отзывы и жалобы
Деловые линии
Алексей
Москва
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
На моё имя пришел груз по накладной.
Я готов оплатить стоимость услуг по его доставке, но мне его не отдают, ссылаюсь на то, что у отправителя имеются долги перед вашей компанией.
Я давно и плодотворно сотрудничаю с вашей компанией. У МЕНЯ ЛИЧНО НЕТ ДОЛГОВ и я не понимаю, почему у меня должны быть проблемы из-за долгов ваших клиентов. Если у клиентов есть долги, то не принимайте у них груз!!! При чем здесь получатель!!!???

Менеджеры на перебой говорят, что правила такие. Ответ менеджера сухой и явно направленный на то, что бы ситуацию не решать:

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно ФЗ 87 О транспортно-экспедиционной деятельности Глава 2. Статья 3. :
Экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения.
ДОГОВОР ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ автомобильным транспортом, п. 4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.7. В случае неоплаты Клиентом/Плательщиком выставленных Экспедитором счетов или наличия у Клиента иной задолженности перед Экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных Экспедитором в интересах Клиента расходов или, по усмотрению Экспедитора, до предоставления Клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов. В этом случае Клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. За возникшую порчу груза вследствие его удержания Экспедитором, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет Клиент.

Т.е. иными словами, пофиг компании на добросовестных клиентов. Вы в этой ситуации делаете заложником меня!!! Прошу донести это до вашего руководства и РЕШИТЬ ВОПРОС!

Ещё непонятна ситуация с долгом отправителя. Насколько мне известно (из слов ваших сотрудников) отправитель отказался от груза в качестве получателя. И на него повесили расходы по транспортировке груза. Почему в его случае эти расходы не повесили на отправителя?
Почему в моем случае ситуация решается другим путем?
Я не отказываюсь оплатить доставку отправленного мне груза. Хотя не исключаю такой возможности в связи с тем, что ваша компания отказывается выдавать уже привезенный груз на моё имя (плюс наверняка зачислите за хранение груза дополнительные средства)
И пожалуйста, хватит отвечать сухими выдержками. Будьте людьми. Прошу донести данную ситуацию до руководства компании. Т.к. видел множество негативных отзывов с схожими ситуациями. Компания на данный момент делает заложником ситуации своего ДОБРОСОВЕСТНОГО клиента. Это как минимум недальновидно.

Прошу разобраться в ситуации и дать возможность забрать груз пришедший на моё имя.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Санкт-Петербург
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз отправлен из Москвы 22 сентября, прибыл на терминал в Санкт-Петербурге (Восток) 24 сентября (по отслеживанию на сайте). 23 сентября была оформлена доставка до адреса на 26 сентября. Но водителю груз не положили в машину , выдали только сопроводительные документы.
До сих пор информации где находится груз никто не дает, отвечают только ждите.
претензия на оф сайте оставлена, а результат нулевой.
коробки все промаркированы отправителем.
Подобная ситуация уже повторялась 13 сентября но тогда груз был найден за один день. Здесь же тишина
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
29.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка из Волгограда в Санкт-Петербург.Два места весом 3кг.
Была заказана доставка на вечер 26 сентября.Не привезли,не отзвонились.Звоню сама-мне говорят,а доставка с этого терминала вечером не осуществляется,Вам должен был позвонить ответственный сотрудник и уведомить Вас.По факту никто не позвонил.Заказала доставку на 27 сентября на утро-жду,проходит время указанное для заказа-доставки ОПЯТЬ НЕТ!!!Звоню,-Ваша заявка не была обработана.Хотя все согласовывалось с отделом доставки.Это просто кошмар.Наконец мне привозят мой груз сегодня 28 сентября ,вот только оказалась только одна коробка!!!
Оформили акт о недопоставки.Позвонила в ДЛ,сказали что заявку передали менеджеру,это было в 10 часов утра,до конца дня так никто и не перезвонил.Я позвонила сама,сказали что как разберутся ,перезвонят.Бардак.
4 года пользуюсь услугами ДЛ,впервые такое.Очень надеюсь что вторая коробка моего груза найдется в кратчайшие сроки!!!
на контроле у сотрудника компании
Алина
Санкт-Петербург
29.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сначала операторы не смогли дать точную информацию насчет доставки. Мне было сказано, что груз смогут доставить только в интервал времени с 15.00 до 19.00. До 17.00 я нахожусь на работе, о чем было сказано неоднократно. Ваши операторы не прислушались к этому, не предложили перенести доставку на другой день или время. Предложили только созвониться в день доставки, чтобы договориться непосредственно с водителем. Непосредственно в день доставки, другой оператор сказала, что телефон водителя не дают по правилам вашей компании, а дают только тогда, когда водитель опаздывает. Естественно получилось так, что водитель приехал в тот момент, когда я была на работе. Когда я вновь разговаривала с оператором (уже другим), выяснилось, что вечерняя доставка есть. Я выбрала эту вечернюю доставку, но мне пришлось оплачивать ее в двойном объеме. Затем было назначено разбирательство, в ходе которого ваша компания частично признала свою вину и обещала возместить сумму прогона. Ваши операторы связались со мной сами и сообщили об этом, сказав, что нужно заполнить форму на сайте. Но после того, как я отправила ее вам, мне на почту пришло сообщение, что переплаты никакой нет и возвращать мне ничего не будут. При этом я снова связалась с вашими операторами (3 раза они сбрасывали, но на 4 все же выдали информацию), они сказали, что переплата действительно есть и они вскоре вновь свяжутся со мной. Все операторы говорили о том, что возможен возврат денег на карту и достаточно просто указать реквизиты карты. И в течение 10 дней ожидать возврата. Потом вдруг выяснилось, что нужно заполнять эту форму с подписью и отправлять отсканированную вместе с ксерокопией первого листа паспорта. Об этом НИ ОДИН из операторов ранее не сообщал. Прошу проинструктировать операторов, чтобы они выдавали ПРАВИЛЬНУЮ и ОДИНАКОВУЮ информацию. В дальнейшем планирую обращаться в другую, более надежную транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Магадан
29.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Заказал запчасть и города Владивосток в город Магадан, ожидание 4 недели, стоимость запчасти 3000 тысячи за доставку взяли ещё 3000)), это что за цены вообще??? Вес 1 кг. Размер 50 см.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.10.2016
Добрый день, Сергей. Произошла небольшая задержка доставки в связи с неблагоприятными погодными условиями в связи с тем, что в этот период был зафиксирован мощнейший тайфун на всей территории Примоского края, (есть факты в СМИ и на сайте компании: http://www.dellin.ru/news/7418/) Выход судна состоялся только 10.09 Официальный срок доставки груза 20 дней с момента выхода судна, перевозка морская. Для урегулирования сложившейся ситуации на услугу экспедирования до клиента по накладной ******75 от 03.09.2016 Вам предоставлена скидка в размере 20%. Поскольку услуга была оплачена, на Вашем счету образовалась переплата. Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках или оформить письмо о возврате денежных средств с указанием всех реквизитов, образец можно скачать на нашем сайте http://spb.dellin.ru/files/group_16 , в разделе Документы (Бланки документов-Бланк заявления на возврат денежных средств) , заполненное письмо отправить на эл. почту менеджера, курирующего Ваши отправки .
Сергей
Лермонтов
29.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал доставку одной коробки до склада, с оплатой наличными.
Товар привезли 16.09.2016 вовремя и без нареканий, но кассовый чек водитель не выдает, созвонился с офисом и менеджер обещала его передать с попутной машиной.
Прождав 10 дней 26.09.2016, я решил заехать сам в офис и получить чек, обратившись к менеджерам, меня отправили в кассу, но т.к. там была большая очередь и прием докуметов и в качестве кассира был всего один человек я понял, что ждать столько не могу.
Опять же обратился к менеджерам и получив заверения, что сегодня вечером я лично (менеджер) привезу вам чек.
29.06. я понял что у нас в регионе наступили полярные дни и вечер будет ещё не скоро :)

p.s. Я вообще не вижу смысла заказывать доставку до склада, если мне потом приходится ехать в офис и забирать кассовый чек, с таким же успехом я могу эту коробку и там забрать.
на контроле у сотрудника компании
Флит Нурмухаметов
Сургут
29.09.2016
проверено администрацией
Не связывайтесь с этой компанией! Это отвратительное отношение к клиентам и к своим обязанностям. Мой груз доставленный из Санкт-Петербурга разбили и отказали в компенсации ущерба. Хотя он был упакован в жесткую обрешетку и дополнительно застрахован в этойже компании. Три месяца компания молчала и ни кто не пытался решить мой вопрос. После обращения в суд города Санкт Петербурга, сбора всех документов и экспертиз, услуг адвоката и т.д. мне суд отказал без мотивированного обоснования! Более того суд состоялся в начале июля, а решение я увидел лишь в сентябре...??? И всё шито крыто, и время прошло для подачи апелляции. Видимо суд этой компании в Питере всегда принимает решение в пользу Деловых линий. Я потерял большие деньги!
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Воронеж
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте. Не знаю, тут, конечно, как повезет. Мне с самары доставляли журнальный столик, ручной работы. Правда изготовителя просил упаковать самому, наглушняк, в паллет. Так вот при хорошей упаковке претензий к ДЛ нет. Привезли не за 5 дней, как примерно считали, а забрал на 3-й день. Процесс выдачи, начиная с оформления, затем оплата, затем получение- супер быстро, удобно, без очередей, вежливые красивые девушки. ... В банках гемора больше, чем здесь. Работники склада РУССКИЕ, ВЕЖЛИВЫЕ (ДАЖЕ ОЧЕНЬ), ПОМОГУТ ВО МНОГОМ. Так что если упаковка заточена под Российские реалии, то все супер. Хотя уже сказал, кому как повезет.
Сергей
Владикавказ
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
самая ужасная транспортная компания никогда не буду ей пользоваться и никому не буду советовать помяли груз хотя сами упоковывали хотят чеки на груз б/у
на контроле у сотрудника компании
Ильнур
Астрахань
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
На мое имя пришел груз. Оплату осуществил онлайн-платежем. Однако груз не оттают, поскольку говорят, что платеж в обработке и к ним еще не поступил. Насколько мне известно онлайн-платежи с банковской карты поступают моментально. Информацию о том, что платеж обрабатывается в течение двух дней получаешь только после осуществления платежа. До оплаты нигде об этом не сказано.Никогда не платите через сайт!!! Можете влететь на дополнительную оплату за хранение груза.
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.10.2016
Здравствуйте ,Ильнур! К сожалению , на данный момент обработка платежей может занимать до двух банковских дней. Информация об этом есть у нас на сайте в открытом доступе, в разделе Обработка платежей.
Мы работаем над этой проблемой. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий
Хабаровск
01.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, заказывал велосипед из Краснодара до Хабаровска, привезли за 10 дней, все цело, ни чего не сломалось, получил быстро. Отличная компания, рекомендую.
Сергей
Хабаровск
02.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
12 сентября отправлен груз из Москвы. Прошло 20 суток. На сайте компании появлялась информация, что груз в пути и что следует ожидать его к 1 октября. Сейчас осталось, что просто в пути. Одновременно была отправила посылки Почтой России, пришла за 14 дней, стоимость доставки меньше. Пора пересмотреть критичное отношении к Почте ...
на контроле у сотрудника компании
Максим
Санкт-Петербург
02.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз из Перми в Санкт-Петербурге шёл 14 дней, вместо обещанных 6 дней по регламенту. Коробка пришла вскрытая (пломба была оторвана), груз внутри коробки пыльный и грязный, хотя отправлялся в идеальном состоянии. Стоимость перевозки - космос по сравнению с другими компаниями. Никогда в жизни более не свяжусь с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru