2 за последние 2 месяца. Всего с этой компанией проработали месяца 4. Все, более не хочу тратить свои деньги и время! НЕ РАБОТАЙТЕ С ООО Деловые Линии!!! Грузчики у меня на глазах приносят перевернутые коробки, на которых КРУПНО написано НЕ КАНТОВАТЬ!

Ольга


Ахтубинск


31.08.2012

Проверено администрацией


ОТВРАТИТЕЛЬНО работают Деловые Линии, 2 раза пришлось сталкнуться с получением груза и оба раза куча нервов, телефонных переговоров, выяснение нахождения груза.Первый груз был отправлен из г.Ростов до г.Волжский - находился в пути 11 дней(хотя все знают, что ехать на машине не больше 12 часов), а вот со вторым еще круче, отправили 10.08.2012 из г. Новосибирск до г. Волжский.Мне отправители выслали ТТН от 10 августа, а у Деловых Линий оказалась ТТН от 22 августа, не один из менеджеров несмог мне ответить, где находился мой груз 12 дней, нашла я его сама в Москве 21 августа но СЛАВА БОГУ сегодня 30 августа я получила свой долгожданный груз и меня неудивило, что передомной даже неизвенились, за столь долгую доставку с потерей груза. ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!! НЕРАБОТАЙТЕ с ТК Деловые Линии

Елена


Санкт-Петербург


04.09.2012

Проверено администрацией


Благодаря некомпетентным действиям оператора ***** МАРГАРИТЫ из-за неправильно заполненного бланка пришлось ехать в эту контору второй раз, потратив время и бензин. Никто не извинился. Вообще от сотрудников, начиная с операторов колл-центра, которые говорят что-то наобум, создалось впечатление абсолютно некомпетентных людей, в Москве мне по одному и тому же вопросу дали понятный и четкий ответ. Главному менеджеру Елене тоже все по барабану. В общем, в эту контору БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ! ПОЛНЫЙ БАРДАК!!!

Ольга


Самара


04.09.2012

Проверено администрацией


Уважаемые Господа! Сколько сталкивалась с перевозками через ООО Деловые линии - УЖАС. Жаль тратить время на перечисление всех инцидентов. Сколько раз теряли наши конверты с документами или зап.частями, а в итоге их претензионный отдел меня мило успокаивал - мы ДАЖЕ не будем заниматься поисками ваших конвертов, так как на складе их просто напросто рвут и выкидывают в мусор. Вот и решайте после этого - работать с ними или нет!

Равиль


Москва


04.09.2012

Проверено администрацией


24.08.2012 г на мое имя из Питера был отправлен груз,на сегодняшний день т.е. 4.09.2012 г.груз находится в пути!!!
На просьбу уточнить дату получения,отвечают:ждите мы вас оповестим. Это был последний раз пользования услугами деловых лиий

Владимир


Волгоград


05.09.2012

Проверено администрацией


Согласен, Дел.Линии работают плохо. Много раз получал груз этой компанией, нареканий не было. Был случай зимой при получении мебельной фурнитуры, в том числе витража для кухни. При получении груза коробка с витражем лежала в самом низу, под всей массой. Как следствие- раздавленный витраж, новая оплата, как товара, так и его пересылки.Акт был составлен но на руки не дали, мол придете оформлять все получите.По не знанию согласился, а потом было поздно. Сегодня попытался получить очередной груз- витраж раздавлен. Претензия со стороны ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ- Ваш отправитель неправильно упаковал груз(была заказана жесткая упаковка, заплачены деньги за сохранность груза), к тому же отсутствует тов.транспортная накладная на часть груза. По этой причине Акт вообще отказались составлять. А ехать надо из одного конца города в противоположный. Кто знаком с Волгоградом , тот знает насколько это далеко. Чем дело завтра закончится и закончится ли- не знаю.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 242 243 244 245  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.10.2018

1 USD = 65.40 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.02 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Энергия, 18.10.2018


Груз по накладной приехал в Москву оттуда ко мне в Волгоград, в итоге, приехала ...

DPD, 18.10.2018


никогда заранее не согласовывают с клиентом дату и время доставки(тупо ставят пе...

DPD, 18.10.2018


17.10.18 мне должны были доставить заказ от магазина Подружка номер ******. Я не...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.