отзывы и жалобы
Деловые линии
Елена
Санкт-Петербург
20.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не в первый раз воспользовалась услугами перевозки - на этот раз перевозили домашние вещи с Дальнего Востока. Вес 638 кг, 39 мест. Не довезли 5 мест. Коммерческий акт составили... и все! Звоню только я, обратной связи нет. Каждый раз передают информацию менеджеру, обещают перезвонить в ближайшее время. Даже боюсь смотреть доставленный багаж, вещи не разбирала - что было в тех 5 коробках... Пойду до конца, буду обращаться в суд, распечатки исходящих звонков приложу.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
25.09.2016
По вопросу не доставили груза так ни кто и не шевелится, супруга сильно нервничает, все коробки при осмотре разрезаны, т.е кто то смотрел что там, выбрана именно вся бытовая техника, в коробках где одежда проколы заклеяны другим скотчем, мы просто в шоке. По этому идем в прокуратуру и милицию, пишем заявление о краже, и скажите своим страховщикам ,что бы более не беспокоили, дел с Вашей компанией и разговоров, более не желаю иметь, только через прокуратуру,
Павел
Санкт-Петербург
20.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Потеряли груз.
Заказывал отправку личных, но довольно ценных вещей из Москвы в Санкт-Петербург, небольшая посылка, 1 место 9 кг. Я заказывал отправление и оплачивал, отправлял в Москве мой друг.
Стоимость вещей около 500 тысяч рублей.
Заказывал доставку от адреса до адреса, 14 го сентября ожидал доставку.
В итоге, пока я сам не начал звонить в компанию, мне никто не сообщил о том что груз не может быть доставлен до адреса по каким-то причинам. По телефону сказали что груз находится на складе на окраине города и я могу забрать его там.
В этот же день, 14 сентября, приехал на склад, потратил около часа времени только на складе, оформляя документы и ожидая выдачи посылки.
Сотрудник компании сказал что мне ещё _придется_ оплатить прогон машины (которая, видимо, не содержала моей посылки). Это абсолютно неприемлемо, т.к. очевидно что прогон машины образовался не по моей вине.
В итоге выяснилось что посылки на складе нет и возможно только составить акт о ее отсутствии.
Потрачено полдня, груз утрачен, обратной связи нет, в колл-центре, разумеется ничего не знают. В том что посылку кто-то где-то ищет, я сильно сомневаюсь.
Планирую заказывать независимую оценку рыночной стоимости вещей, собираю документы для обращения напрямую в суд, т.к. мне понятно что посылку будут искать бесконечно, а механизм претензионного урегулирования таких ситуаций - формальность и пустая трата времени.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.09.2016
Здравствуйте, Павел! Груз выдан в полном объеме. Прогон аннулирован. Денежные средства за прогон находятся на Вашем счету, Вы можете их использовать в счет дальнейших отправок или написать письмо на возврат денежных средств. Бланк письма находится на нашем сайте в разделе Документы.
Александр
Евпатория
21.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
перед отправкой груза просчитал стоимость доставки груза из Московской области в Крым. Когда груз прибыл, то стоимость его перевозки оказалась в два раза дороже!!! и операторы не в состоянии дать внятного ответа почему так выросла стоимость перевозки? для чего они без моего ведома и согласия якобы сделали дополнительную упаковку и включили ее в стоимость? Характер груза - декоративный кирпич!!! который даже при большом желании не разобьешь!
Вывод один - не пользуйтесь услугами Деловых линий, если не хотите попасть на деньги!!! разводят клиентов по максимуму!!!
накладной -******
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.09.2016
Здравствуйте, Александр! Стоимость перевозки зависит от веса и объема груза. На Ваш груз была сделана жесткая упаковка.Стоимость самой жесткой упаковки составила 450 руб, и при использовании этого вида упаковки стоимость перевозки груза увеличивается на 25%(информация об этом есть у нас на сайте в открытом доступе).
Груз забирали от адреса отправителя(это также платная услуга),заявку на забор груза оформил по телефону Ваш грузоотправитель.
Для проверки Вашего обращения был прослушан звонок , при котором была оформлена заявка на забор груза.

Грузоотправитель сообщил, что характер груза-облицовочная плитка. При перевозке такого груза обязательно делается жесткая упаковка. Оператор сообщила это грузоотправителю, и он подтвердил, что на груз нужна жесткая упаковка.
Стоимость перевозки рассчитана корректно, на основании действующих прайсов.
Андрей
Южно-Сахалинск
21.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Ужаснейшая компания Деловые Линии. Крайне не рекомендую пользоваться их услугами. Информацию по грузу никто толком объяснить не может. Заказана доставка из Новочеркасска в Южно-Сахалинск. Груз уже почти месяц лежит в Хабаровске и не двигается. Счет на оплату выставили только спустя две недели после прибытия груза на терминал в хабаровск. В Южный не везут, пока не пройдет оплата. Доставку груза оплатили 15.09, сегодня уже 21.09, груз еще не вышел с терминала. Оказывается не оплачен счет на доставку сопутсвующих документов на сумму 150 рублей!!! Счет на оплату за документы прислали только сегодня! Еще до нас груз будет идти недели две. Итого почти два месяца идет доставка груза!!!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
21.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Груз нашли на терминале через 8 дней после после прибытия в Санкт-Петербург, хотя была оформлена доставка по адресу.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.09.2016
Здравствуйте, Мария. Получатель получил груз на складе. Денежные средства за доставку до адреса остались на счету отправителя и могут быть использованы им в счет будущих отправок.
Ирина
Санкт Петербург
21.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не могут найти срочный груз уже третий день, на многократно оставленные заявки также не отвечают и не перезванивают .
Груз должен был быть доставлен по адресу в СПб 19 сентября, в пн. С тех пор пропал.
Удивляет игнорирование ситуации менеджерами службы доставки, интервал реагирования на заявку - 8 часов , также был проигнорирован.

Кто-нибудь в вашей организации может с этим разобраться???!!!

Однозначно Не рекомендую данную компанию для отправки грузов.
Никогда до этого не сталкивалась с подобной некомпетентностью сотрудников транспортной компании. Впредь буду пользоваться услугами других организаций.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Ржев
22.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Несколько раз пользовался с компаньоном услугами компании Деловые линии (доставка и Питера в Тверь). Но в последнее время (уже второй раз)груз приходит обворованный. Причем первый раз вскрытие было искусно замаскировано, а второй раз мой груз забирал родственник, и не увидел что скотч надорван. Итог: в первый раз пропало 16 воблеров, а во второй 14.
Согласен, что есть и наша вина - недосмотрели, но тем не менее... Делайте выводы!
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.09.2016
Здравствуйте,Олег!
К сожалению, замечания к нарушению целостности упаковки груза в момент получения груза не были зафиксированы документально.
Во избежание повторения ситуации, рекомендуем получателю при приеме груза, непосредственно на складе подразделения нашей компании осмотреть упаковку, в случае возникновения замечаний относительно состояния упаковки груза при приеме составить акт совместно с сотрудниками склада.
От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства.
Инна
Узловая
22.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Неоднократно была получателем груза данной транспортной компании и никогда не было претензий.Но пришла необходимость забрать и доставить груз из Москвы до Узловой.Столкнулась в последний раз с конфликтной ситуацией по забору и доставке оборудования Деловыми линиями.Расчет на сайте произведен был один,а при прибытие груза сумма увеличилась в 3 раза.написала претензию,окончательный ответ на нее получила через 21 день.Звонила неоднократно оператору чтобы меня соединили с юристом или закрепленным менеджером,не с кем не соединяют.Я не согласна была со стоимостью окончательной доставки,но пришел ответ на претензию,что рассчитано было правильно.Никто из операторов не спросил груз везти вертикально или горизонтально,а то цена перевозки увеличилась.Забирали когда груз чтобы везти до терминала г.Москвы оборудование положить и нельзя было,газель была груженная...При расчете стоимости груза один обман...Не советую обращаться в данную транспортную компанию..
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Краснодар
22.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Не могу понять, неужели потеряли груз??? Ориентировочная дата прибытия 19.09, сегодня уже 22.09 проверяю на сайте- груз в пути. Звоню - ответ один ничего не знаем, ждите Чего ждать-то и сколько? Никто ничего не говорит. Я планировала по времени, собираюсь заграницу ииии кто будет платить за хранение, если (дай Бог)груз найдут??!
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Нижний Новгород
22.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В Деловых Линиях все идет хорошо до первой проблемы, а случись что - сотрудники ничего не знают, связаться не могут, помочь не могут и только перенаправляют с одного отдела на другой.

Отправили груз из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург 5 сентября. Где-то в пути он потерялся. Судя по отзывам, для Питера это вообще не редкость. Сотрудники терминала врали как могли - то назначали доставку, но машина не приезжала (абсолютное неуважение к чужому времени), то говорили, что якобы уже все доставили и вы должны оплатить счет. Какой счет, когда ничего до сих пор не получено?!

17 сентября после недели скандалов и обрывания телефонов менеджерам одну коробку из двух все-таки нашли и доставили. Всю помятую, но уж ладно. Вторую говорят, что ищут, но через несколько дней оказывается, что ничего они не делают - ждут инвентаризации на терминале, которая еще неизвестно когда будет. А то, что груза клиент тоже ждет уже почти три недели - это всем плевать.
Когда спрашиваю, какой будет размер страховой выплаты, если груз так и не найдут, сотрудники сервисного центра отвечают, что Мы не предоставляем расчет и обоснование сумм компенсации. Предоставляет, видимо, Пушкин.

Это уже не первая моя проблема с доставкой или получением груза в Деловых Линиях. Случаются они хоть и нечасто, но если произойдут, то добиться какого-то результата можно только со скандалами. А мне скандалить тоже никакого удовольствия не доставляет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru