отзывы и жалобы
Деловые линии
Алексей
Ангарск
07.11.2012
проверено администрацией
Груз из Москвы доставлен четко в сроки. Работники Иркутского терминала были очень внимательны и пунктуальны.Очень доволен. Спасибо за работу!
Александр
Йошкар-Ола
08.11.2012
Из Москвы в Йошкар-Олу была отправлена доска для виндсерфинга. При получении увидели нарушение целостности упаковки.В присутствии менеджера по претензиям был осмотрен груз и выявлено повреждение.Составили акт о повреждении целостности упаковки и груза.Была проведена независимая экспертиза, которая установила невозможность эксплуатации доски для виндсерфинга по назначению. Компания Деловые Линии всячески отказывается от возмещения ущерба. Больше не буду пользоваться их услугами и вам не советую.
ИП Борисенко Е.Ю.
Ставрополь
08.11.2012
проверено администрацией
А вот моя история: Отправляли два практически одинаковых груза в два города - Астрахань и Саратов. В итоге астраханцы получили саратовский груз, а саратовцы, соответственно, астраханский. Причем, сопроводительные документы тоже перепутаны. Также был адресный листок, где большими буквами был назван город получателя. Как сказали менеджеры: Никто на ваши документы не смотрит и смотреть не будет, т.е. по их логике: отдали груз на транспортную компанию, и молись, чтоб тебе повезло. Далее, мой поставщик отправил мне груз. Я получаю груз без документов. Со слов менеджера, документы им нужны для транспортировки груза по России, а получателю они ничего не отдают. На практике получается: я получаю груз непонятно от кого и что это за груз и проверить его сохранность нет возможности, потому как документов нет. Очень разочарован. Не советую.
Евгений
Тамбов
12.11.2012
проверено администрацией
Удивил сервис отслеживания груза...

Груз находится в пути ?!

Да понятно, что он в пути. Меня интересует, какие узловые станции/НП и пр. он уже прошёл!

Прямо Капитан Очевидность, какой-то, а не сервис...
ООО ТехСнаб
Казань
14.11.2012
проверено администрацией
Оплатили два счета на доставку груза из Калуги в Казань ******* от 8 ноября 2012г и ******* от 8 ноября 2012г. Сегодня 14 ноября, а груза до сих пор не везут.
сотрудники деловых линий кажется не понимают в чем дело.
Вилена
Казань
15.11.2012
проверено администрацией
Частенько по роду работы пользуюсь услугами разных тр. компаний, Деловыми линиями в их числе. Никогда не выдела между ними большой разницы,т к. в среднем расценки у всех одинаковые и время доставки более менее. И никогда не имела к ним претензий, какие описаны выше, как то разбит груз, не туда ушел и проч. Все вроде было нормально, но проанализировав последние доставки от ДЛ ( а так получается, что пользуюсь их услугами больше всего) заметила.... что безбожно обманывают клиентов в плане перевеса и объема груза. Так как я плачу всегда сама как принимающая сторона, в последний раз получила однородный груз несколько мест, который имеет официальный вес, даже указанный на фабричной упаковке ( и он совпадает с реальным весом, мы проверили), дополнительно он не упаковывался и всего составлял 150 кг, а накладной указан 230 кг и цена за доставку соответственно выросла на 65%. Очень мило, не правда ли. Просмотрев другие доставки тоже с указанным весом (замки в коробке с обозначенным весом) вместо 25 кг оплатила 80 кг. Почувствуйте разницу. Весы у них какие то волшебные -))
ООО Иркут-Аэро
Иркутск
16.11.2012
проверено администрацией
В сентябре 2012 отправляли груз из Москвы в Иркутск. Заказали дополнительную упаковку в палетный борт. Упаковку сотрудники Деловых линий произвели некачественно, из-за чего была утеряна часть груза. Долго рассматривали претензию, наконец признали свою вину и предложили к возмещению 345 рублей за утерянный груз стоимостью 10000 рублей. Хотя были предоставлены все документы, вплоть до упаковочных листов, на утерянный груз.
Консультировался с юристами, они сказали, что через суд Деловые линии однозначно возместят ущерб. Но затевать судебное разбирательство из-за 10000 рублей себе дороже - больше времени и денег потеряешь. Видимо эта компания на это и делает расчет, что никто с ними связываться не будет.
ООО Коллаген Центр
Тольятти
16.11.2012
проверено администрацией
ВОЗМУЩЕН!!! Кидалово со стороны Деловых Линий! Никогда не пользуйтесь их услугами. Себе дороже. В итоге за утерю груза стоимостью 74 т. р. предлагают компенсацию 1210 р. из расчета 2 у.е. за 1 кг. груза. Вот мое к ним обращение. Пуст несколько эмоционально....

Уважаемые Господа!
Обращаюсь к вам, в связи с обстоятельствами, которые дают мне моральное право объяснить вам и вашим сотрудникам принципы работы и построение отношений с вашими клиентами (к коим, до настоящего времени, я относил и свою компанию). И в основе моего обращения лежит парадигма: - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ (действующая во всех цивилизованных рынках мира)!!!
Сначала суть дела. В конце сентября в адрес моей компании был отправлен груз из Москвы в Самару. По пути груз был утерян
Ну, что-же. Бывает. И на этом этапе у меня нет особых претензий к вашей фирме. Так как я понимаю, что человеческий фактор никто не отменял. И нельзя вам этого ставить в вину, столь уж категорично. Тем не менее, с этого момента вся ответственность (в том числе и моральная) ложится на вашу компанию.
И с этого момента я готов понять и простить, и даже пойти на некоторые неудобства, с этим связанные (т. е. объясняться со своим клиентом, производить дополнительные траты для урегулирования своих с ним отношений).
Но, Господа! Я вправе получить от вас хотя-бы извинения и заверения в урегулировании проблемы в максимально быстрые сроки.
Так нет-же. Проблема, возникшая в недрах вашей компании и по вине ее работников, вдруг становится МОЕЙ!!! И надолго!!! Теперь я должен вам доказывать, что это я ПОЛУЧАТЕЛЬ (как будто этого не было уже указано в ваших документах о приемке груза), что я имею право на компенсацию потерянного товара (ну и денег, соответственно).
При этом на моем пути стоит мощный отдел по претензиям, для которого я должен собрать весь комплект первичных бухгалтерских документов (ладно хоть баланс предприятия не затребовали) . При этом я должен смиренно ждать целый месяц, чтобы услышать (увидеть) ответ, в котором очень вежливо мне будет предложено собрать еще один комплект первичных документов, которые надо представить в оригинале (а это значит по почте и это долго). Не знаю, сколько еще уйдет на всю эту процедуру времени. Знаю только одно. Лояльность моей компании к вашей, которой вы (я надеюсь) добивались, и которую имели в течение всего срока нашего сотрудничества, резко пошла на убыль. И думаю, что все это приведет, к одному - разрыву наших отношений.
Я не строю иллюзий. И уверен, что в результате вы мало что потеряете. Но - кто знает? Есть такая народная мудрость: Копейка рубль бережет.
А ведь так просто и красиво можно было поступить (уважай вы, и береги своих клиентов). Просто взять и извиниться - это первый шаг. Потом просто взять и купить (уже на свои деньги) утерянный товар, и привезти его нам - это второй шаг. Спросить у нас, во что мы оцениваем свои неудобства и компенсировать их - последний шаг. ВСЕ!!!
Как следствие такой простой процедуры - клиент надолго запомнит такое к нему отношение (и только смерть сможет разлучить вас))). Возможно, с течением времени, не потребуется содержать штат юристов претензионного отдела (поскольку и претензий от клиентов не будет). Вы мне ответите: - А, как-же риски от всякого рода мошенников? Конечно. Такие риски есть. Но, во-первых, мошенниками (которых, как показывает мой опыт, меньшинство) должны заниматься правоохранительные органы, а во-вторых - утеря или порча груза клиента - это все-таки проблема и риски вашей компании, которые наверняка учтены в вашей ценовой политике.

С уважением, Ген. Директор ООО Коллаген Центр,Лаврин А.Ю.

P.S. Теперь еще и гордый обладатель уникального номера претензии за номером: Сг0021750
06.11.12

Вопрос. А зачем просили оригиналы документов от продавца, подтверждающие стоимость груза и его содержание
Тамара
Новороссийск
17.11.2012
проверено администрацией
Ребята! Не пользуйтесь услугами этой компании, 16.11.12 г. пришла бандероль с парфюмом, В ИТОГЕ, вскрытая коробка, и две единицы не хватает. НЕ ДУМАЮ,что они на склад приняли коробку вскрытую с двух сторон, ХОТЯ ГОВОРЯТ, что такая пришла, в итоге бандероль пришла от частного лица, поэтому претензии выставить мы не имеем права (извините, но мое мнение ушло на складе) в г. Новороссийске.Если я вижу,что коробка с двух сторон вскрытая,неужели я ничего водителю не скажу. Не пользуйтесь данной компанией, и закажите другому.Склад отвратительный, и лица на нем оставляют желать лучшего.
С НАИЛУЧШЕМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ,И НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ
Тимур
Санкт-Петербург
22.11.2012
Отвратительная компания, советую сто раз подумать, поискать другие варианты отправки груза, чем обращаться в Деловые линии ! ! ! и вот почему...
оставил заявку на сайте, т.е. указал общий вес, объем груза, габариты самого большого отправления. для перевозки груза потребовалась бы одна фура.
выставили счет на одну сумму-оплатили, потом стоимость перевозки выросла еще 2 раза! в итоге окончательная стоимость на 30% выше первоначальной (135 тысяч).
вместо фуры прислали машину, в которую не помещается и часть груза и простой этой машины заставляют платить нас (клиентов). возмутившись этим фактом отправили жалобу на сайте dellin.ru. пришел ответ, что с вами свяжется специалист и попробует урегулировать конфликт. ни в назначенное время, ни через неделю никто не позвонил.
в итоге груз пришел побитый. акт писать отказались, на связь никто кроме девочек, специально обученных говорить фразу обращайтесь в претензионный отдел не выходит. водитель настаивал на том, чтоб ему подписали бумаги о том, что клиент всем доволен. на отказ- вызвали полицию!
За ваши же деньги вы почти гарантировано получите столько головных болей, столько мерзости и нервотрепки, что запомните надолго. Остерегайтесь сотрудничества с деловыми линиями
александр
ангарск
22.11.2012
проверено администрацией
Дорогие сограждане! Не используйте эту транспортную компанию ООО Деловые Линии. За ипорченный груз вы получите только дырку от бублика. Даже и не пытайтесь.Полностью подтверждаю слова директора ООО Коллаген Центр Лаврина А.Ю. из Тальятти. С Уважением Ген. директор ООО Фирма Страж, Шатров А.Г.
вадим
новосибирск
23.11.2012
проверено администрацией
позвонили и сказали, что груз доставлен и можно получить, уточнили на каком складе удобней. Приехал на следующий день получать, манагер копался в компе минут 5-7 и говорит ваш груз еще не прибыл. Начал звонить по федеральному номеру и выяснять, мне отвечают ваш груз был утерян, можете написать претензию мы ее рассмотрим. Все, занавес!
Сорокин Андрей
Рязань
23.11.2012
проверено администрацией
Ужасная контора. Не первый раз косяки. То отвезут мой груз другому, то еще что. А сегодня тупо вскрыли короб, вытащили коробку с обувью и заклеили обратно. Что можно сказать, только словами Карамзина - Воруют...
Александр
Москва
24.11.2012
проверено администрацией
Заявленное время доставки 2 дня. Груз едет из Самары в Москву уже 3 недели. Никто в компании никакой информации предоставить не может, да по всей видимости не стремиться. Это не доставка а рулетка. Если вы цените свое время и дорожите тем что отправляете, то бегите от этой компании без оглядки. Нашей компании доставка обошлась в минус 128 000 рублей. Юр. отделу поставлена задача направить иск в арбитраж и в комитет по защите прав потребителей.
Елена
Екатеринбург
26.11.2012
проверено администрацией
Потеряли груз. Глухо. По документам он пришёл на склад в Екатеринбург, а фактически его нет. Ждали инвентаризации. Нет ничего. Написали претензию. И что? А ничего. Ждите ответа месяц. Судя по отзывам, сами винтоваты, что с ними связались. В скрытом поле написала номер накладной, видимо, на что-то ещё надеюсь
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru